МГ2 | |
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
65 для Австрии |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи | |
Осевая формула |
2 |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
60 км/ч |
Рабочая масса |
32,7 т |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя |
400 л.с. |
Диаметр колёс |
940 мм |
Мотовоз МГ2 — мотовоз изготавливавшийся по заказу СССР Австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 гг.
Первые тепловозы этой серии поставлялись в СССР в 1957-1958 году. Кроме того, с 1958 по 1966 год было произведено 65 мотовозов для Австрии(серия 2062). Кроме того, мотовозы экспортировались в Югославию, Италию, Люксембург.
Дизельный двигатель восьмицилиндровый двухтактный мощностью 400 л.с.[1]
Запуск дизеля осуществляется электростартером от аккумуляторной батареи с напряжением 24 в и емкостью 200 ампер-часов. Тяговая передача L24V фирмы Voith AG[1].
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские |
|
||||||
Грузовые |
|
||||||
Маневровые и промышленные |
|
||||||
Узкоколейные |
|
Маневровые и промышленные локомотивы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы |
|
||||||
Электровозы |
|
||||||
Тепловозы |
|
||||||
Мотовозы |
|
МГ2.