Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Wii U

Wii U
Производитель

Nintendo

Семейство

Nintendo

Тип

Игровая приставка

Поколение

8-е поколение

Дата выхода

18 ноября 2012 года
30 ноября 2012 года
8 декабря 2012 года

Носитель

проприетарный 12 см оптический диск (25 ГБ)[1]
12 см Wii optical disc

ЦП

Разновидность IBM Power Architecture

Постоянная
память

Внутренняя Флеш-память
SD card, SDHC Card
USB накопитель

Средства
управления

Wii U контроллер, Wii Remote, Classic Controller, Wii Balance Board

Интерфейсы

4 × USB 2.0[2]

Обратная
совместимость

Wii

Предшественник

Wii

Wii U (МФА: [ˈwiː ˈjuː]; кодовое название Project Café) — название для предстоящей игровой консоли Nintendo и преемника Wii[3]. Система была представлена на пресс-конференции Nintendo 7 июня 2011 года на выставке E3 2011, как ожидается, будет выпущена в 2012 году.[4]

Особенностью Wii U является новый контроллер, который может продолжать игру даже тогда, когда телевизор выключен. Он будет совместим со всеми играми и контроллерами для Wii и будет также включать функцию управления движением, вместе с видео-чатом. Интернет-браузинг также обещается.

Прототип Wii U был представлен на E3. Дизайн консоли и контроллера не является окончательным[5]. Подтверждённые игры — LEGO City Stories[6],Mass Effect 3 (порт с других платформ), Darksiders 2, New Super Mario Bros. U новые игры серий Super Smash Bros.[7] и Pikmin 3[8], Assassin’s Creed III, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Aliens: Colonial Marines, Ghost Recon Online, Zombie U, Rayman Legends.

Содержание

История

Консоль была задумана в 2008 году[9], после того как компания Nintendo осознала ряд ошибок и ограничений Nintendo Wii. Основной проблемой послужил тот факт, что консоль была расчитана преимущественно на казуальную аудиторию.[10] С Wii U, Nintendo хочет переманить основную игровую аудиторию.[11] Гейм-дизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие HD и ограниченная сетевая структура Wii способствовали тому, что консоль рассматривали отдельно от её основных конкурентов, таких как Xbox 360 и PlayStation 3.[12] Было решено что в новой консоли должны быть значительные структурные изменения.

Внутри компании было много споров по поводу идей для новой консоли, проект обсуждали и пересматривали несколько раз.[13]

Пре-анонс

Хоть и консоль была задумана ещё в 2008 году, сам анонс состоялся в мае 2011, то есть за месяц до E3 2011. На E3 2011 было дано подробное интервью по поводу новой консоли, но к сожалению, ответы на большинство вопросов так и не были даны.

Анонс на E3 2011

Технические характеристики

Размеры консоли — Примерно 1,8 дюйма, 6,8 дюйма в ширину и 10,5 см в длину.

  • Процессор: архитектура PowerPC (POWER7), 3 ядра, L2 кеш общим объёмом 3 МБ.[14]
  • ОЗУ: 2 ГБ (3 ГБ в версии для разработчиков), 1 ГБ отдан под нужды ОС[14]
  • Видеочип: Custom AMD Radeon HD 4ххх (Codename Wolf) 766Mhz ~946 MB GDDR3 (на основе RV770[15])
  • Видео: 1080p, 1080i, 720p, 480p or 480i, соотношение сторон 4:3 и 16:9

«AV Multi Out» порт поддерживающий композитное видео, YPbPr компонентное видео, S-Video (только в NTSC консолях), RGB SCART (только в PAL консолях) и D-Terminal (только для Японии) HDMI 1.4 интерфейс поддерживающий 3D Стереоизображение.

  • Аудио: «AV Multi Out» порт. Шести-канальный линейный выход ИКМ через HDMI.[14]
  • Сеть: 802.11 b/g/n[14]
  • Носители: диски специального формата объёмом 25 гигабайт (скорость чтения 22.5 мб/сек)
  • Встроенная флеш-память 8 ГБ в базовой комплектации, 32 ГБ — в премиум. Также есть возможность подсоединять SD-карты и USB-носители[14]
  • 4 порта USB[14]
  • Контроллер с встроенным 6,2-дюймовым сенсорным экраном, гироскопом, акселерометром, двумя камерами, двумя аналоговыми стиками, крестовиной, клавишами ABXY, двумя кнопками под указательными пальцами («триггерами») и двумя боковыми кнопками («бамперами»).[16]

Новая консоль имеет обратную совместимость с играми и аксессуарами для Wii.

