Half-Life 2: Episode Three | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||||
Издатель | |||||||
|
|||||||
Часть серии | |||||||
Дата анонса | |||||||
Дата выпуска | |||||||
Жанры | |||||||
Платформа | |||||||
Игровой движок |
Source
(Будет уточнено) |
||||||
Режимы игры | |||||||
Носитель | |||||||
Управление |
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve. Игра завершит сюжет начатый Half-Life 2 о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в Восточной Европе охваченной войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine)[5][6]. По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды[7][8].
Выход игры изначально был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two[4], основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев[9][10]. Тем не менее, выход постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуском других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve является печально известной своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их релизов, из-за чего среди сообщества возник термин «Valve Time» (рус. Время Valve)[11][12].
Современное состояние развития Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, ведь на протяжении многих лет, количество упоминаний и новостей относительно игры только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию[13][14]. Среди фанатов распространяется спекуляция о том, что разработка Episode Three в той или иной форме прекратилась[15] и к настоящему времени она превратилась в полноценную Half-Life 3[16].
Содержание |
В официальный сайт The Orange Box[17][18].
В мае 2006 года генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл в интервью GameSpot объявил, что Half-Life 2: Episode Three будет выпущен под Рождество 2007 года[4]. В том же месяце в интервью журналу PC Gamer, Гейб рассказал о будущем серии Half-Life, он заявил, что так же планируется «четвёртый эпизод» (англ. Episode Four), который будет выпущен после завершения всей эпизодической трилогии Half-Life 2 [19]. Четвёртый эпизод должен был быть со своей отдельной сюжетной линией и разработан за пределами компании Valve[9][20].
6 июня 2006 года в интервью EuroGamer.net (англ.)русск. Гейб Ньюэлл подтвердил, что Гордон Фримен будет главным героем Episode Three[21]
17 мая 2007 года в интервью EuroGamer.net директор по маркетингу Даг Ломбарди и глава команды Дэвид Спейрер рассказали о прогрессе разработки игры. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями Half-Life 2: Episode Two и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити-17. Кроме того, Дэвид Спейрер отказался комментировать слухи, пущенные PC Gamer UK, о том, что кульминация игры будет установлена в битве на научно-исследовательской станции — «Базе Кракен» (англ. Kraken Base) в Арктике[3].
С выходом Half-Life 2: Episode Two в октябре 2007 года прояснились некоторые сюжетные аспекты будущего эпизода. В конце игры Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются отправиться в Арктику для поиска пропавшей Джудит Моссман и обнаружения ледокола «Борей», принадлежащего организации Aperture Science[10].
8 ноября 2007 года Дэвид Спейрер в интервью Rock, Paper, Shotgun рассказал причину отсутствия тизера-трейлера Episode Three в конце Episode Two, как было в своё время в конце Episode One, где показывался трейлер следующего эпизода. По словам Дэвида это сделано, дабы не разрушить впечатления игроков от финальной сцены второго эпизода и дать разработчикам большую творческую свободу для осуществления «чего-то очень амбициозного». Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом[22]. В ноябрьском выпуске журнала PC Gamer был показан первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three[23].
12 декабря 2007 года директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди дал интервью сайту StuffWeLike.com, в нём он уверил, что Episode Three — это лишь конец сюжетной линии Half-Life 2, а не всей истории вселенной и серии Half-Life[5][6].
В начале 2008 года Даг Ломбарди на конференции GDC, прокомментировал ситуацию вокруг задержки выхода Half-Life 2: Episode Three:
Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры[24]. |
В апреле 2008 года в исходном коде Source SDK была обнаружена папка «Episode3» с файлами «npc_combine_armored», «npc_wpnscanner» и «weapon_proto1», вскоре она была удалена. Позже сотрудник Valve Тони Серги объяснил, что код — это остатки старого материала, добавленного в SDK по ошибке, — и в будущей игре он использоваться не будет[25].
В Into the Pixel был опубликован второй концепт-арт, под названием «Advisor» (рус. Советник) с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Его авторами являются художники Тед Бекман, Джереми Беннетт и Тристан Рейдфорд[26]. В том же месяце сайт GamesRadar показал третий арт[23].
22 августа 2008 года Гейб Ньюэлл в интервью VG247 на выставке Games Convention уверил, что разработка третьего эпизода продвигается хорошо, по его мнению это будет лучший эпизод из всех трех[27].
