Этот участник в настоящее время находится в вики-отпуске и может не ответить на ваши сообщения.
Ожидаемое время возвращения — 25 апреля 2016 года.
|
Участник | Обсуждалка | Песочница | Черновик2 | Черновик3 | Вклад |
Архив:
Почему переименовал обратно в «Катастрофа Ту-104 в Домодедово»? Ведь склоняется… Хотел было сам переименовать, но посмотрел историю, и решил сперва спросить. --Dalka 06:29, 14 января 2014 (UTC)
В левом нижнем углу это точно П36? А не Л? http://rusmarka.ru/catalog/marka/position/24226.aspx --Игорь 21:06, 18 января 2014 (UTC)
За 100 интересных фактов в рубрике «Знаете ли вы» | ||
За сотню интересных фактов в рубрике ЗЛВ, плавно совершивших переход с железнодорожных рельсов в воздушное пространство. Deinocheirus 03:03, 28 января 2014 (UTC) |
Привет, пожалуйста, обрати внимание, что в статье Катастрофа Boeing 747 в Тайбэе был автоматически удалён установленный тобой шаблон {{Редактирую}}, так как она не правилась более 3 дней. — KrBot 23:28, 13 февраля 2014 (UTC)
Здравствуй, я создал статью Ивиса (аэропорт) и в разделе «Происшествия» там висит довольно странная красная ссылка о катастрофе 1972 года, которую забыли включить в шаблон о катастрофах того года (погибло 104 человека). Думаю, тебя заинтересует эта тема.--Korvatunturi 13:52, 11 марта 2014 (UTC)
Уважаемый участник, если вы находите свободные замены несвободным файлам [спасибо ;-)], как, например, для Файл:Катастрофа Ту-134 Берлин (1986).jpeg, то, пожалуйста, используете не {{d|Ф7}}, а всё же {{RCT|имя файла-замены}}. Alex Spade 14:40, 3 апреля 2014 (UTC)
Добрый день, коллега, не возьмётесь спасти с КУ? Sealle 07:37, 13 апреля 2014 (UTC)
Здравствуйте, Alex Lepler. Подвернулся текст с интригующей информацией: Норвежские СМИ: Российский самолет и пассажирский борт едва не столкнулись над Швецией. Это не моя тематика, поэтому я не могу понять, важен ли этот источник для статей о названных в тексте разных моделях авиалайнеров... --DarDar 14:50, 8 мая 2014 (UTC)
Привет, коллега! Есть ссылка на то, что ребёнок погиб? Я не нашёл, когда проверял эту катастрофу. Только то, что он выжил и отправлен в больницу. Заранее спасибо. --Skeptikus One (обс, вкл) ツ 11:44, 25 мая 2014 (UTC)
Привет, пожалуйста, обрати внимание, что в статье Катастрофа Boeing 737 в Манчестере был автоматически удалён установленный тобой шаблон {{Редактирую}}, так как она не правилась более 3 дней. — KrBot 18:03, 26 мая 2014 (UTC)
Здравствуйте! Квадратная скобка в самом низу карточки в статьях про паровозы появилась, вроде так не должно быть.--Andshel 00:41, 13 июня 2014 (UTC)
Вчера я внёс исправления в статью "Крупнейшие авиационные катастрофы по странам", где были исправлены флаги и названия стран. Если вы хотите более точно указать, то должны указывать следующее (Страна - СССР, Азербайжданская ССР), но никак не СТРАНА - " АЗЕРБАЙДЖАН". В 1989 году не было стран: Азербайджан, Лаьвия, Эстония, Словакия, Чехия, Босния и Герцеговина, Хорватия и т.д. Были - СССР, Югославия, ЧССР, ГДР и ФРГ. Тех стран, которые вы указываете - НЕ БЫЛО! Они появились после 1991 года! "Сепаратист" 128.73.1.189 09:21, 20 июля 2014 (UTC)
Здравствуйте. Этот вопрос надо было задать уже давно, каюсь, но лучше поздно чем когда-нибудь :-) Я таки намерен добить тему со списком потерь Ми-8, работы там ещё на месяц-два точно. И вопрос: какие именно АП имеет смысл вносить в шаблоны по годам? По количеству жертв, по наличию источников или ещё какие критерии? Понятно что такой фильтр не совсем по понятиям Википедии будет, но здесь лучше с вами отдельно оговорить что бы не было недопониманий случись что... --ze-dan 18:48, 31 июля 2014 (UTC)
