Москвич-Г1-405
Общие данные
Москвич-405 |
|
Марка: |
Москвич-405 |
Объём: |
1091 см3 |
Максимальная мощность: |
70 л.с., при 5500 об/мин |
Цилиндров: |
4 |
4-х ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Москвич-Г1-405 — советский заднеприводный одноместный гоночный автомобиль, спроектированный в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей (сокр. МЗМА) под руководством И. А. Гладилина и выпущенный в 1955 году тут же в единственном экземпляре. Гоночный болид установил ряд всесоюзных рекордов, в частности развил скорость 203 км/ч.
Особенности конструкции
Г1-405 был оснащён форсированным двигателем «Москвич-405», размещенным позади водителя. Стандартный карбюратор был заменен блоком из 4-х мотоциклетных карбюраторов. Вместо глушителя — четыре прямоточные выхлопные трубы. Степень сжатия увеличена до 7,8. Силовой агрегат был соединен с ведущим мостом с помощью карданного вала. В результате этого конструкторского решения водительское место было смещено вперёд, как следствие это привело к увеличению колёсной базы. Тормозная система и зависимая подвеска была позаимствована от Москвича-401. Впервые в истории советского автопрома была применена схема раздельного привода тормозов. Рулевое колесо было съёмным. Алюминиевый кузов болида обладал очень малой лобовой площадью — всего 0,65 м².
Источники
- Энциклопедия автомобильного мира — Москвич-Г1-405
- «Москвичи»-скороходы
Серийные легковые автомобили «Москвич» |
Довоенные |
|
I поколение |
|
II поколение |
|
III поколение |
|
IV поколение |
|
Опытные и
экспериментальные |
|
Спортивные и
гоночные |
|