13 октября 2008 года в интервью VideoGamesDaily.com Даг Ломбарди утвердил, что больше подробностей об Episode Three будет раскрыто в конце 2008 года и еще то, что продолжительность игры будет больше, чем в двух первых эпизодах[8][7]
В августе 2009 года на YouTube было выложено видео с участием Гейба Ньюэлла и двух переводчиков, где они с небольшой аудиторией, состоящей из людей с нарушениями слуха, обсуждали проблему плохо слышащих и видео игр. По его словам, Valve хотят больше узнать о языке жестов и попытаться внедрить новую технологию в «одну из своих будущих игр», в которой будут иметься глухие персонажи, и при этом создать возможность комфортной игры для людей с проблемами слуха[28]. Также Гейб Ньюэлл рассказал о неизвестном персонаже серии Half-Life, который испытывает проблемы со слухом, и в которого была влюблена Аликс Вэнс еще до встречи с Гордоном Фрименом. Согласно словам Ньюэлла, Аликс научила своего Пса языку жестов, чтобы она могла практиковаться, пока «тот персонаж», воевал против Альянса[29].
«Создавая каждый проект, нам нужно не забывать, что банальное „повторение“ геймплея из прошлых игр не сможет эмоционально повлиять или удивить игроков, как это было в первый раз. Мне кажется, что мы слишком сильно отдалились от идеи „запугивания“ игрока. Даже сильнее, чем я хотел бы. Нам надо хорошенько обдумать этот элемент игры» |
— Гейб Ньюэлл в интервью журналу Edge [30]. |
26 марта 2010 года в интервью журналу Edge Гейб Ньюэлл намекает, что они намерены вернуть в серию Half-Life его характерный психологический ужас, эксплуатируя самые потайные страхи игроков, которые он резюмирует, как: «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов»[31].
В том же месяце в игре Portal стартовала новая ARG. Изначально сообщество начало спекулировать, что это связано с Episode Three[32]. Позднее стало понятно, что ARG относится к другой игре — Portal 2.
В апрельском номере журнала Edge за 2010 год, было опубликовано новое интервью с Гейбом Ньюэллом, в нём он рассказал, что они не собираются изменять Гордона Фримена. Они не планируют заставлять Гордона разговаривать, он и дальше будет «простым парнем с монтировкой в руках»[33].
Вскоре после выхода Alien Swarm в его SDK были обнаружены неиспользованные файлы в названиях которых имелись приписки «Ep3» и «Aperture»[34].
19 апреля 2011 года одновременно с релизом Portal 2 состоялся выход The Final Hours of Portal 2. В ней автор Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) утверждает, что Portal 2, возможно, последняя игра от Valve с однопользовательской игрой, что сильно взволновало сообщество и фанатов Half-Life. В майском интервью Гейб Ньюэлл заявил, что компания не собирается отказываться от одиночных режимов и одиночного прохождения игры, а то, что в планах Valve внести больше социальных элементов в свои будущие игры[35].
В другом интервью за май 2011 года изданию Develop Ньюэлл заявил, что Valve отказывается от эпизодической модели распространения игр, а также, что они теперь будут уделять больше внимания крупным обновлениям своих игр через Steam. Это означает, что следующая игра серии Half-Life не будет в духе двух своих предшественников[36].
В том же месяце был выпущен SDK для Portal 2, в нём были обнаружены файлы, принадлежащие Советнику Альянса, вскоре их удалили[37]. Позднее, уже в внутри-игровых файлах Portal 2 — .vpk, были обнаружены новые, ранее неизвестные анимации персонажа из второго эпизода, доктора Арне Магнуссона[38][39].
В июне 2011 года пользователь с никнеймом ryuuk оставил на форуме Steam сообщение, в котором утверждал, что разработка Episode Three была отменена еще в 2007 году после выхода The Orange Box. После этого его сообщение было удалено, а аккаунт был заблокирован. Позже Даг Ломбарди опроверг его заявления[40][15]
Примерно 19 сентября 2011 года в интернет утекла бета-версия Dota 2. Среди различных файлов были найдены папки с именем «ep3» с файлами: «weapon_icegun», «weaponizer_concrete», «weaponizer_liquid», «weaponizer_metal» и «weapon_flamethrower», предположительно относящиеся к продолжению эпизодов Half-Life 2[41]. Однако 23 сентября Чет Фализжек заявляет, что данный «код» ничего не значит и не должен восприниматься всерьёз[42].
9 января 2012 года в бета-версии Counter-Strike: Global Offensive были обнаружены несколько странных текстур на карте Office, на них присутствовали отсылки к серии Half-Life[43].
