Москвич-2139
Общие данные
Сборка: |
АЗЛК (Москва, Россия) |
Иные обозначения: |
Москвич-Арбат |
Renault-F3R |
|
Производитель: |
Renault |
Марка: |
Renault-F3R |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
1 998 см3 |
Максимальная мощность: |
83 кВт (113 л.с.), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
168 Н·м, при 3500 об/мин |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Экологические нормы: |
Евро 2 |
Диаметр цилиндра: |
83 мм |
Ход поршня: |
93 мм |
Cтепень сжатия: |
9,8 |
5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Москви́ч-2139 — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле единственный опытный образец был воплощён в 1991 году. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели Москвич-2141. Привод автомобиля — передний.
Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями с регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов.
Прототип минивэна на базе «Москвича-2141» с пластмассовыми лицевыми панелями кузова, крепившимися к стальному каркасу, создавали в качестве концепт-кара. Однако планы производства вэна действительно существовали[1]. О машине в начале 1990-х широко писали в прессе.
В 2012 году вышла модель «Арбата» в рамках серии «Автолегенды СССР». Но на модели было два бензобака и черный салон[источник не указан 65 дней].
См. также
Ссылки
- Москвич-2139 «Арбат»
- Украинский автомодельный форум
Примечания
- Москвич-2139 «Арбат» (1991)
Серийные легковые автомобили «Москвич» |
Довоенные |
|
I поколение |
|
II поколение |
|
III поколение |
|
IV поколение |
|
Опытные и
экспериментальные |
|
Спортивные и
гоночные |
|