Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Shockvertising

Shockvertising (шокирующая реклама [1], шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.

Содержание

Примеры

Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.

Примечания

  1. Все статьи - InternetUA

См. также

Ссылки

  • Реклама, которая нас меняет(недоступная ссылка)
  • Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса


Shockvertising.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93