Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Ланг елена артуровна кемерово, ланг ю

Hermann Lang 
Гражданство

 Германия

Дата рождения

6 апреля 1909(19090406), Штутгарт

Дата смерти

19 октября 1987 (78 лет), Штутгарт

Статистика выступлений в Формуле-1
Сезоны

1953-1954

Команды

Maserati
Mersedes-Benz

Гран-при

2

Очки

2

Дебют

Швейцария 1953

Последняя гонка

Германия 1954

Ланг 1977 г.

Херманн Ланг (нем. Hermann Lang, 6 апреля 1909, Штутгарт-Канштадт — 19 октября 1987, Штутгарт-Канштадт) — немецкий автогонщик, чемпион Европы 1939 года, участник чемпионатов мира Формулы-1.

Содержание

Начало гоночной карьеры

После обучения на механика, он в en) в классе мотоциклов с коляской. В 1933 году Ланг поступил механиком в заводскую команду Mersedes-Benz, где он занимался машиной Луиджи Фаджоли. В 1935 году он участвовал в тестах в Монце в качестве водителя, где на него обратил внимание Альфред Нойбауэр. В своей первой гонке (Эйфельские гонки 16 июня 1935 на Нюрбургринге) он финишировал пятым, а на Гран-при Швейцарии — шестым.

Чемпионат Европы (AIACR)

Во время гонки на Гран-при Германии в 1936 году он сломал палец и проехал после этого ещё восемь кругов, чем завоевал себе огромную симпатию публики. В 1937-м он выиграл Гран-при Триполи в Ливии, а также гонку на АФУСе в Берлине.

Самым успешным годом Ланга стал 1939-й, когда он выиграл четыре гран-при (По, Триполи, Бельгию и Швейцарию), а также и Эйфельские гонки, гонку по подъему на холм на горе Шауинсланд в Шварцвальде и венскую уличную гонку. Ланг был объявлен чемпионом Европы по решению председателя Верховного национального спортивного органа Германии Адольфа Хюнляйна, так как Международная федерация автоспорта AIACR перестала функционировать из-за начавшейся войны. В 1943 году в мюнхенском издательстве Knorr & Hirth Ланг опубликовал свою книгу «Из гоночного механика в Чемпионы Европы».

Послевоенная карьера

После Второй мировой войны Ланг выступал на собественном Veritas Meteor вплоть до возвращения в гонки Мерседеса. В двух гонках в Буэнос-Айресе в 18 и 25 февраля 1951 года Ланг занял соответственно 2-е и 3-е место. На Maserati Ланг дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Швейцарии, заняв пятое место. Свою вторую и последнюю гонку в Формуле-1 он провёл на Гран-при Германии 1954 года, в которой он шёл третьим, но вылетел с трассы.

Результаты выступлений

Чемпионат Европы (AIACR)

Год Команда Производитель 1 2 3 4 5 Место Очки*
1935 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz БЕЛ
1
ГЕР
сход
ШВЦ
6
ИТА
сход
ИСП
9 29
1936 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz МОН
ГЕР
7[1]
ШВЦ
4[2]
ИТА
10 24
1937 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz БЕЛ
3
ГЕР
7
МОН
ШВЦ
2
ИТА
2
3 19
1938 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz ФРА
3
ГЕР
сход
ШВЦ
10
ИТА
сход
3 17
1939 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz БЕЛ
1
ФРА
сход
ГЕР
сход
ШВЦ
1
1 14

Формула-1

Год Команда Шасси Двигатель Ш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Место Очки
1953 Officine
Alfieri Maserati
Maserati
A6GCM
Maserati A6
2,0 L6
P АРГ
500
НИД
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ШВА
5
ИТА
17 2
1954 Daimler-Benz AG Mercedes-Benz
W196
Mercedes-Benz
M196
2,5 L8
C АРГ
500
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
Сход
ШВА
ИТА
ИСП
0

Примечания

  1. Заменен в гонке Манфредом фон Браухичем
  2. Делил машину с Луиджи Фаджиоли

Литература

  • Hrachowy, Frank O.: «Stählerne Romantik, Automobilrennfahrer und nationalsozialistische Moderne»; Verlag BOD, Norderstedt 2008. Schriften zur Literaturwissenschaft


Ланг елена артуровна кемерово, ланг ю.

Шик, Кристиан Готлиб, Файл:Saitama Stadium 1.jpg, Жермини.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93