МПТ-4 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
1985-настоящее время |
Страна постройки | |
Завод |
ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В. В. Воровского» |
Всего построено |
>1300 |
Страна эксплуатации |
СССР/Россия |
Дорога |
сеть дорог ОАО «РЖД» |
Ширина колеи | |
Род службы |
грузовой |
Осевая формула |
10 — 10 |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
100—110 км/ч |
Рабочая масса |
30 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
19 т/с |
Тип двигателя |
дизельный R6, V8 |
Мощность двигателя |
240—400 л.с. |
Диаметр колёс |
1050 мм |
Пассажировместимость |
11 человек |
МПТ-4 — мотовоз погрузочно-транспортный — советский двухосный локомотив с двигателем внутреннего сгорания.
Содержание |
На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа.
На задней консоли под капотом находится силовая установка (первоначально — дизельный двигатель УД-6, современные машины оснащены двигателями ЯМЗ-238 с турбокомпрессором), передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.
Модель имеет множество модификаций[каких?], технические данные которых различаются между собой.
Маневровые и промышленные локомотивы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы |
|
||||||
Электровозы |
|
||||||
Тепловозы |
|
||||||
Мотовозы |
|
МПТ4.