SimCity 64 | |
---|---|
|
|
Разработчик | |
Издатель | |
Дата выпуска | |
Жанр | |
Платформа | |
Режим игры | |
Носитель |
SimCity 64 (яп. シムシティー64 Симу Сити: 64 ) — градостроительный симулятор, разработанный HAL Laboratory и изданный Nintendo для Nintendo 64 DD. Игра была выпущена только в Японии. SimCity 64 не следует путать с портом SimCity 2000 для Nintendo 64, который был разработан и выпущен в свет в 1997 году совершенно другим разработчиком — Imagineer[1].
Содержание |
SimCity 64 могла быть предназначена как продолжение к SimCity, выпущенной в 1991 году, для Super Nintendo Entertainment System (SNES) компании Nintendo, так как содержит в основе игры несколько элементов от SNES-версии, включая доктора Райта — городского советника. Хотя основной игровой процесс в SimCity 64 похож на SimCity 2000, но графические текстуры и здания игры значительно отличаются от SimCity 2000. Однако, игра опережает по нескольким особенностям, незамеченных в SimCity 2000 или даже в SimCity 3000, а именно: есть возможность просматривать город ночью (теперь и в SimCity 4), переход на уровень свободного обзора города, личные транспортные средства и пешеходов можно увидеть только находясь в режиме свободного обзора. Города в игре также представлены в 3D гибридной графике. The 64DD — воплощение игры SimCopter, которая сначала была запланирована как отдельная игра, но позже была встроена в SimCity 64[2].
SimCity 64 была разработана HAL Laboratory и издана Nintendo. В разработке игры также участвовал геймдизайнер Сигэру Миямото[3]. SimCity 64 была первоначально выпущена для консолей[4]. После долгих задержек 64DD, стало возможным играть в SimCity 64 в Nintendo Space World в 1999 году[5][6].
Четыре рецензента японского журнала Famitsu дали SimCity 8, 8, 8, 7 баллов, что в общей сложности составляет 31 из 40[5]. Однако, IGN дало игре всего 6 баллов из 10[1].
SimCity 64.