Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Dark messiah of might and magic название предметов, dark messiah of might and magic бесконечный колчан, dark messiah of might and magic рутор

Dark Messiah of Might and Magic

Разработчик
Однопользовательская игра:
Arkane Studios
Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра:
Kuju Entertainment
Издатель
Дата выпуска
Версия
1.02
Жанр
Action с элементами RPG
Возрастные
рейтинги
BBFC: 15[1]
ESRB: M (Mature)
OFLC: MA 15+[2]
PEGI: 18+[3]
USK: 18[4]
Платформы
Игровой движок
Source (модифицированный)
Режимы игры
Системные
требования

Минимальные

Рекомендуемые:

Dark Messiah of Might and Magic — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. Игра использует модифицированный движок Source от Valve Software, на котором была разработана игра Half-Life 2. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали режим мультиплеера.

Содержание

Описание игры

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Ашан (англ. Ashan). Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.

Главный герой — молодой человек по имени Сареф (англ. Sareth), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm), когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

Сюжет игры

  • Пролог

Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.

Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

  • Глава 1

Врата Стоунхелма

Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет рекомендательное письмо лорду Менелагу. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встает за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Темном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

  • Глава 2

Блеск холодной стали

Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.

  • Глава 3

По следам мертвеца

Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.

  • Глава 4

Кровавое море

Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.

  • Глава 5

Храм Паука

  • Глава 6

Алтарь Черепа

  • Глава 7

Пылающая кровь

  • Глава 8

Обитель Праха

  • Глава 9

Полыхающий город

  • Эпилог

Игровой процесс

Особенности

Интерактивное окружение

Игрок может перерезать верёвки и обрушать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, чтобы они обвалились на врагов. В игре есть специальные бутыли, которые при разбивании оставляют воспламенимую жидкость (масло). Эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемое направление, тем самым управлять его положением.

Боевая система

Действие заклинания «Инферно»

Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или тяжёлые и сильные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени, не вызывать шум и убивать противника кинжалом, подкравшись со спины. По ходу прохождения игры, Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности. Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии.

Ролевая система

Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить следующее умение, предварительно необходимо освоить предыдущее, ведущее к следующему). Некоторые навыки можно развивать. Навыки повышаются за счёт специальных очков, получаемых при прохождении игры. В игре нет деления на классы, то есть игрок может развивать любые навыки.

Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналина. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

Критика

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 76 %[5]
Игромания 8.5[6]

Интересные факты

  • Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V а также её аддонов: Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына леди Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного могущественным волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир).
  • Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — ключевой злодей в Dark Messiah of Might and Magic, также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал, как о самом главном маге-демонопоклоннике.

Также в золотом издании прилагается отдельная от игры миссия с названием Dark messian mod в которой сокращенно расказывается эта история

  • Как и в Heroes of Might and Magic V действие разворачивается в мире Эшен (англ. Ashan, в русской локализации от Буки — Асхан, в Heroes of Might and Magic V — Асхан), который не имеет никакой связи со всеми остальными играми вселенной Might and Magic.
  • В одной из сцен, если подслушать разговор некромантов, можно услышать: «…да, но знамения являлись больше двадцати лет, со времён войны королевы Изабель…», — что также доказывает параллельность игры с Heroes of Might and Magic.
  • За всю игру не видно лица протагониста.
  • Это одна из немногих игр от первого лица, где видна нижняя часть туловища протагониста (торс, ноги), чем не может похвастаться, например, серия игр Call of Duty.

См. также

Примечания

  1. British Board of Film Classification. BBFC (9 ноября 2008).
  2. Office of Film and Literature Classification. OFLC (9 ноября 2008).
  3. Pan European Game Information. PEGI (9 ноября 2008).
  4. Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle (German Voluntary Monitoring Organisation of Entertainment Software). USK (9 ноября 2008).
  5. Рецензия на AG.ru. Absolute Games.
  6. Описание игры - Dark Messiah of Might and Magic. Игромания.

Dark messiah of might and magic название предметов, dark messiah of might and magic бесконечный колчан, dark messiah of might and magic рутор.

Джон Стэймос, Чекалин, Николай Михайлович, Дукаджини, Лека.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93