Sonic & All-Stars Racing Transformed | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Разработчик | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Часть серии | |||||
Дата анонса |
30 апреля 2012
|
||||
Даты выпуска | |||||
Жанр | |||||
Возрастные рейтинги |
|||||
Носители |
DVD-ROM (Xbox 360) |
||||
Платформы |
Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows (посредством Steam), Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Wii U, iOS, Android
|
||||
Игровой движок |
Sumo Engine[7]
|
||||
Режимы игры | |||||
Сайт |
Официальный сайт
|
Sonic & All-Stars Racing Transformed — компьютерная игра в жанре автосимулятора, разрабатываемая Sumo Digital. Является четвёртой частью серии кроссоверов Sega Superstars, и прямым сиквелом игры Sonic & Sega All-Stars Racing[8]. Она будет выпущена Sega на консоли PlayStation 3 и Xbox 360 16 ноября 2012 года на территории Европы и 20 ноября того же года на территории США[1]. Версии игры для портативных консолей Nintendo 3DS и PlayStation Vita планируются к выпуску 16 ноября в Европе[2] и 11 декабря в США[3]. Релиз игры на приставку Wii U состоится в день выхода самой системы[9] — 18 ноября в США[4] и 30 ноября в Европе[5]. Выпуск версии для Microsoft Windows ожидается в ноябре-декабре 2012 года, посредством сервиса цифровой дистрибуции Steam[3]. Запланирован также выход игры на мобильные устройства под управлением iOS и Android[10].
Содержание |
Геймплей Sonic & All-Stars Racing Transformed продолжает традиции своего предшественника. Игрок должен соревноваться со своими противниками и выиграть гонку; на выбор ему предоставлено несколько персонажей и трасс из различных серий игр от Sega. Нововведением Sonic & All-Stars Racing Transformed является то, что маршрут гонки пролегает не только по земле, но и по воде и воздуху. Каждый из этих участков имеет свои особенности управления, и при переходе в соответствующий сегмент трассы, транспорт игрока автоматически трансформируется в автомобиль, катер или реактивный самолёт. В зависимости от трека, во время гонки маршрут может измениться. Например, на первом круге гонка может проходить по земле, на втором — по воде, а на третьем — по воздуху[11]. Трассы также будут включать альтернативные пути[12][13].
Как и в Sonic & Sega All-Stars Racing успешный дрифт и выполнение трюков в воздухе даёт игроку ускорение. На воде дрифтовать немного сложнее, чем на земле, а для выполнения трюков необходимо использовать волны. Во время гонки игрок может подбирать бонусы, раскиданные по треку. Как и в Sonic & Sega All-Stars Racing у каждого персонажа есть собственный приём «All-Star», позволяющий ему на высокой скорости обгонять и причинять вред противникам. Чтобы воспользоваться им, игрок должен заполнить соответствующую полосу, выполняя трюки и собирая звёзды на трассе. В отличие от предшественника, приём «All-Star» будет доступен и в онлайновом режиме[7].
Вместо Сега Миль в Sonic & All-Stars Racing Transformed игрок будет зарабатывать очки, на которые он может покупать стикеры и достижения, и модифицировать транспортные средства[11].
Игра будет включать «приключенческий» режим, в котором игрок должен разблокировать новых персонажей[11]. Будет доступен мультиплеерный онлайн-режим, поддерживающий до восьми игроков[13].
В Sonic & All-Stars Racing Transformed будут представлены 16 новых треков на основе таких игр как Super Monkey Ball и Panzer Dragoon, и 4 старых трассы из предыдущей игры, как например «Shibuya Downtown» из Jet Set Radio и «Death Egg» из Sonic the Hedgehog 2[11][13].
Игровыми персонажами в Sonic & All-Stars Racing Transformed являются как герои различных игр от Sega, так и приглашённые персонажи, как например автогонщица Даника Патрик или Ральф, главный герой одноимённого мультфильма от студии Walt Disney Animation Studios. Кроме того, в версиях игры для Wii U и Nintendo 3DS можно будет поиграть персонажами Mii[14], а в версии для Xbox 360 — своим Аватаром[15].
Различными источниками указывается о наличии в игре 27 играбельных персонажей[11], без учёта приглашённых персонажей. По словам продюсера Стива Лисетта, всего в Sonic & All-Stars Racing Transformed будет 29 игровых персонажей, но ни в одной из версий не будет именно такого количества, поскольку некоторые консоли будут иметь уникальных персонажей[16][17]. В качестве неигрового персонажа в игре присутствует Ристар из одноимённой игры. Он играет роль судьи, размахивающего флагом перед началом гонки[18].
Ниже в таблице указаны персонажи присутствие которых официально подтверждено.
