Krasorion.ru

Упаковочные материалы

T17 на лока, t17 armored car, t17 шаман

T17 Armored Car
Классификация средний бронеавтомобиль
Боевая масса, т 14,5
Компоновочная схема заднемоторная
Экипаж, чел. 5
История
Производитель «Форд»
Годы производства 19421943
Количество выпущенных, шт. 250
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 5537
Ширина корпуса, мм 2591
Высота, мм 2311
База, мм 2438+1270
Колея, мм 2184
Клиренс, мм 340
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 19 / 42°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 19 / 57°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 19 / 45°
Борт корпуса, мм/град. 19 / 22°
Корма корпуса, мм/град. 13 / 10°
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 10—16
Лоб башни, мм/град. 32 / 45°
Маска орудия, мм/град. 25 / 0…52°
Борт башни, мм/град. 32 / 22°
Корма башни, мм/град. 32 / 12°
Крыша башни, мм 19
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм M6
Тип пушки нарезная
Боекомплект пушки 111
Углы ВН, град. −10…+45
Прицелы перископический M4, телескопический M40
Пулемёты 3 × 7,62-мм M1919A4
Подвижность
Тип двигателя спаренные рядные
6-цилиндровые карбюраторные жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 110×2
Скорость по шоссе, км/ч 97
Запас хода по шоссе, км 400
Удельная мощность, л. с./т 15,2
Колёсная формула 6 × 6
Тип подвески на листовых рессорах
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,46
Преодолеваемый ров, м 0,45
Преодолеваемый брод, м 0,81

T17 (англ. Armored Car T17), также известный под его британским названием «Дирхаунд» (англ. Deerhound) — средний бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Был создан фирмой «Форд» в 19411942 годах, по совместному заказу Великобритании и Бронетанкового комитета США на разведывательный бронеавтомобиль. Несмотря на общее обозначение, T17 не являлся вариантом бронеавтомобиля T17E1, разработанного другой фирмой на конкурс по тому же заказу, хотя и использовал ряд общих компонентов с ним. В январе 1942 года, ещё до испытаний первого прототипа, фирме «Форд» был выдан заказ на производство 2260 бронеавтомобилей T17, в июне того же года увеличенный до 3760 единиц.

В ходе испытаний опытных образцов, проводившихся в 1942 — начале 1943 года, выявилось превосходство T17E1 в надёжности и большее соответствие его британским требованиям, что в сочетании с задержками в доработке и производстве T17 привело к отказу армии от последнего. Серийное производство T17 велось с марта 1942 года, но после выбора T17E1, первоначальный заказ был сокращён до 250 единиц, последний из которых был выпущен в мае 1943 года, для занятия сборочных линий до начала производства бронеавтомобиля M8. Первоначально планировалось передать выпущенные T17 Великобритании по программе ленд-лиза, но после дальнейших испытаний британская армия также отказалась от него. За отсутствием лучших вариантов, T17 были, без установки 37-мм пушки, переданы частям военной полиции, использовавшими их для патрульной деятельности на территории США.

Содержание

Примечания

Сноски


Источники

Литература

  • S. J. Zaloga. Staghound Armored Car 1942—62. — Oxford: Osprey Publishing, 2009. — 48 p. — (New Vanguard № 159). — ISBN 978-1-84603-392-6
  • R. P. Hunnicutt. Armored Car: A History of the American Wheeled Combat Vehicles. — Novato, CA: Presidio Press, 2002. — 320 с. — ISBN 0-89141-777-X



T17 на лока, t17 armored car, t17 шаман.

Категория:Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна, Файл:Goreme city.jpg, Рибера-дель-Дуэро, Файл:Medicina.svg, Шарль Видор.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93