«Беларусь» | ||
---|---|---|
Судно на подводных крыльях «Беларусь» | ||
Основная информация | ||
Тип | Судно на подводных крыльях | |
Государство | СССР | |
Верфь | Гомельский судостроительный завод | |
Параметры | ||
Длина | 14,5 м | |
Ширина | 4,6 м (наибольшая) | |
Высота | 4 м (от уровня воды при ходе на крыльях) | |
Средняя осадка | 0,9 м (при стоянке) 0,3 м (при ходе на крыльях) |
|
Водоизмещение | 14,5 т | |
Технические данные | ||
Скорость | 65 км/ч (максимальная) | |
Автономность плавания | 320 км | |
Пассажировместимость | 40 человек |
Судно на подводных крыльях «Беларусь» — теплоход, предназначенный для пассажирских перевозок на пригородных местных линиях в верховьях рек, протяженностью до 320 км.
Суда типа «Беларусь» строились на Гомельском судостроительном заводе (г. Гомель, Беларусь)[1].
Речные скоростные суда («речные автобусы») | |
---|---|
Глиссирующие | А45-1 | А45-4 | А151-1 | «Заря» | «Лена» |
На воздушной подушке | «Баргузин» | «Зарница» | «Линда» | «Луч» | «Орион» |
На подводных крыльях | «Беларусь» | «Буревестник» | «Восход» | «Метеор» | «Полесье» | «Ракета» | «Спутник» |
Пассажирские речные суда СССР и России послевоенного периода |
|
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Военные суда по странам
Судостроители по странам
|
Беларусь (тип судов).