Внешние видеофайлы | |
---|---|
Sonic & All-Stars Racing Transformed — Announcement Trailer | |
Sonic & All Stars Racing Transformed — E3 2012 Trailer | |
Sonic & All Stars Racing Transformed — San Diego Comic Con Trailer | |
Sonic & All-Stars Racing Transformed — GamesCom Trailer | |
Sonic & All-Stars Racing Transformed — Ways To Play Trailer | |
Sonic & All-Stars Racing Transformed — Danica Patrick Trailer | |
Примечание: В первых трёх трейлерах используется композиция «Promises» группы Nero. В остальных трёх использовался трек «Acid Cube» от Richardson & Macklin & Ford. |
Первые слухи о разработке игры появились в январе 2011 года, когда в списке вакансий для индийского офиса Sumo Digital среди рабочих заданий в виде кодов были указаны ARS2 и SSR 3DS. Последняя аббревиатура послужила предположением о разработке порта Sonic & Sega All-Stars Racing для Nintendo 3DS[28]. Год спустя, в январе 2012 года прошёл слух, что студия Sumo Digital якобы работает над игрой для Sega, которая выйдет на Nintendo 3DS, PlayStation Vita и Wii U, и что это либо сиквел Sonic & Sega All-Stars Racing, либо её ремейк[29].
12 февраля 2012 года на выставке Toy Fair в Нью-Йорке были представлены тематические игрушки и подтверждено, что ведётся работа над продолжением игры, которое планируется к выходу в рождественскому сезону. Сообщалось также, что о новых персонажах и транспортных средствах, которые появятся в сиквеле, будет объявлено позже[30]. В марте 2012 года американский сайт eStarland.com указал Sonic & Sega All-Stars Racing 2 в списке своих товаров. Согласно ему, сиквел должен был выйти 30 ноября 2012 года на платформы PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Однако через некоторое время вся информация об игре была убрана с сайта[31].
30 апреля 2012 года состоялся официальный анонс Sonic & All-Stars Racing Transformed для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Сразу вместе с ним Sega запустила конкурс рисунков. По его результатам, 10 изображений будут размещены на трассе, основанной на Jet Set Radio Future[8][32].
C 5 по 7 июня 2012 года игра была продемонстрирована на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе[33]. Там же было объявлено о выходе продукта на игровую консоль Wii U, но главной новостью стало то, что автогонщица NASCAR Даника Патрик появится в Sonic & All-Stars Racing Transformed в качестве игрового персонажа, а также будет задействована в маркетинговых кампаниях по продвижению игры. В частности, 3 ноября 2012 года Патрик будет участвовать в O’Reilly Auto Parts Challenge на Texas Motor Speedway, где будет ездить на фирменном автомобиле Sega № 7 Chevrolet Impala[27]. По окончании выставки Sonic & All-Stars Racing Transformed была номинирована на премию Game Critics Awards в категории «Лучшая гоночная игра на E3»[34], но проиграла Need for Speed: Most Wanted.
Во время выставки Licensing Expo 2012 в Лас-Вегасе было анонсировано о выходе Sonic & All-Stars Racing Transformed на операционные системы iOS и Android[10]. Позже, игра была показана на мероприятиях Summer of Sonic (7 июля 2012, Брайтон)[35] и San Diego Comic-Con 2012 (12—15 июля 2012, Сан-Диего)[36].
Sonic & All-Stars Racing Transformed также была продемонстрирована на мероприятии Sonic Boom, проводившемся 13 июля 2012 в Сан-Диего[35]. На нём было объявлено о включении в игру в качестве игрового персонажа Ральфа — главного героя одноимённого мультфильма от Walt Disney Animation Studios, планировавшегося к выходу в ноябре 2012 года[37][26]. Этот анонс сделал режиссёр картины Рич Мур; он также подтвердил участие в самом мультфильме ёжика Соника[38].
С 31 августа по 2 сентября игра была показана на фестивале PAX Prime в Сиэтле[39], а с 5 по 7 октября — на выставках EB Games Expo 2012 в Сиднее[40] и «ИгроМир» в Москве[41][42].
Sonic & All-Stars Racing Transformed будет выпущена на консоли PlayStation 3 и Xbox 360 16 ноября 2012 года в Европе и 20 ноября того же года на территории США[1]. Выпуск версий на портативные игровые системы Nintendo 3DS и PlayStation Vita ожидается 16 ноября в Европе[2] и 11 декабря в США[3]. Релиз игры на консоль Wii U состоится в день выхода самой системы[9] — 18 ноября 2012 года в США[4] и 30 ноября того же года в Европе[5]. Версия для Microsoft Windows запланирована к выходу в праздничный сезон, посредством сервиса цифровой дистрибуции Steam[3]. Выпуск игры на мобильные устройства под управлением iOS состоится после Рождества[6]. По словам продюсера Стива Лисетта планируется также выход Sonic & All-Stars Racing Transformed на территории Японии[43].