Классный факт!!)) http://s2.ipicture.ru/uploads/20140806/K3U2kXA3.jpg .-- FightinG FalcoN 14:54, 6 августа 2014 (UTC)
Вы переименовали шаблон ??? 16:30, 6 августа 2014 (UTC)
Please check the revisions by other editors at Добролёт (авиакомпания) Thank you. Eastmain 20:07, 7 августа 2014 (UTC)
Орден «Добротная статья» | ||
Вам вручается комплект ордена 2, 3, 4 и 5 степеней за создание большого числа добротных статей (на 3 августа — 65), значительно превысившего порог для второй степени. Поздравляю! → borodun™ 16:52, 10 августа 2014 (UTC) |
Коллега, я думаю, что менять категорию «1960 год в СССР» на «1960 год в Казахстане» в данном случае было совершенно неправильно. Событие отнюдь не регионального казахского значения. --KVK2005 08:27, 16 августа 2014 (UTC)
УК РСФСР 1926 применялся на территории прибалтийских республик, Киргизии и Казахстана чуть ли не до 1961 года. Об этом есть в сноске в статье и, в частности, в юрсловаре 1953 г. Brdbrs 05:26, 27 августа 2014 (UTC)
Добрый день, коллега. С удивлением обнаружил, что ещё не написана статья о катастрофе самолёта с делегацией [1], [2], [3]. Событие много лет обрастало теориями заговора… Возьмётесь? Sealle 03:23, 23 сентября 2014 (UTC)
Катастрофа Ил-12 под Кабанском
Добрый день! А есть какие-то шансы на доработку? Или подводить итог? --Fastboy (обс) 07:29, 24 сентября 2014 (UTC)
Добрый день! Здесь небольшие вопросы :Кандидаты в добротные статьи/22 августа 2014#Катастрофа DC-8 под Джуннаром — ответьте, и я бы уж тогда подвела итог по номинациям. С уважением, Юлия 70 (обс) 10:58, 25 сентября 2014 (UTC)
Недавно вы отпатрулировали NBS 20:35, 25 сентября 2014 (UTC)
Орден «Избранный список» III степени | ||
Вам вручается орден III степени за создание пяти избранных списков. Поздравляю! — - DZ - 19:26, 9 октября 2014 (UTC) |
Если не трудно, то не могли бы Вы высказать свое мнение на странице рецензии. Шницель 14:50, 18 октября 2014 (UTC)
Приветствую, коллега. Hercules 22:28, 1 ноября 2014 (UTC)
Приветствую, коллега. Напоминаю, что у Вас есть флаг, позволяющий не сохранять прежнее название страницы при переименовании. Это касается и переноса черновиков. Sealle 17:40, 11 ноября 2014 (UTC)
Приветствую. Быть может тогда переименовать категории в «Тепловозы, производства СССР» и «Тепловозы, пахавшие в Гвинее»? Странно, как-то, будет слышать про какие-то «Тепловозы Науру» или «Боинги Лесото» --Лукас Фокс 14:20, 19 ноября 2014 (UTC)
Коллега, вы отпатрулировали эту версию: http://russia.tv/brand/show/brand_id/58652/. Будьте внимательнее, пожалуйста. --Fedor Babkin talk 15:42, 22 ноября 2014 (UTC)
File:Fna 3x-gcm rev.jpg - просто шикарное. Про этот случай можно написать статью? --Fastboy 06:36, 5 декабря 2014 (UTC)
Привет. Хочу предложить немножко изменить несколько ссылок, что на твоей странице. Визуально всё останется по-прежнему, просто ссылку Ленинграде поменять на Ленинграде, ПГУПСе на ПГУПСе, ну и на слово «Лаборант» дать ссылку лаборантом, или как вариант снять викификацию, т.к. та статья, на которую ссылается это слово сейчас, -- она немного о другом пишет...
Если хочешь, могу даже сам эти изменения сделать.
Жду ответа--Unikalinho 07:30, 17 декабря 2014 (UTC)
ОК--Unikalinho 14:05, 17 декабря 2014 (UTC)
В общем, я написал статью и направил ссылку слова "лаборант" на неё. Если хочешь, можешь добавить чего-нибудь полезного в эту статью (тем более, опыт работы лаборанта есть)... а то я не уверен, не удалят ли её--Unikalinho 14:54, 17 декабря 2014 (UTC)
Обратите внимание на кошмарное авиапроисшествие, добавленное сегодня в базу ASN Харро Рантером, основателем ASN. Просто жуть! -- С уважением , Сергей Сазанков 17:31, 22 декабря 2014 (UTC)
С наступающим новым годом!
