Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Вуппертальская подвесная дорога немецкая подвесная дорога, вуппертальская подвесная дорога на английском, вуппертальская подвесная дорога фото, вуппертальская подвесная дорога история

Поезд подвесной дороги над улицами Вупперталя
Подвесная система
Схема подвесной дороги

Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn по-немецки швебебан) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале, представляющий собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, с 20 станциями, общей длиной 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена (нем. Einschienige Hängebahn System Eugen Langen). Вуппертальская подвесная дорога перевозит ежегодно более 25 млн[1] пассажиров (московский метрополитен — 9 млн ежедневно).

Содержание

Инциденты и аварии

Аварии

Подвесная железная дорога — сравнительно надежное транспортное средство. Тем не менее эксплуатация подвесной железной дороги не обошлась без аварий. Крупнейшая произошла в 1999 году, когда поезд упал в реку. При этом 5 человек погибли и 47 получили ранения[2]. Причиной был оставленный на пути по окончании ремонтных работ металлический зажим.

Две предыдущие аварии были без смертельных случаев. После одной из них, когда грузовой автомобиль врезался в анкерное укрепление подвесной железной дороги, все несущие опоры пришлось укреплять бетонными валами, до сих пор «украшающими» город.

Инцидент со слоном

Самое необычное происшествие в истории дороги произошло 21 июля 1950 года. В этот день директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции «Alter Markt». Однако слону идея поездки на монорельсе не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров[3].

Сейчас рядом с местом происшествия (между станциями «Alter Markt» и «Adlerbrücke») на стене дома нарисован падающий слон.

Фотогалерея

См. также

Этот звуковой файл был создан на основе версии статьи за 25 апреля 2012 года и не отражает правки после этой даты.

Примечания

  1. http://www.wsw-online.de/unternehmen/Download/Geschaeftsberichte/gb2008.pdf Annual report
  2. http://ods.schule.de/bics/son/verkehr/presse/1999_1/v2591_18.htm Статья о происшествии
  3. http://www.werner-steinbach.de/wuppertal/historie/tuffi/tuffi-sprung.html# Фотографии и статья о происшествии

Ссылки

  • Официальная страница (англ.) (нем.)
  • Фотографии, история, технические данные  (англ.) (нем.)
  • Дорога на urbanrail.net (англ.)


Вуппертальская подвесная дорога немецкая подвесная дорога, вуппертальская подвесная дорога на английском, вуппертальская подвесная дорога фото, вуппертальская подвесная дорога история.

Малкин, Виталий Борисович, Файл:СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОКОНЧАНИИ УКРАИНИЗИРОВАННОЙ СЕМИЛЕТКИ НА КУБАНИ 1930.JPG.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93