Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Move to the beat

Move To The Beat (рус. Двигайся в такт) — масштабная кампания по поддержке тридцатых Олимпийских игр в Лондоне развернутая корпорацией The Coca-Cola Company осенью 2011 года.[1]

На мероприятии приуроченному к старту этой кампании выступали Марк Ронсон и Katy B. В своем выступлении музыканты исполнили один из официальных гимнов тридцатой Олимпиады — «Anywhere In The World». Также в шоу участвовали спортсмены из разных стран, в том числе российская легкоатлетка Ксения Вдовина.[2]

Событие снималось на видео, и в феврале 2012 года Coca-Cola представила первый из созданных на его основании роликов, которые и составят основу её олимпийской кампании. Всего, разрабатавшее её агентство «Mother London», создало четыре ролика длительностью 30-60 секунд и два на 2 и 4 минуты. В центре сюжета каждого из них лежит гимн «Anywhere in the World», в написании которого использовались звуки издаваемые спортсменами при выполнении спортивных заданий .[1]

Примечания

  1. ↑ Coca-Cola запускает кампанию Move to the Beat | Новости | Advertology.Ru
  2. Move to the Beat of London 2012 Commercial — 2 minutes — YouTube

Move to the beat.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93