Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Обсуждение участника:Alex Alex Lep

Перейти к: навигация, поиск
   Участник        Обсуждалка        Песочница        Черновик2        Черновик3      Вклад    

Архив:

Содержание

Катастрофа Ту-104 в Домодедово/-ве

Почему переименовал обратно в «Катастрофа Ту-104 в Домодедово»? Ведь склоняется… Хотел было сам переименовать, но посмотрел историю, и решил сперва спросить. --Dalka 06:29, 14 января 2014 (UTC)

  • Если верить вот этому обсуждению (уже закрытому), названия аэропортов не склоняются. --Alex Lepler 17:42, 14 января 2014 (UTC)
    • Не верь. В том обсуждении итога не подведено, стороны не договорились, обсуждение заглохло. Но приведённые ими ссылки-аргументы однозначно указывают, что склонять надо. Так что, если не будешь возражать, через пару дней переименую. Кстати, как вариант, можно добавить родовое слово, чтобы получилось «Катастрофа Ту-104 в аэропорту Домодедово» — тогда разногласия вообще возникать не будут. --Dalka 16:20, 15 января 2014 (UTC)
      • Вот как чувствовал, что не надо упоминать Пулково в суе названии. Меньше гемора.--Alex Lepler 18:03, 15 января 2014 (UTC)


Вопрос

В левом нижнем углу это точно П36? А не Л? http://rusmarka.ru/catalog/marka/position/24226.aspx --Игорь 21:06, 18 января 2014 (UTC)

  • Вы правы, наиболее вероятно, что это Л. --Alex Lepler 21:13, 18 января 2014 (UTC)

А вот и золотая медаль!

За 100 интересных фактов в рубрике «Знаете ли вы»
За сотню интересных фактов в рубрике ЗЛВ, плавно совершивших переход с железнодорожных рельсов в воздушное пространство. Deinocheirus 03:03, 28 января 2014 (UTC)
  • Thank you. --Alex Lepler 03:36, 28 января 2014 (UTC)

Шаблон {{Редактирую}} в статье Катастрофа Boeing 747 в Тайбэе

Привет, пожалуйста, обрати внимание, что в статье Катастрофа Boeing 747 в Тайбэе был автоматически удалён установленный тобой шаблон {{Редактирую}}, так как она не правилась более 3 дней. — KrBot 23:28, 13 февраля 2014 (UTC)

Катастрофа под Ивисей в 1972

Здравствуй, я создал статью Ивиса (аэропорт) и в разделе «Происшествия» там висит довольно странная красная ссылка о катастрофе 1972 года, которую забыли включить в шаблон о катастрофах того года (погибло 104 человека). Думаю, тебя заинтересует эта тема.--Korvatunturi 13:52, 11 марта 2014 (UTC)

  • Попробую--Alex Lepler 08:12, 12 марта 2014 (UTC)

Свободные замены

Уважаемый участник, если вы находите свободные замены несвободным файлам [спасибо ;-)], как, например, для Файл:Катастрофа Ту-134 Берлин (1986).jpeg, то, пожалуйста, используете не {{d|Ф7}}, а всё же {{RCT|имя файла-замены}}. Alex Spade 14:40, 3 апреля 2014 (UTC)

Рейс 96 American Airlines

Добрый день, коллега, не возьмётесь спасти с КУ? Sealle 07:37, 13 апреля 2014 (UTC)

Инциденты

Здравствуйте, Alex Lepler. Подвернулся текст с интригующей информацией: Норвежские СМИ: Российский самолет и пассажирский борт едва не столкнулись над Швецией. Это не моя тематика, поэтому я не могу понять, важен ли этот источник для статей о названных в тексте разных моделях авиалайнеров... --DarDar 14:50, 8 мая 2014 (UTC)

Единственный выживший

Привет, коллега! Есть ссылка на то, что ребёнок погиб? Я не нашёл, когда проверял эту катастрофу. Только то, что он выжил и отправлен в больницу. Заранее спасибо. --Skeptikus One (обс, вкл) ツ 11:44, 25 мая 2014 (UTC)

  • Lone survivor of Sudan air crash dies (англ.). Australian Breaking News Headlines & World News Online (9 July 2003). Проверено 25 мая 2014. Архивировано 1 июля 2012 года. — здесь написано, что погиб. В News.ru новость о выжившем ребёнке датируется 13-м числом но там столько наврано про саму катастрофу, что доверять им не стал бы. --Alex Lepler 12:15, 25 мая 2014 (UTC)
  • Спасибо! Я почему-то не смог найти эту статью сам. Удачи! (правда в самой статье нужно теперь поправить нумерацию) --Skeptikus One (обс, вкл) ツ 13:50, 25 мая 2014 (UTC)

Шаблон {{Редактирую}} в статье Катастрофа Boeing 737 в Манчестере

Привет, пожалуйста, обрати внимание, что в статье Катастрофа Boeing 737 в Манчестере был автоматически удалён установленный тобой шаблон {{Редактирую}}, так как она не правилась более 3 дней. — KrBot 18:03, 26 мая 2014 (UTC)

  • Коллега, я посмотрел саму статью. Между нами: сейчас она, скажем так, весьма... эээ... нуждается в доработке. При этом вы откатываете без повода правки участников, которые стремились дополнить её и исправить ошибки. Не конструктивно. Я приму участие в её редактировании и сразу хочу предупредить от войны. Понимаю, что это ваше изначальное творение, но в нём есть, что исправлять. И много, к сожалению. --Skeptikus One (обс, вкл) ツ 09:07, 8 июня 2014 (UTC)

Шаблон:Паровоз

Здравствуйте! Квадратная скобка в самом низу карточки в статьях про паровозы появилась, вроде так не должно быть.--Andshel 00:41, 13 июня 2014 (UTC)

Почему вы удаляете темы в обсуждении?

