Производитель: | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Годы пр-ва: | 2004—2010 |
Сборка: | Германия: Лейпциг |
Класс: | Суперкар |
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. тарга (2‑мест.) |
Компоновка: | задняя среднемоторная, заднеприводная |
V10 | |
---|---|
Производитель: | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Марка: | V10 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 5700 см3 |
Максимальная мощность: | 612 л.с. |
Конфигурация: | V10 |
Цилиндров: | 10 |
Клапанов: | 40 |
Макс. скорость: | 330 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 3,9 с |
Тактность (число тактов): | 4 |
Длина: | 4623 мм |
Ширина: | 1930 мм |
Высота: | 1168 мм |
Масса: | 1380 кг |
Разгон до 100 км/ч: | 3,9 сек. |
Макс. скорость: | 330 км/ч |
|
|
Похожие модели: | Bugatti Veyron Ferrari Enzo Lamborghini Reventón Mercedes-Benz SLR McLaren Audi R8 |
Porsche Carrera GT (код кузова 980) — среднемоторный спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге (Германия).
Содержание |
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара,а также то,что идеал требует ограничений.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог лишь гиперкар Pagani Zonda F только в 2007 году.
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч
Porsche Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.
Сейчас производство автомобиля прекращено.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сзади
Porsche Carrera GT
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили Porsche в XX веке
Автомобили Porsche в XXI веке
|
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Porsche Carrera GT.