Krasorion.ru

Упаковочные материалы

SimCity 64

SimCity 64


Обложка игры

Разработчик
Издатель
Дата выпуска
28 февраля 2000
Жанр
Платформа
Режим игры
Носитель

SimCity 64 (яп. シムシティー64 Симу Сити: 64?) — градостроительный симулятор, разработанный HAL Laboratory и изданный Nintendo для Nintendo 64 DD. Игра была выпущена только в Японии. SimCity 64 не следует путать с портом SimCity 2000 для Nintendo 64, который был разработан и выпущен в свет в 1997 году совершенно другим разработчиком — Imagineer[1].

Содержание

Игровой процесс

SimCity 64 могла быть предназначена как продолжение к SimCity, выпущенной в 1991 году, для Super Nintendo Entertainment System (SNES) компании Nintendo, так как содержит в основе игры несколько элементов от SNES-версии, включая доктора Райта — городского советника. Хотя основной игровой процесс в SimCity 64 похож на SimCity 2000, но графические текстуры и здания игры значительно отличаются от SimCity 2000. Однако, игра опережает по нескольким особенностям, незамеченных в SimCity 2000 или даже в SimCity 3000, а именно: есть возможность просматривать город ночью (теперь и в SimCity 4), переход на уровень свободного обзора города, личные транспортные средства и пешеходов можно увидеть только находясь в режиме свободного обзора. Города в игре также представлены в 3D гибридной графике. The 64DD — воплощение игры SimCopter, которая сначала была запланирована как отдельная игра, но позже была встроена в SimCity 64[2].

Развитие

SimCity 64 была разработана HAL Laboratory и издана Nintendo. В разработке игры также участвовал геймдизайнер Сигэру Миямото[3]. SimCity 64 была первоначально выпущена для консолей[4]. После долгих задержек 64DD, стало возможным играть в SimCity 64 в Nintendo Space World в 1999 году[5][6].

Рецензии

Четыре рецензента японского журнала Famitsu дали SimCity 8, 8, 8, 7 баллов, что в общей сложности составляет 31 из 40[5]. Однако, IGN дало игре всего 6 баллов из 10[1].

Примечания

  1. ↑ SimCity 64 (Import). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.
  2. Sim Copter Shuttles to 64DD. IGN (October 9, 1997). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.
  3. New Miyamoto Interview. IGN (January 8, 1997). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.
  4. Four Games to Launch with Japanese 64DD. IGN (June 2, 1997). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.
  5. ↑ Famitsu Insane?. IGN (February 24, 2000). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.
  6. 64 DD 出展ソフト一覧  (яп.). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012. Проверено 1 мая 2011.

SimCity 64.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93