Elodia | ||||
Студийный альбом Lacrimosa | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска | ||||
Записан | ||||
Жанр | ||||
Длительность |
57:54 |
|||
Продюсер | ||||
Лейбл | ||||
Хронология Lacrimosa | ||||
|
Elodia — альбом группы Lacrimosa, выпущенный в 1999 году. Альбом принято[кем?] считать первой готик-метал оперой и классикой стиля симфонического готик-метала . В записи альбома принимал участие Лондонский симфонический оркестр, что стало беспрецедентным случаем для готической музыки. Лирика альбома повествует о расставании двух влюблённых, которых озвучивают Тило Вольф (Tilo Wolff) и Анне Нурми (Anne Nurmi). Тексты песен с альбома написаны на немецком языке, за исключением трека «The Turning Point» со словами на финском и английском (автор песни — Анне Нурми, автор остального материала — Тило Вольф). Elodia — полубогиня любви, обреченная на расставание.
Альбом Elodia основан на греческой мифологии, к которой группа обращается уже с 1995 года. Тило Вольф:
Собственно говоря, у «Elodia» есть два значения. Номер один: оно происходит из греческой мифологии. Элодия была полубогиней и как бы является богиней любви и смерти одновременно. Как бы богиней любви, приговоренной к неудаче. Для нас эта добрая женщина имеет различные значения. У Lacrimosa есть образ Арлекина, а, начиная с «Inferno» появился женский образ с ангельскими крыльями. Для нас это и было всегда воплощением Элодии. В клипе к «Schakal» («Шакал»), где Анне играет роль Элодии, мы написали в титрах: Elodia - Anne Nurmi. Элодия уже стала неотъемлемой частью образа Lacrimosa, так же как и клоун. Поэтому мы подумали: во-первых, эта богиня отлично подходит к той истории, которая возникла в новом альбоме, а во-вторых, она уже и так принадлежит группе, и поэтому спокойно может однажды стать покровительницей хотя бы одного альбома Lacrimosa |
.
Четырнадцать месяцев над этой метал-оперой работали 187 музыкантов, в том числе London Symphony Orchestra и The Rosenberg Ensemble. Продюсер — Тило Вольф.
Содержание |
О том как удалось поработать с Лондонским симфоническим оркестром, рассказывает Тило:
Все это выглядело как одна мечта, которую я лелеял все время. Когда мы вскоре после изготовления "Stille" (Тишина) прослушали альбом ещё раз, то решили, что в следующий раз привлечем ещё больший оркестр, например. Лондонский симфонический... Это просто в качестве шутки! Но идея зародилась у нас уже тогда. И какой бы сумасшедшей эта идея не казалась, мы подумали: это было бы то, что нужно. Кроме того, наша музыка за этот период так усовершенствовалась, что мы могли уже показать ее такому большому оркестру, не боясь того, что будем недооцененными. И затем мы отправили по почте в Лондон "Stille" вместе с партитурой для нового альбома и запросили, нет ли у них интереса в сотрудничестве с нами. Через некоторое время пришло письмо о том, что они были бы рады этому. И когда мы появились там для записи, выяснилось, что некоторые музыканты оркестра сами слушают LACRIMOSA и очень обрадовались возможности сотрудничать. И мы необычайно радовались тому, что сможем работать с ними. Проблема была только в том, что они сильно загружены. Лучший в мире оркестр может быть занят тем или другим заказом. Нам очень сильно повезло, что не поступило какого-нибудь заказа типа Soundtrack к "Титанику II", и что оркестр вообще оказался в нашем распоряжении. Следующим пунктом было то, что мы сказали; если уж мы летим в Лондон, чтобы записывать новый альбом, было бы довольно круто, если бы мы это сделали в Abbey Road студии. Мы позвонили туда, назначили сроки. Нам нужна была "студия 1 " в Abbey Road из-за оркестра, который действительно самый большой, а "студия 1 " самое лучшее в мире помещение для записи. И, логичным образом, она была также соответственно сильно загружена. Координация того, чтобы студия, оркестр и, конечно же, мы нашли общее время в один и тот же день, была следующей нашей проблемой. И надо было ещё успеть все сделать за этот срок. Конечно. мы должны были для этого заранее подготовить запись различных вещей, прежде чем мы поехали туда. Партия ударных, например, должна была быть уже полностью готова. Все должно было быть так организовано, чтобы записи, которые нам нужны были для оркестра, должны были быть уже записанными в готовом виде на ленту. После этого мы должны были ещё снова сделать записи, потому что были некоторые ритмические части, которые мы не могли ещё записать, так как оркестр не мог, на все сто процентов, уложиться по времени, как это можем сделать мы, как музыканты. Хотя они все и профессионалы, но здесь идет речь о нюансах. Просто есть определенные ритмические тонкости, после которых мы должны ещё раз вступить с гитарами, чтобы сыграть это в точном соответствии с оркестром, так чтобы не возникало трудностей со временем или каких-то других проблем. Это была одна из лучших записей, если не самая лучшая студийная сессия, которую я когда-либо проводил. Это было невероятно. |
Партитуры для оркестра написал Тило Вольфф. Готтфрид Кох помог ему в этом.
№ | Оригинальное название | Перевод | Музыка/слова | Время |
---|---|---|---|---|
1 | Am Ende Der Stille | В конце тишины | Тило Вольф | 8:08 |
2 | Alleine Zu Zweit | Одиночество вдвоём | 4:17 | |
3 | Halt Mich | Удержи меня | 3:58 | |
4 | The Turning Point | Переломный момент | Анне Нурми | 5:00 |
5 | Ich Verlasse Heut' Dein Herz | Сегодня я прощаюсь с твоим сердцем | Тило Вольф | 8:31 |
6 | Dich Zu Toten Fiel Mir Schwer | Мне было трудно убить тебя | 8:00 | |
7 | Sanctus | Святой | 14:13 | |
8 | Am Ende Stehen Wir Zwei | В конце, где нас двое | 5:47 |
В альбом «Elodia — Japanische Version» также вошли треки «Und du fällst» и «Meine Welt».
В записи альбома принимали участие:
Хор Rosenberg Ensemble
Hamburg State Opera
В составе:
Lacrimosa | |
---|---|
Тило Вольфф · Анне Нурми · Hall of Sermon | |
Студийные альбомы | Angst · Einsamkeit · Satura · Inferno · Stille · Elodia · Fassade · Echos · Lichtgestalt · Sehnsucht · Revolution |
Концертные альбомы | Live · Lichtjahre |
Сборники | Vintage Classix · Schattenspiel |
Мини-альбомы | Lichtgestalten |
Синглы | «Alles Lüge» · «Schakal» · «Stolzes Herz» · «Alleine zu zweit» · «Der Morgen Danach» · «Durch Nacht und Flut» · «The Party Is Over» · «I Lost My Star» · «Feuer» · «Sellador» |
Демозаписи | Clamor |
Видеография | The Clips 1993-1995 (VHS) · The Silent Clips (VHS) · The Live History (DVD) · Musikkurzfilme (DVD) · Lichtjahre (DVD) |
См. также | SnakeSkin (Music for the Lost · Canta'Tronic) · Two Witches |
Официальный сайт группы |
Это заготовка статьи о музыкальном альбоме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Elodia.