Darksiders II | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Разработчик | |||||
Издатель | |||||
Локализатор | |||||
|
|||||
Часть серии |
Darksiders
|
||||
Даты выпуска |
PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, Onlive Конец 2012 |
||||
Жанры | |||||
Возрастные рейтинги |
|||||
Носители | |||||
Платформы | |||||
Сайт |
http://www.darksiders.com/
|
Darksiders II — это hack'n'slash action RPG[2][3] от THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. Игра вышла 14 августа 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и ожидается выход в конце года на Wii U вместе с релизом консоли.[4]
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,3/10 [5] |
Действие Darksiders II разворачивается некоторое время спустя Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление - то есть восстановить Третье Королевство.
В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами трех Королевств, носящее название Вуаль. Здесь живет Хранитель Секретов, у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Тот соглашается, но с условием - Смерть заберет у Хранителя амулет, в котором заключены души расы Нефилимов - братьев и сестер Смерти. Но Смерть отказывается забрать амулет. После схватки с Хранителем Смерть все же узнает, что ему нужно найти Древо Жизни, чтобы воскресить Человечество. Однако во время схватки амулет разбивается, и его части врезаются Смерти в грудь.
Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их находится в состоянии увядания, но к этому добавилась неведомая напасть - Порча (англ. Corruption). И чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь...
Darksiders II.