13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу (англ.)русск. подтверждает слухи о том, что четвертый эпизод Half-Life 2[9][19] под названием «Return to Ravenholm» (рус. Возвращение в Рейвенхолм) разрабатывался, но был отменён. Работала над ним компания Arkane Studios с 2006 по 2009 год[44].
2 мая 2012 года сайтом IGN.com было объявлено о том, что на предстоящей игровой выставке Electronic Entertainment Expo, Valve не планирует анонсировать какой-либо новый продукт[45].
27 июня 2012 года сайтом ValveTime.net были обнародованы 32 концепт-арта Half-Life 2: Episode Three[1] художницы Андреа Виклунд (англ. Andrea Wicklund), работающей в Valve c декабря 2006 года[2][46]. Рисунки были обнаружены в личном альбоме Андреа Виклунд на Picasa, а загружены они были туда еще в середине марта 2008 года[47]. На следующий день, 28 июня, альбом был полностью удалён[48]. Новые концепт-арты изображают потерпевший крушение Ми-8 из Episode Two и Аликс с Гордоном в снегах Арктики, вариации нового внешнего вида Аликс Вэнс в утеплённой одежде и куртке её умершего отца, новых персонажей, в частности «арктические» внешние виды членов Сопротивления[49]. Также присутствуют несколько изображений, судя по названиям, показывающих пограничный мир Зен (англ. Xen)[50][47][1][51].
vproj.py было обнаружено множество строк кода с упоминанием движка Source 2[53], из некоторых следует, что движок ориентирован на следующее поколение игровых систем[54][55]. 10 августа 2012 года Valve в следующем обновлении Source Filmmaker удалили всю директорию «vproj.py» с файлами кода Source 2, Аликс Вэнс и «ep3»[56].
Вселенная Half-Life | ||
---|---|---|
Half-Life |
Opposing Force • Blue Shift • Decay • Day One • Uplink |
|
Half-Life 2 |
Episode One • Episode Two • Episode Three |
|
Portal | ||
Сборники | ||
Другие версии | ||
Главные герои | ||
Другие персонажи |
G-Man • Айзек Кляйнер • Аликс Вэнс • Арне Магнуссон • Джудит Моссман • Доктор Розенберг • Илай Вэнс • Одесса Каббедж • Отец Григорий • Пёс • Ламарр • Ричард Келлер • Уоллес Брин |
|
Организации |
Альянс (Советник • Войска Альянса • Технологии) • Сопротивление • |
|
Противники |
Барнакл • Буллсквид • Вортигонт • Гаргантюа • Гонарч • Хаундай • Ихтиозавр • Контроллер пришельцев • Пехотинец пришельцев • Муравьиные львы • Нихилант • Пиявка • Раса X • Снарк • Тентакл • Хедкраб • Чамтоуд • HECU• Чёрные оперативники |
|
Локации |
Белая Роща • Шахта Победы • Борей • Восточная Чёрная меза • Зен • Нова Проспект • Побережье • Рейвенхолм • Сити 17 • Цитадель • Чёрная Меза |
|
Связанная продукция |
||
Прочее |
Компьютерные игры, разработанные Valve | |
---|---|
Half-Life |
Half-Life (Opposing Force • Blue Shift • Decay) • Uplink • Day One • Source |
Half-Life 2 |
Half-Life 2 (Episode One • Episode Two • Episode Three) • Deathmatch • Lost Coast • Survivor |
Counter-Strike |
Counter-Strike • Condition Zero • Neo • Source • Online • Global Offensive |
Team Fortress | |
Portal | |
Day of Defeat | |
Left 4 Dead | |
Другие игры |
Коммерческие игры на движке Source | |||||
---|---|---|---|---|---|
Valve |
|
||||
Kuma | |||||
Прочие |
The Crossing (Проект заморожен) • Dark Messiah of Might & Magic • Garry’s Mod • Vindictus (Mabinogi: Heroes) • Nuclear Dawn • E.Y.E: Divine Cybermancy • Postal III • Scivelation • SiN Episodes • Sting: The Secret Operations • Hybrid • The Ship • Tactical Intervention • Bloody Good Time • They Hunger: Lost Souls (R.I.P.) • Dragoon Episodes: Episode 1 (Проект заморожен) • Twilight War: After the Fall (R.I.P.) • Vampire: The Masquerade – Bloodlines • Zeno Clash • Dear Esther |
Half-life 2 episode three video game, half-life 2 episode three скачать бесплатно.
Категория:Праздники 5 февраля, 8 июля, Народный Сейм (Латвия), Тракт Медынь — Гжатск.