Для версий игры для Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita, Nintendo 3DS и Wii U[5] доступно коллекционное издание, в США известное как «Бонусное издание» (Bonus Edition), а в Европе как «Ограниченное издание» (Limited Edition). Данная версия включает в себя Метал Соника в качестве игрового персонажа и трассу по мотивам Out Run[25][44].
Sonic & All-Stars Racing Transformed стала четвёртой игрой в серии кроссоверов Sega Superstars. Её разработчиком выступила компания Sumo Digital, создавшая две предыдущие игры серии: Sega Superstars Tennis и Sonic & Sega All-Stars Racing. Sonic & All-Stars Racing Transformed позиционируется как игра AAA-класса и «большой проект про Соника этого [2012] года». Высокий бюджет игры позволил Sumo Digital пригласить к разработке сотрудников закрывшихся студий Bizarre Creations (разработчика Blur и серии гоночных игр Project Gotham Racing), и Black Rock Studio (разработчика Split Second: Velocity). Для каждого из 27 персонажей были смоделированы три отдельных транспортных средства и трансформации между ними, а также созданы трассы, способные изменяться от круга к кругу[11].
Многие обозреватели сравнивали Sonic & All-Stars Racing Transformed с Mario Kart 7, выпущенной в 2011 году, в связи с тем, что в обеих играх присутствует возможность перемещаться по воздуху и воде[11][13][14]. Однако, на момент конференции Nintendo на выставке E3 2011, где была показана Mario Kart 7, Sonic & All-Stars Racing Transformed уже была в разработке. Кроме того, механика и особенности управления двух игр достаточно различаются между собой[45][13].
Для Sonic & All-Stars Racing Transformed был разработан новый движок, образно названный Sumo Engine[7] и созданный «с будущими платформами на виду»[11]. Работа над игрой заняла полтора года, а переход на новый движок — шесть месяцев. Версию для Nintendo 3DS пришлось делать с нуля, так как эта консоль не поддерживала Sumo Engine[7]. Частота в Sonic & All-Stars Racing Transformed будет составлять 30 кадров в секунду[11]. Причиной этого служат полностью динамическая поверхность воды со сложной физикой, и огромные размеры ландшафтов[7].
Версии для Wii U, Nintendo 3DS и PlayStation Vita будут иметь уникальные особенности, характерные для каждой консоли; для игры также планируется выпустить загружаемый контент[10].
Вдохновением для водных сегментов послужили игры Wave Race и Hydro Thunder. Sumo Digital следила за тем, чтобы трассы соответствовали сериям, на основе которых они созданы. К примеру, во вселенной Super Monkey Ball до этого никогда не было водных уровней, поэтому прежде чем включать водные участки на данном треке, студии пришлось спрашивать разрешения у Sega Japan[11][13]. В игру был добавлен «приключенческий» режим, «вдохновлённый такими играми, как Mario Galaxy»[11].
В отличие от Sonic & Sega All-Stars Racing, в Sonic & All-Stars Racing Transformed отсутствуют мотоциклы. Причиной этому послужили габариты данных транспортных средств: с одной стороны они давали бы игрокам преимущество, поскольку из-за небольших размеров им легче объезжать препятствия, а при использовании не самонаводящегося оружия по мотоциклам труднее попасть. Кроме того, трансформация требовала от транспорта определённого размера, в частности места, где должны были храниться и прятаться крылья. В конце концов, создателями было принято решение убрать мотоциклы из игры[46].
При создании бонусного оружия, подбираемого персонажами, разработчики столкнулись с проблемой: им надо было добавить в игру бонусы из Mario Kart, но при этом, чтобы они выглядели оригинальными. По словам создателей, они старались сделать оружие уникальным и интересным[11].
Музыка в игре будет представлять собой ремиксы классических мелодий из игр Sega, созданные Ричардом Жаком[13]. Команда работает над тем, чтобы музыка динамично менялась, соответствуя тому, что происходит на трассе. Sumo Digital также предлагала Sega выпустить саундтрек к игре, но пока не получила однозначного ответа[7].
В выпуске № 45 комиксов Sonic Universe издательства Archie Comics будет опубликована адаптация Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Sonic all-stars racing transformed проблемы, & all-stars racing transformed xbox.
Леонард Анджеевский, 2008 год в киберспорте, Береща (озеро), Категория:Спорт в Германии в 2015 году.