SimEarth | |||||
---|---|---|---|---|---|
Разработчики | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Дата выпуска | |||||
Жанр | |||||
Возрастные рейтинги |
|||||
Платформы | |||||
Режим игры | |||||
Носитель |
Картридж или компакт-диск
|
||||
Управление |
SimEarth: The Living Planet (англ. «The Living Planet» — рус. «Живая планета») — компьютерная игра в жанре симулятора жизни, разработанная и выпущенная компанией Maxis в 1990 году.
Игра представляет собой симуляцию различных воздействий на планету, терраформинг, возникновение на ней жизни и её эволюцию. Игровая модель построена на возникновении жизни по Гипотезе Геи Дж. Лавлока.
Создатель игры — Уилл Райт — ранее также разработал другую игру серии — SimCity, которая сконцентрирована на развитии города; также тема возникновения жизни стала основной в игре Spore, вышедшей в 2008 году.
Первоначально игра была разработана для персонального компьютера под управлением DOS; благодаря дальнейшему успеху, игра была портирована на Commodore Amiga, TurboGrafx-16 / TurboDuo, X68000, Sega Mega-CD, Super NES, Wii, Apple Macintosh и ОС Windows.
В игре есть инструмент "Монолит" - отсылка к фильму Стенли Кубрика "2001. Космическая одиссея"
Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
SimEarth: The Living Planet.