Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Queen Mary 2

«Куин Мэри 2»
RMS Queen Mary 2
Queen Mary 2 в Гамбурге
Основная информация
Тип Лайнер, круизное судно
Государство  Великобритания
Порт приписки Саутгемптон (2004—2011)
Гамильтон (c 2011)
Класс океанский лайнер
Номер ИМО 9241061
Позывной ZCEF6 [1]
Оператор Cunard Line
Владелец Carnival Corporation & plc[2]
Верфь Chantiers de l'Atlantique, STX Europe, Сен-Назер  Франция
Спущено на воду 21 марта 2003[3]
Введено в эксплуатацию 12 января 2004
Современный статус В действии
Параметры
Длина 345,00 м
Ширина 41,00 м (ватерлиния)

45 м (крылья мостика)

Высота 72 метра (от киля до верхней части труб)
Средняя осадка 10,00 м
Валовая вместимость 151 400 брт[3]
Чистая вместимость 98 720 нрт[3]
Технические данные
Силовая установка Четыре подвижных электродвигателя типа Azipod мощностью 21,5 МВт, три маневровых носовых винта, 4 дизеля и 2 газовые турбины, общая зарегистрированная мощность силовой установки — 157 000 л. с.
Винты 4
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж 1253 человек
Пассажировместимость 2620 человек

RMS Queen Mary 2 («Куин Мэри 2») — самый мощный и быстрый Royal Carribean International ввела новый класс круизных судов Оазис — суднo Oasis of the Seas регистровой вместимостью 225 282 тонны, что почти на 74 000 тонн больше, чем у Queen Mary 2.

Лайнер назван в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.

RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).

Содержание

Использование

Последний лайнер в мире используется на линии Саутгемптон — Нью-Йорк, а как круизное судно - по всему миру.

Оснащение

Интересные факты

Сравнение размеров Queen Mary 2 с «Титаником», самолётом Airbus A-380, автобусом, автомобилем и человеком
Сравнение с самыми большими кораблями:
Knock Nevis
Emma Mærsk
Queen Mary 2
MS Berge Stahl
USS Enterprise (CVN-65)

Строился на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, где были построены: «Иль де Франс» (Ile de France), «Нормандия» (Normandie), «Франс» (France).

Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.

При прохождении судна по Нью-Йоркской гавани пассажиры на верхней палубе могут смотреть прямо в глаза Статуе Свободы[источник не указан 258 дней].

Галерея

См. также

Примечания

  1. IMO-номер, позывной, текущая позиция и фотографии судна
  2. Lloyd’s Register of Shipping-lr.org  (англ.)
  3. ↑ Fakta om fartyg  (швед.)

Ссылки

  • Queen Mary 2: Luxury Ocean Liner  (англ.). — Страница корабля на сайте компании Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 2 октября 2011.
  • Позиция судна в реальном времени, технические характеристики и фотографии  (англ.). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 2 октября 2011.
  • Актуальное положение Queen Mary 2 в море  (англ.). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 2 октября 2011.
  • Лайнер Queen Mary 2  (рус.). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 2 октября 2011.
Рекорды
Предшественник:
MS Navigator of the Seas
Самое большое пассажирское судно в мире
20042006
Преемник:
MS Freedom of the Seas

Queen Mary 2.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93