Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Ил-103 фото, ил-103 видео, летно технические характеристики самолета ил-103

Ил-103
Ил-103, 1999
Тип пассажирский самолёт
Разработчик ОКБ Ильюшина
Первый полёт 17 мая 1994[1]
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВВС Южной Кореи
Единиц произведено 66
 Изображения на Викискладе

Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.

Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км.

Рассматривался проект создания двухмоторного самолёта на его базе.

Эксплуатанты

  • Белоруссия — приобретено 4 самолёта.
  • Лаос — приобретено 3 самолёта в 2002 году.
  • Перу — приобретено 6 самолётов, в качестве учебных.
  • Россия — 30 самолётов было заказано Федеральной службой охраны лесов РФ.
  • Южная Корея — академия ВВС Южной Кореи приобрела 23 самолёта для замены УТС T-41D Mescalero, ресурс которых заканчивается. Первую из машин заказчик получил в июле 2004 года. Стоимость контракта на поставку Ил-103 оценивается в 9 млн долларов, при этом часть самолётов была поставлена в счет государственного долга.

Ссылки

  • Ил-103. Энциклопедия «Уголок неба»

Примечания

  1. Официальный сайт ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". Даты первых полётов.



Ил-103 фото, ил-103 видео, летно технические характеристики самолета ил-103.

Варник, Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93