Длина: | 4 400 мм |
Ширина: | 1 700 мм |
Высота: | 1 335 мм |
Клиренс: | 180 мм |
Колёсная база: | 2 550 |
Колея задняя: | 1 440 |
Колея передняя: | 1 440 |
Масса: | 700—1 100 кг |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Макс. скорость: | 185 км/ч |
— (экспериментальный)
|
— (экспериментальный)
|
Расход топлива: | 90 км/ч — 2,2 л/100 км; 120 км/ч — 3,2 л/100 км; гор. цикл — 3,5 л/100 км |
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.
Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett (англ.)русск., работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия.
Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве.
Серийные легковые автомобили «Москвич» | |
---|---|
Довоенные | |
I поколение |
Москвич-400 (422) • 401 |
II поколение |
Москвич-402 (410) • 407 (423 • 430 • 411) • 403 (424 • 432) |
III поколение | |
IV поколение |
Москвич-2141 («Святогор» • «Юрий Долгорукий») • 2335 «Пикап» • 2142 (2142R5 «Князь Владимир») • «Иван Калита» («Дуэт») |
Опытные и экспериментальные |
Серия 3-5 (3-5-2 • 3-5-3 • 3-5-4 • 3-5-5 • 3-5-6) • Серия С (С1 • С2 • С3) • 2143 «Яуза» • 2144 «Истра» • 444 • 415 (416) • 2150 • 2139 «Арбат» • А9 |
Спортивные и гоночные |
Азлк-2144 истра 7 дней, азлк-2144 истра цена, азлк-2144 истра 1991 год.
РХТУ им. Д. И. Менделеева, Файл:Nansen Greenland Crossing Map.png.