No Logo. Люди против брендов |
|
No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies | |
|
|
Автор: | |
---|---|
Жанр: | |
Язык оригинала: | |
Оригинал издан: | |
Переводчик: |
Александр Дорман |
Издатель: | |
Выпуск: | |
Страниц: |
624 |
ISBN: | |
Следующая: |
«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Впервые опубликована Knopf Canada и Picador в декабре 1999 года[1].
Книга состоит из четырёх частей:
Книга удостоилась следующих наград:
В 2000 году No Logo попала в список номинантов на премию Guardian First Book[4].
Это заготовка статьи о книге. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
No Logo.