Прошу меня извинить, но я перенёс статью пока в Ваше личное пространство: Участник:Alex Alex Lep/Инцидент с санями Санта-Клауса на Северном полюсе (2014). Всё ж, источники, на которых она основана - не авторитетны, а если об этой шутке начнут говорить в СМИ, то надо будет статью переоформить, чтобы там чётко было видно, что она - о шутке, а не о реальном событии...
Простите, пожалуйста, за формализм! Dr Bug (Владимир² Медейко) 21:53, 23 декабря 2014 (UTC)
Обратите внимание, кто-то сильно переписал добротные статьи: Fastboy 20:45, 29 декабря 2014 (UTC)
С Новым годом! Странно, но в шаблоне авиакатастроф 1969 года напрочь отсутствует трагедия «17 футболистов этого клуба, а всего на борту было 68 пассажиров и 6 членов экипажа. В Английской Википедии почему-то тоже нет и намёка на статью в шаблоне авиакатастроф.--Soul Train 23:34, 31 декабря 2014 (UTC)
Добрый день! Обнаружил, что вас ещё не извещали: на СО проекта «Знаете ли вы» обсуждается идея юбилейного выпуска к десятилетию. Один из вариантов — составить такой выпуск силами самых активных авторов, в число которых входите и вы. Посмотрите, пожалуйста, если найдёте время. --Deinocheirus 02:20, 13 января 2015 (UTC)
Здравствуйте! Планируете ли Вы вернуться к этим спискам (в смысле работы по разбиению основного)? А я просто хочу с кем-нибудь обсудить нюансы этих списков. Как мне кажется, не должно быть цели составить список абсолютно всех захороненных на этом кладбище, а только значимых по меркам Википедии. Хотя по статусу кладбища большая часть этих людей - известные личности. Тем не менее, я сегодня взял на себя смелость (и ответственность) и убрал из общего списка одну фамилию - правнучку известного кардиолога, которая сама по себе вряд ли настолько значима. А сейчас дошёл до фамилии Ляндрес. В списке две персоны с этой фамилией (братья), но они не настолько значимы, чтобы о них появились статьи в Википедии — инженер-нефтяник и полковник МУРа. И в то же время в списке нет третьего брата - Семёна. Считаю, что его как раз нужно добавить, а вот статьи о двух других братьях вряд ли появятся в Википедии, и список может обойтись без них. Поскольку это затрагивает уже созданные Вами списки, пишу здесь. --217.197.250.151 13:46, 16 января 2015 (UTC)
А это не он, случайно, был первым мужем Осипенко, Полина Денисовна? --P.Fisxo 20:10, 20 января 2015 (UTC)
Да нет, все проще!!! Я собираю информацию!!! А за этот маленький нюанс прошу прощение, но она будет продолжатся до последней статьи!!! H-Remix 17:25, 27 января 2015 (UTC)
Напишите про авиакомпанию TransAsia Airways как укр. Вики uk:TransAsia Airways--Androctonus 08:12, 5 февраля 2015 (UTC)
Обратите внимание на номинацию. День пора закрывать, а продвижения нет. — AnimusVox 18:19, 6 февраля 2015 (UTC)
Alex Alex Lep, здравствуйте! Как один из рекордсменов ЗЛВ вы явно заслужили орден за особые заслуги! В дополнение к нему позвольте "прикрепить" здесь памятную медаль, чтобы отметить ваш замечательный вклад в проект. Спасибо за участие в создании юбилейного выпуска ЗЛВ и успехов во всех ваших начинаниях! -- DarDar 10:28, 8 февраля 2015 (UTC)
Добрый день. Такая статья в вики пригодилась бы: 9 декабря 1982 года в Никарагуа разбился вертолёт с беженцами, погибло 84 человека. Я так понимаю, что до Латы это была крупнейшая катастрофа вертолёта в истории. Источников за давностью лет мало, на русском и того меньше. Пока что нашёл:
Может ещё что накопаю. --ze-dan 09:08, 15 марта 2015 (UTC)
Во вторник-среду попробую.--Alex Lepler 23:38, 16 марта 2015 (UTC)
Добрый день! В Вашем активе очень внушительное количество добротных статей — 79. По общему мнению, Ваш опыт был бы очень полезен для других участников проекта. Приглашаем стать избирающим в проекте «Добротные статьи»! (это не потребует от вас обязательно вникать в статьи из других предметных областей, если конечно Вы сами того не захотите). --Fastboy 10:39, 16 марта 2015 (UTC)
In light of the Germanwings crash I would like to know if anybody is interested in making a Russian article on the Armavia Flight 967 and S7 Airlines Flight 778 so in that sense it may also be beneficial for Russian speakers to have an article about the BEA.
