Видео Интернешнл | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Отрасль |
Реклама |
Оборот |
$300 млн (2009 год, оценка) |
Число сотрудников |
3 тыс. человек (2008 год) |
Сайт |
www.vi.ru |
Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) — один из крупнейших рекламных холдингов в России, СНГ и Восточной Европе.
Содержание |
Компания была основана в 1987 году. В 1992 году был заключен эксклюзивный договор с телеканалом РТР о реализации рекламных возможностей, в 1994 — с телеканалом НТВ.
В 1995 году создана компания «Видео Интернешнл Пресс», в 1997 — компания «Видео Интернешнл ТРЭНД», в 1999 — компания «Видео Интернешнл Радио». В 1999 году истек срок действия договора с телеканалом НТВ.
В 2000 году были заключены эксклюзивный договор с каналом ОРТ и пятилетний договор с телеканалом ТВ-6 (ранее рекламное время каналов продавало агентство Премьер-СВ)[1][2].
В 2002 году заключен новый 5-летний эксклюзивный договор с ВГТРК. В 2003 году создана компания «Видео Интернешнл Проджектс». В 2004 году подписан новый 5-летний эксклюзивный контракт с Первым каналом. В 2005 году была достигнута договоренность с британским транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group о создании совместных компаний в России и странах СНГ. В 2006 году компания IMHO VI перепрофилирована в интернет-селлера.
В 2007 году запущен проект «Видео Интернешнл Таргет» и подписаны эксклюзивные договоры с компаниями холдинга «Проф-Медиа». В 2009 году подписаны эксклюзивные договоры с компаниями НМГ. В 2010 году подписаны новые эксклюзивные договоры с «Русской Медиа Группой» и Первым каналом и соглашения с агентствами по продаже рекламных возможностей холдингов СТС Медиа и ВГТРК на оказание услуг в сфере IT и аналитики.
В 2002 году в состав группы вошла компания IMHO VI.
До лета 2010 года владельцами компании были: Юрий Заполь (41,5 %), Владимир Голубев (16,5 %), Оганес Соболев (13,5 %), Сергей Васильев (6 % акций), Анатолий Новиков и Максим Бойко (по 5,625 %), Владимир Перепелкин и Александр Гуревич (по 3,75 %), Елизавета Акопова и Елена Лукьянова (по 1,875 %). В июне 2010 года все эти акции были проданы структурам банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и предпринимателя Мордашова (владельца «Северстали»). Указанные структуры являются акционерами «Национальной медиа группы», тем не менее, «Видео Интернешнл» не будет входить в состав НМГ.[3]
Руководство компании:
В холдинге работает около 3000 человек в 30 городах 4 стран СНГ[4]. По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008—2009 годах компания контролировала 66,7 % рынка общенациональной и 68,8 % рынка региональной телевизионной рекламы России[5].
Годовой торговый оборот компании в 2010 г. составил [4] более $3 млрд. Выручка компании не раскрывается, по оценке газеты «Ведомости», оценивается в $300 млн.[3]
Национальная Медиа Группа | |
---|---|
Телевидение | Пятый канал (72%) • Первый канал (25%) • РЕН ТВ • СТС (25,2%) • Домашний (25,2%) • Перец (25,2%) • 31 канал (25,2%) • TV Dixi (25,2%) • ВТВ (25,2%) |
Кабельное телевидение | СТС International (25,2%) |
Радио | Радио Петербург (72%) • Русская служба новостей |
Реклама | Видео Интернешнл (100%) • ЭвереСТ-С (25,2%) |
Пресса | Известия (50,19%) • Жизнь • Твой день • Жара • Bubble |
Интернет | Маркер • Life News • Life Sports • Life Showbiz • Видеоморе |
Телепроизводство | Story First Production (25,2%) (КостаФильм и Сохо Медиа) |
Видео Интернешнл.