Krasorion.ru

Упаковочные материалы

1 (маршрут метро, Нью-Йорк)

Перейти к: навигация, поиск
Broadway – Seventh Avenue Local
Север 242nd Street
Юг South Ferry
Количество станций 38 (включая Кортландт-стрит и Саут-Ферри)

Broadway – Seventh Avenue Local — маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий в Бронксе и Манхэттене. Маршрут обозначен томатным красным цветом на знаках и карте и действует на IRT Broadway – Seventh Avenue Line через Манхэттен.

1 маршрут оперирует всё время между Van Cortlandt Park – 242nd Street в Бронксе и South Ferry в Манхэттене, делая локальные остановки.

1 и 3 – единственные два маршрута в системе метро, имеющие наземные станции в Манхэттене.

Содержание

История маршрута

Маршрутный знак №1 поезда R12
Обозначение с 1967 по 1979
Обозначение с 1979

Во время строительства первой линии метрополитена, с 1904 по 1908 годы, главной для маршрута была ветка West Side, действующая из Нижнего Манхэттена до Van Cortlandt Park, через сегодняшние IRT Lexington Avenue Line, 42nd Street Shuttle, и IRT Broadway – Seventh Avenue Line. Существовал как локальный, так и экспресс-маршрут (по экспресс-путям южнее 96th Street). Экспрессы работали в часы пик до Бруклина, Atlantic Avenue – Pacific Street, а локальные и экспрессы в другое время, уходили на City Hall или South Ferry.

Поезд 1 маршрута приближается к 125th Street

Первая часть Broadway – Seventh Avenue Line южнее Times Square, челнок до 34th Street – Penn Station, открылась 3 июня 1917 года. 1 июля 1918 года направление челнока было расширено на юг до South Ferry с коротким челноком на Brooklyn Branch, между Chambers Street и Wall Street. Окончательно, новая "H" система была создана 1 августа 1918 года, соединив две половины IRT Broadway – Seventh Avenue Line и отправив поезда с Вест-Сайда южнее от Times Square.

Локальные маршруты работали до South Ferry, в то время, как экспрессы использовали Бруклинскую ветку к Wall Street, расширенную дальше до Atlantic Avenue, через Clark Street Tunnel 15 апреля 1919 года. Расширение IRT Eastern Parkway Line, и соединение IRT Nostrand Avenue Line и IRT New Lots Line открылись в последующие несколько лет. В результате, поезда с Вест-Сайда шли до Brooklyn College – Flatbush Avenue или New Lots Avenue.

6 февраля 1959 года, направление 1 стало локальным в Вест-Сайде. Прежде экспрессы 1 были экспрессами вдоль Вест-Сайда и до Бруклина, а 3 был локальным до South Ferry. Потом направление 1 было оставлено.

21 августа 1989 года, был создан безостановочный сервис 1/9 в будни. Этот маршрут работал севернее 137th Street–City College. 1 пропускал Marble Hill – 225th, 207th и 145th Street, а 9 238th, 215th, Dyckman и 157th Street.

В 1994 году, полуденный безостановочный сервис был отменён. Поезда также стали останавливаться и на 191st Street.

После 11 сентября 2001 года, 1 был перенаправлен с участка IRT Broadway – Seventh Avenue Line, работающего под Всемирным торговым центром, который был сильно повреждён под разрушенными башнями-близнецами. Он работал только между 242nd Street и 14th Street, являясь локальным севернее и экспрессом южнее 96th Street; направление 9 и безостановочный сервис в это время были приостановлены. 19 сентября, после нескольких задержек на 96th Street, маршрут был изменён. 1 начал делать только локальные остановки от 242nd Street до New Lots Avenue, через Clark Street Tunnel и IRT Eastern Parkway Line, заменив 3 (в это время действующего до 14th Street), и работал всё время кроме поздней ночи от Chambers Street в Манхэттене. 15 сентября 2002 года, направление 1 и 9 было возвращено до South Ferry. Так же был восстановлен безостановочный сервис.

27 мая 2005 года, 9 и безостановочный сервис были отменены.

16 марта 2009 года, Саут-Ферри (с одним путём для безостановочного оборота) была закрыта и открыта новая Саут-Ферри с тупиковыми путями. Последние станции в системе были открыты в 1989 года когда открылась IND 63rd Street Line.

В результате затопления 30 октября 2012 года южной конечной станции Саут-Ферри ураганом Сэнди и последующего её закрытия на капитальный ремонт, маршрут следует на старую станцию Саут-Ферри, на которую поезда прибывали до 16 марта 2009 года. Такой режим работы маршрута продлится до окончания работ на новой станции.

Маршрут

Линии

По всему маршруту следования, поезда следуют только по линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line.

Станции

Курсирование маршрутов на станциях
Всё время
Всё время кроме поздней ночи
Только поздней ночью
Только в будни
Только в часы пик в пиковом направлении
Станция закрыта
Детали времени суток
Название станции Пересадки
Бронкс
Ван-Кортландт-парк – 242-я улица
238-я улица
231-я улица
Манхэттен
Марбл-Хилл – 225-я улица
215-я улица
207-я улица
Дайкман-стрит
191-я улица
181-я улица
168-я улица 168-я улица линии IND Eighth Avenue Line (A C)
157-я улица
145-я улица
137-я улица – Сити-колледж
125-я улица
116-я улица – Колумбийский университет
Катидрал-Паркуэй – 110-я улица
103-я улица
96-я улица (2 3)
86-я улица (2)
79-я улица (2)
72-я улица (2 3)
66-я улица – Линкольн-центр (2)
59-я улица – Колумбус-Серкл (2)
59-я улица – Колумбус-Серкл линии IND Eighth Avenue Line (A B C D)
50-я улица (2)
Таймс-сквер – 42-я улица (2 3)
Таймс-сквер линии IRT Flushing Line (7 <7>)
42-я улица – Автовокзал Портового управления линии IND Eighth Avenue Line (A C E)
Times Square линии BMT Broadway Line (N Q R)
Таймс-сквер линии IRT 42nd Street Shuttle (S)
34-я улица – Пенсильванский вокзал (2 3)
28-я улица (2)
23-я улица (2)
18-я улица (2)
14-я улица (2 3)
14-я улица линии IND Sixth Avenue Line (F M)
Шестая авеню линии BMT Canarsie Line (L)
Кристофер-стрит – Шеридан-сквер (2)
Хаустон-стрит (2)
Канал-стрит (2)
Франклин-стрит (2)
Чеймберс-стрит (2 3)
Кортландт-стрит
Ректор-стрит
Саут-Ферри South Ferry – Whitehall Street линии BMT Broadway Line (N R)

Ссылки

  • MTA NYC Transit - 1 Broadway–Seventh Avenue Local (англ.)
  • MTA NYC Transit - расписание 1 маршрутаPDF (англ.)

1 (маршрут метро, Нью-Йорк).

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93