The English-language report on Aeroflot Flight 821 is hosted by the UK en:Air Accidents Investigation Branch. I think the AAIB was the author of the English report but I am not sure (perhaps because the aircraft's owner was based in Bermuda, a British territory?), and in any case it may also be a good idea to have a Russian article about that AAIB agency.
The en:German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation is another good choice for a Russian article because that agency investigated the en:Überlingen mid-air collision which involved a Russian aircraft full of children from Ufa and a DHL aircraft.
Are you interested in making Russian versions of any of these articles?
Thanks, WhisperToMe 07:54, 28 марта 2015 (UTC)
Орден «Избранная статья» IV степени | ||
Вам вручается орден IV степени за значительный вклад в создание трёх избранных статей. Поздравляю! — - DZ - 20:39, 5 апреля 2015 (UTC) |
Орден «Избранная статья» III степени | ||
Вам вручается орден III степени за значительный вклад в создание пяти избранных статей. Поздравляю! — - DZ - 22:51, 5 апреля 2015 (UTC) |
Касаемо списков российского подвижного состава. Нужно ли включать в них локомотивы и моторвагонные поезда, выпущенные не в России после распада СССР и эксплуатирующиеся в отличных от неё странах СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и т.п.)? С одной стороны, такой подвижной состав присутствует в навигационных шаблонах статей, заглавие которых идёт на эти списки, а также немецком списке, но с другой под текущее название списков (XXX советских и российских железных дорог) такой ПС формально не совсем подходит, хотя в них на данный момент присутствует ряд украинских и белорусских поездов. Также страница Автомотрисы советских и российских железных дорог на данный момент содержит смешанную сборную солянку как дизельных, так и электромотрис — полагаю, их следует как минимум разбить на два подраздела (а может и вовсе разделить на 2 списка или перенести в списки электро- и дизель-поездов)? Xenotron 13:45, 14 апреля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЯК 40 Шеварнадзе.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:02, 23 апреля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:07, 23 апреля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2-1348.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2-1348.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)
Орден Катастроф | |
За тьму авиакатастроф. Чем больше вы о них пишите, тем, надеюсь, происшествий станет меньше. С уважением, Кубаноид 17:01, 20 мая 2015 (UTC) |
I apologize for sending this message in English.
You are receiving this message because a technical change may affect a bot, gadget, or user script you have been using. The breaking change involves API calls. This change has been planned for two years. The WMF will start making this change on 30 June 2015. A partial list of affected bots can be seen here: API, then you should check your code, to make sure that it will not break.
What, exactly, is breaking? The "default continuation mode" for action=query requests to api.php will be changing to be easier for new coders to use correctly. To find out whether your script or bot may be affected, then search the source code (including any frameworks or libraries) for the string "query-continue". If that is not present, then the script or bot is not affected. In a few cases, the code will be present but not used. In that case, the script or bot will continue working.
This change will be part of 1.26wmf12. It will be deployed to test wikis (including mediawiki.org) on 30 June, to non-Wikipedias (such as Wiktionary) on 1 July, and to all Wikipedias on 2 July 2015.
If your bot or script is receiving the warning about this upcoming change (as seen at https://www.mediawiki.org/w/api.php?action=query&list=allpages ), it's time to fix your code!
Either of the above solutions may be tested immediately, you'll know it works because you stop seeing the warning.
Do you need help with your own bot or script? Ask questions in e-mail on the w:en:Wikipedia:Bot owners' noticeboard may also be able to help you.
