Krasorion.ru

Упаковочные материалы

ЭТ4Э

ЭТ4Э
Основные данные
Годы постройки

2003 год

Производитель

ТорВЗ

Составов построено

0

Вагонов построено

2

Оператор

ОАО «РЖД»

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

не эксплуатировался (испытания)

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

=3 кВ

Конструкционная скорость

130 км/ч

ЭТ4Э (Электропоезд Торжокский 4-й тип, Энергосберегающий) — экспериментальный электропоезд, выпущенный Торжокским вагоностроительным заводом в 2003 году.

После освоения Торжокским вагоностроительным заводом серийного производства электропоездов ЭТ2 и ЭТ2М ОАО «РЖД» настаивало на внедрении в конструкции новых технических решений, направленных на повышение энергетической эффективности. В 2003 году заводом была изготовлена опытная секция ЭТ4Э (головной и моторный вагон) с комплектом электрооборудования на основе коллекторных тяговых электродвигателей с номинальным напряжением 1500 В. Производителем энергосберегающего электрооборудования выступило ОАО «Силовые машины». Изменения были внесены в конструкцию кабины машиниста. Длина кузова вагонов увеличена с 19,6 до 21,5 м, что позволило увеличить количество перевозимых пассажиров и обеспечил сокращение времени на посадку и высадку за счет увеличенной площади тамбуров.

Испытания электропоезда проходили на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. По результатам эксплуатационных испытаний экономия электроэнергии составила от 13…17 %. После испытаний опытная секция была отправлена на завод-изготовитель.

Ссылки

  • Назаров О. Н. Электропоезд постояного тока ЭТ4Э. «Профессионально об электропоездах» (15.04.2012). Архивировано из первоисточника 16 мая 2012.
  • Рекомендуем: сделано в Торжке // «Евразия-вести». — 2007. — № 6.

ЭТ4Э.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93