Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Гран-при США-Запад 1984 года

Гран-при Далласа 1984 года
I Stroh's Dallas Grand Prix
Дата

8 июля 1984 года

Место

Даллас, США

Трасса

Фэйр-Парк (трасса) (3,901 м)

Дистанция

67 кругов, 261,37 км

Погода

солнечно, жарко
Воздух 40 °C

Поул
1:37,041

Найджел Мэнселл
Лотус-Рено

Быстрый круг
1:45,353

Ники Лауда

22 круг

МакЛарен-ТАГ

Подиум
Победитель

Кеке Росберг
Уильямс-Хонда

2 место

Рене Арну
Феррари

3 место

Элио де Анджелис
Лотус-Рено

9 из 16 Гран-при Сезона 1984

Гран-при Далласа 1984 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1984 года. Прошёл в Далласе, США. Соревнования состоялись 8 июля 1984 года.

Гонка

Место # Пилот Команда Круги Время/Отставание Поул Очки
1 6 Кеке Росберг Уильямс-Хонда 67 2:01:22,617 8 9
2 28 Рене Арну Феррари 67 + 22,464 4 6
3 11 Элио де Анджелис Лотус-Рено 66 + 1 круг 2 4
4 5 Жак Лаффит Уильямс-Хонда 65 + 2 круга 24 3
5 24 Пьеркарло Гиндзани Озелла-Альфа-Ромео 65 + 2 круга 18 2
6 12 Найджел Мэнселл Лотус-Рено 64 Закончилось топливо 1 1
7 2 Коррадо Фаби Брэбэм-БМВ 64 + 3 круга 11  
8 14 Манфред Винкельхок ATS-БМВ 64 + 3 круга 13  
Сход 8 Ники Лауда МакЛарен-ТАГ 60 Вылет 5  
Сход 7 Ален Прост МакЛарен-ТАГ 56 Вылет 7  
Сход 18 Тьери Бутсен Эрроуз-БМВ 55 Вылет 20  
Сход 27 Микеле Альборето Феррари 54 Вылет 9  
Сход 17 Марк Зурер Эрроуз-БМВ 54 Вылет 22  
Сход 19 Айртон Сенна Тоулмен-Харт 47 Сцепление 6  
Сход 10 Джонатан Палмер RAM-Харт 46 Электрика 25  
Сход 1 Нельсон Пике Брэбэм-БМВ 45 Вылет 12  
Сход 15 Патрик Тамбэ Рено 25 Вылет 10  
Сход 20 Джонни Чекотто Тоулмен-Харт 25 Вылет 15  
Сход 26 Андреа де Чезарис Лижье-Рено 15 Вылет 16  
Сход 21 Хуб Роттенгаттер Спирит-Харт 15 Утечка топлива 23  
Сход 22 Рикардо Патрезе Альфа-Ромео 12 Вылет 21  
Сход 16 Дерек Уорик Рено 10 Вылет 3  
ДСК 4 Штефан Беллоф Тиррелл-Форд 9 Дисквалификация 17  
Сход 23 Эдди Чивер Альфа-Ромео 8 Вылет 14  
Сход 25 Франсуа Эсно Лижье-Рено 0 Столкновение 19  
НКВ 3 Мартин Брандл Тиррелл-Форд        

Примечания

  • Круги лидирования: Найджел Мэнселл 1-35 (35), Кеке Росберг 36-48, 57-67 (24), Ален Прост 49-56 (8).
  • Гонка проходила при рекордной температуре приблизительно 40 °C (104 °F). В схожих условиях проводилось ещё два Гран-при — Гран-при Аргентины 1955 года и Гран-при Бахрейна 2005 года.
  • Найджел Мэнселл завоевал свой первый поул, но гонка для него сложилась весьма драматично. Мало того, что Найджел проиграл дуэль за победу Кеке Росбергу — на последнем круге двухчасовой гонки в баке его Lotus-Renault кончилось топливо. Мужественный британец под палящим техасским солнцем попытался дотолкать машину до финиша, но через несколько десятков метров он упал без сил посередине старт-финишной прямой, недотянув считаные шаги до заветной белой линии. Тем не менее Мэнселл был классифицирован по итогам гонки на шестом месте.

Источники

  • Rob Walker (October, 1984). «1st Dallas Grand Prix: Cool Keke». Road & Track, 178—182.
  • Mike S. Lang (1992). Grand Prix!: Race-by-race account of Formula 1 World Championship motor racing. Volume 4: 1981 to 1984':, Haynes Publishing Group. ISBN 0-85429-733-2
  • www.f1news.ru [1]
Предыдущая гонка:
Гран-при Детройта 1984 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1984 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1984 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Далласа Следующая гонка:
Гран-при Далласа 1988 года

Гран-при США-Запад 1984 года.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93