Are you using someone else's gadgets or user scripts? Most scripts are not affected. To find out if a script you use needs to be updated, then post a note at the discussion page for the gadget or the talk page of the user who originally made the script. Whatamidoing (WMF) (talk) 19:03, 17 июня 2015 (UTC)
Приветствую. Не знаю, видели ли, но так, на всякий случай. Вдруг пригодится. http://opisi.rgae.ru:8099/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=&sort=litnum&idObj=5144087 --Hercules 05:30, 8 июля 2015 (UTC)
Приветствую. Отпатрулируйте эту статью, пожалуйста, а то 485 дней уже без патруля простаивает, а ведь ИС, как-никак. — SG 02:00, 13 июля 2015 (UTC)
Добрый день! Вы много пишите об авиакатастрофах. Не хотите ли перевести для ру-вики вот эту статью en:1945 New Guinea Gremlin Special rescue? Уж больно интересное событие. Подробности также есть в книге en:Lost in Shangri-La, которая имеется и в русском переводе "Затерянные в Шангри-Ла" (есть в сети; правда содержит неточностей, но это дело поправимое). Geoalex 16:08, 28 июля 2015 (UTC)
Как точно назвать по-русски журнал авиабазы или аэродрома, в котором фиксируются взлёты и посадки? Контекст - британские ВВС, метрополия, 1942 год (крушение Halifax s/n V9977) - ?? Retired electrician 14:41, 5 сентября 2015 (UTC)
Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами несвободного файла Файл:Памятник рейсу С-31.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что использование несвободного файла должно соответствовать критериям добросовестного использования, а его страница описания должна обязательно содержать заполненные шаблон описания файла и шаблон обоснования добросовестного использования (для каждой статьи, использующей данный файл). Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 дней, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Dmitry89 (talk) 07:41, 15 сентября 2015 (UTC)
Нет препятствий к перерисовке (детали на ВП:Ф-АП). Alex Spade 07:21, 18 сентября 2015 (UTC)
Поясните, пожалуйста, мотивы Тилик-тилик 11:52, 24 сентября 2015 (UTC)
Да, действительно, интересная мысль про МГА. Однако сомневаюсь, что опять правильно.
Помнится в гос реестре собственником воздушных судов (Аэрофлотовских) значилась Российская Федерация.
Не понял ответа. В подписи к заглавной фотографии статьи про тушку значится: Ту-154Б-2 Министерства гражданской авиации СССР («Аэрофлот») (Цюрих, Швейцария, 1982 год)
Почему Министерства гражданской авиации? Вы уверены, что в государственном реестре собственником было на то время записано МГА СССР? Или я не понял тогда почему заголовок был изменен.
Добрый день, коллега. Не возьмётесь ли за статью Sealle 08:21, 5 октября 2015 (UTC)
Добрый день, коллега! Во втором абзаце раздела Катастрофа есть ответ экипажа Сию визуально. Не понятно… --A.sav 20:04, 21 ноября 2015 (UTC)
Добрый день! Я переименую файл, если вы поясните логику перезаливки. На ваш взгляд, важнее то, как выглядел самолёт, попавший в авиакатастрофу, чем то, чтобы на фотографии был именно он, пусть и в другой расцветке? --INS Pirat 22:46, 28 ноября 2015 (UTC)
Добрый день! Как-то совсем не работает :( 99 000 pound per square inch ({{convert/кПа|99000|(99000)*(444822161.52605/64516)|||r=re|j=3.838518983-0|d=LoffAonSoff}}) -- A.sav 21:10, 13 декабря 2015 (UTC)
В ходе работы ревизионной комиссии в наградном фонде проекта «Хорошие статьи» выявлен не вручённый Вам своевременно экземпляр ордена «Хорошая статья». Позвольте вручить Вам за Ваш вклад в создание хороших статей:
Орден «Хорошая статья» III степени | |
За значительный вклад в создание 10 хороших статей. → borodun™ 20:25, 14 декабря 2015 (UTC) |
Приветствую. Хочу выразить вам огромную благодарность за статью про взрыв самолёта в 1955 году. Вы создали отличную статью об авиации, и помогли моему проекту о преступности. Хочу обратить ваше внимание на эту статью: fr:Tragédie aérienne de Sault-au-Cochon de 1949. Она по теме очень схожа с той, что сегодня стала ХС. Может вас заинтересует? Вы обычно пишете очень интересные статьи на эту тему. С уважением. Зейнал 02:26, 17 декабря 2015 (UTC)
Поздравляю с заслуженной победой! --Юлия 70 19:58, 27 декабря 2015 (UTC)
Шикарно, спасибо! Lazyhawk 18:49, 17 марта 2016 (UTC)
Орден «За заслуги» | |
За глубокую разработку темы по авиакомпаниям и авиакатастрофам. Брэнифф вообще супер! Lazyhawk 19:07, 17 марта 2016 (UTC) |
Надо бы посмотреть:там некий активный аноним много добавил - вроде не вандализм, но статья оч. требует внимания. P.Fiŝo☺ 20:30, 28 марта 2016 (UTC)
Я думаю вам стоит посмотреть.--Зейнал 09:04, 22 апреля 2016 (UTC)
добрый день! Поясните 109.124.207.205 10:08, 30 апреля 2016 (UTC)
Совет попечителей Фонда «Викимедия» учредил комиссию, которой поручен поиск кандидатов на позицию исполнительного директора Фонда. Одной из наших первоочередных задач является составление описания функций и задач исполнительного директора, поэтому мы обращаемся за помощью к сообществу «Викимедия». Пожалуйста, внесите свой вклад, уделив несколько минут заполнению данного опроса. Это поможет нам лучше понять что, ожидает коллектив и сообщество от исполнительного директора Фонда «Викимедия».