Элементы управления

Контроллер Wii U GamePad

Новый контроллер включает в себя 6,2-дюймовый, 16:9 сенсорный экран с очень большой чувствительностью. При этом традиционные элементы управления остались, включая аналоговые стики. Такая комбинация разбивает барьеры между играми, игроками и ТВ, создавая «второе окно в мир видеоигр». Контроллер обязательно нужно заряжать, на нём есть кнопки Power, Home, +Control Pad, A/B/X/Y кнопки, L/R кнопки и ZL/ZR кнопки. В него встроен акселерометр и гироскоп, присутствует функция вибрации, камера, микрофон, стерео динамики, видеокамера, экранные сенсоры и конечно стилус.

Кроме того Wii U также поддерживает все контроллеры от Nintendo Wii: Wii Remote™ (или Wii Remote Plus), до четырёх одновременно. Wii U поддерживает Wii™ контроллеры и устройства ввода, в том числе — Nunchuk™ controller, Classic Controller™, Classic Controller Pro™ и Wii Balance Board.

Примечания

  1. Nintendo Wii U disc capacity at 25GB. Develop (8 June 2011). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 8 июня 2011.
  2. This is the Wii U Console in my Ink-Stained Hands (8 June 2011). Проверено 8 июня 2011.
  3. 'Wii 2' Codenamed 'Project Café'. IGN (15 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 16 апреля 2011.
  4. Консоль Nintendo Wii U, возможно, поступит в продажу 18 ноября
  5. WiiU – Hands-on impressions and hardware photos. Архивировано из первоисточника 2 августа 2012.
  6. LEGO City Stories exclusive to Wii U, 3DS | Joystiq
  7. Smash Bros announced for Wii U and 3DS | Joystiq
  8. Pikmin Coming to Wii U. Nintendo World Report (7 June 2011). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012.
  9. Iwata Asks: E3 2008 Special Edition. — «Iwata: I've been looking back at my calendar right before this interview, and I noticed that it's been just about three years since we started having meetings about this.» (недоступная ссылка) Проверено 9 июня 2011.
  10. Iwata Asks: E3 2011 Special Edition. — «Iwata: The other things is, shortly after the Wii console was released, people in the gaming media and game enthusiasts started recognizing the Wii as a casual machine aimed toward families, and placed game consoles by Microsoft and Sony in a very similar light with each other, saying these are machines aimed towards those who passionately play games. [...] It was a categorization between games that were aimed towards core, and casual.» (недоступная ссылка) Проверено 9 июня 2008.
  11. Iwata Asks: E3 2008 Special Edition. — «Iwata: On the other hand, I certainly do not think that Wii was able to cater to every gamer's needs, so that's also something I wanted to resolve. [...] The keyword for our presentation at this year's E3 is "Deeper and Wider". With Wii U, I would like to offer this proposal with that concept.» (недоступная ссылка) Проверено 9 июня 2008.
  12. Iwata Asks: E3 2008 Special Edition. — «Miyamoto: But one of the key reasons that such things as the core and the casuals exist today is that we decided not to adopt HD on the Wii console. Of course, besides that there are things like issues with the controller and the challenges that it brings, network functionalities and many other things, but I think HD was the biggest factor that everyone was able to clearly understand the difference.» (недоступная ссылка) Проверено 9 июня 2008.
  13. Iwata Asks: E3 2011 Special Edition. — «Iwata: We actually debated quite a bit until we settled on the way it is now. There was a lot of back and forth before reaching where we are now. Miyamoto: Right, we did. We started from scratch many times.» (недоступная ссылка) Проверено 9 июня 2011.
  14. ↑ Full Wii U specs allegedly leaked at E3: Tri-core CPU, 1.5GB RAM, 8GB Flash | News | ComputerAndVideoGames.com
  15. http://www.tomshardware.com/news/radeon-hd-rv770-gpu-wii,12941.html «powering the graphics in the Wii U is an AMD Radeon HD 4000 series class GPU.»
  16. Lenta.ru: Игры: Отстрелялись

Ссылки

  • Nintendo Network @ E3 2011

Wii U.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93