Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Jumo 211

Jumo 211
Производитель: Junkers
Тип: двенадцатицилиндровый V- образный двигатель жидкостного охлаждения. Развал блоков 60 градусов
Технические характеристики
Объём: 34,99 л
Мощность: 1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
Ход поршня: 165 мм
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндров: 150 мм
Турбонаддув: двухскоростной, центробежного типа, автоматический
Топливная система: карбюратор
Тип топлива: 87-октановый бензин
Система охлаждения: жидкостная
Удельный расход топлива: 322-335 г/(кВт·ч)
Удельная мощность по весу: 1,29 кВт/кг
Размеры
Длина: 1768 мм
Ширина: 804 мм
Высота: 1050 мм
Сухой вес: 585 кг

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял из себя перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневый двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers. Всего было изготовлено 68 248 двигателей.

История

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе Дессау в 1935 году, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся прямой впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V».

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в 1937 году и продолжался практически до конца войны. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Применение

Jumo 211.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93