Спасибо! MediaWiki message delivery 22:42, 1 июня 2016 (UTC)
Выдвинул. Гамлиэль Фишкин 18:06, 8 июня 2016 (UTC)
Здравствуйте. обс) 08:03, 1 июля 2016 (UTC)
ShinePhantom (обс) 19:54, 5 октября 2016 (UTC)
Орден «Альтернативная Статья года» | |
Поздравляем с победой в конкурсе «Альтернативные „Статьи года“»: в номинации «Списки» победила статья «100 крупнейших авиационных катастроф в США»! От имени жюри конкурса, Ouaf-ouaf2010 (обс.) 15:57, 31 декабря 2016 (UTC) |
Привет! Фонд Викимедия проводит опрос, чтобы узнать, насколько хорошо мы поддерживаем вас как на вики, так и вне вики, и что нам стоит улучшить или изменить в будущем.[1] Ваше мнение напрямую повлияет на текущую и будущую работу Фонда Викимедиа. Вы были выбраны случайным образом для участия в этом опросе, так как мы хотим услышать мнения из вашего сообщества Викимедиа. В благодарность, мы подарим 20 футболок с символикой Фонда Викимедиа двадцати случайно выбранным участникам опроса.[2] Этот опрос доступен на разных языках, и его заполнение займёт от 20 до 40 минут.
Примите участие в опросе прямо сейчас!
Дополнительную информацию об этом проекте вы можете найти странице Часто задаваемых вопросов.. Если вам необходима помощь либо если вы хотите перестать получать сообщения, связанные с этим опросом, пожалуйста, отправьте письмо по этому адресу surveys@wikimedia.org..
Спасибо! --talk) 09:36, 11 января 2017 (UTC)
Здравствуйте! Это последнее напоминание о том, что опрос Фонда Викимедиа будет закрыт 28 февраля 2017 года в 23:59 UTC. Этот опрос доступен на разных языках, и его заполнение займёт от 20 до 40 минут. Примите участие в опросе прямо сейчас.
Если вы уже заполнили этот опрос -- большое спасибо! Повторно заполнять его не нужно.
Об этом опросе: Дополнительную информацию об этом проекте вы можете найти talk) 22:47, 18 февраля 2017 (UTC)
Abiyoyo (обс.) 01:08, 13 марта 2017 (UTC)
технические новости):
doneOnloadHook
, onloadFuncts
, addOnloadHook
или runOnloadHook
на следующий код:
jQuery( function( $ ) {
// ваш код
} );
$( название_функции );
mw.util
в соответствующий код:
mw.loader.using('mediawiki.util').done(function () {
// ваш код
} );
addPortletLink
(вставлявшую дополнительные вкладки) функцией mw.util.addPortletLink
:
mw.loader.using('mediawiki.util').done(function () {
mw.util.addPortletLink(/* код внутри addPortletLink() */);
} );
Если это сообщение пришло по ошибке и в скрипте нет проблемного кода, проигнорируйте его.
Используйте {{ping|Saint Johann}}
, чтобы получить дополнительные пояснения.
St. Johann от лица инженеров русской Википедии
Отправлено NapalmBot 17:12, 4 мая 2017 (UTC)
А то я уже собирался сам начать. MBH 10:51, 14 июля 2017 (UTC)
Обсуждение участника:Alex Alex Lep.