Вчера я внёс исправления в статью "Крупнейшие авиационные катастрофы по странам", где были исправлены флаги и названия стран. Если вы хотите более точно указать, то должны указывать следующее (Страна - СССР, Азербайжданская ССР), но никак не СТРАНА - " АЗЕРБАЙДЖАН". В 1989 году не было стран: Азербайджан, Лаьвия, Эстония, Словакия, Чехия, Босния и Герцеговина, Хорватия и т.д. Были - СССР, Югославия, ЧССР, ГДР и ФРГ. Тех стран, которые вы указываете - НЕ БЫЛО! Они появились после 1991 года! "Сепаратист" 128.73.1.189 09:21, 20 июля 2014 (UTC)

  • А вступление прочитать не судьба? --Alex Lepler 09:27, 20 июля 2014 (UTC)
    • "Это список авиакатастроф, которые являются крупнейшими в странах, на территории которых произошли" так там написано! Или исправляйте текст, или убирайте все катастрофы до 1991 года, которые произошли на территории СССР, Югославии, ЧССР. Так как повествование ведётся и от настоящего и прошедшего времени одновременно. Это противоречит правилам русского языка. Если указан год, то необходимо указывать страну где это произошло. У вас же - полная неразбериха. Потексту статьи получается:В Азербайджане в 1989 году произошла катастрофа, но такой страны в тот момент, - не было. Катастрофа произошла, но ГДЕ? Тех стран, - НЕ БЫЛО!"Сепаратист" 128.73.1.189 10:47, 20 июля 2014 (UTC)
      • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика. И не надо ничего тут выдумывать. --Alex Lepler 10:54, 20 июля 2014 (UTC)
        • Так и пишите, но у АзССР был другой флаг. "Сепаратист" 128.73.1.189 10:56, 20 июля 2014 (UTC)
          • Как-будто Баку это не Азербайджан? Тогда и День Победы к России не имеет никакого отношения, ведь победил советский народ. России тогда не было. Глупостями занимаетесь. --Alex Lepler 11:03, 20 июля 2014 (UTC)
            • Сейчас и раньше Баку был столицей, но раньше АзССР, республики в составе СССР а сейчас - отдельного государства. Вы пупаете понятия "государства" и "республики в составе гоударства". По поводу России: Россия - единственный полноправный приемник СССР и День Победы празднуют те страны, население которых чтит память людей, погибших и воевавших против фашизма (хотя не все)"Сепаратист" 128.73.1.189 11:37, 20 июля 2014 (UTC)
              • Как я понял, у вас нет аргументированных ответов?! Ставте флаг АзССР и т.д, а не ныне существующего гос-ва. Вы сами себе противоречите. 93.81.85.110 17:29, 22 июля 2014 (UTC)

Катастрофы вертолётов.

Здравствуйте. Этот вопрос надо было задать уже давно, каюсь, но лучше поздно чем когда-нибудь :-) Я таки намерен добить тему со списком потерь Ми-8, работы там ещё на месяц-два точно. И вопрос: какие именно АП имеет смысл вносить в шаблоны по годам? По количеству жертв, по наличию источников или ещё какие критерии? Понятно что такой фильтр не совсем по понятиям Википедии будет, но здесь лучше с вами отдельно оговорить что бы не было недопониманий случись что... --ze-dan 18:48, 31 июля 2014 (UTC)

  • Упоминать в шаблоне все это наверняка шибко много будет. Ежегодно одних потерь вертолётов штук по 20 минимум. Думаю стоит включать в шаблон катастрофы с погибшими от 12-14 человек. --ze-dan 15:57, 5 августа 2014 (UTC)
  • Посмотрим. Сначала про катастрофы покрупнее, потом можно катастрофы и помельче. --Alex Lepler 16:03, 5 августа 2014 (UTC)
  • Как Вы думаете, стоит ли создавать ложные перенаправления на списки потерь Ми-8 по соответствующим годам вместо красных ссылок? — SG (о · в) 20:12, 9 марта 2015 (UTC)
  • Встречал такое в английской и французской виках, но сам бы делать так не стал. --Alex Lepler 20:28, 9 марта 2015 (UTC)
  • Думаю, что читатель, увидев красную ссылку в навшаблоне, захотел бы узнать немного информации об катастрофе (у меня, например, возникло такое желание). Но пусть останется на Ваше усмотрение...— SG (о · в) 20:37, 9 марта 2015 (UTC)

Знаете ли вы

5 августа

Классный факт!!)) http://s2.ipicture.ru/uploads/20140806/K3U2kXA3.jpg .-- FightinG FalcoN 14:54, 6 августа 2014 (UTC)

Переименование шаблонов

Вы переименовали шаблон ??? 16:30, 6 августа 2014 (UTC)

  • Excusez-moi. --Alex Lepler 17:26, 6 августа 2014 (UTC)

Добролёт (авиакомпания), pending changes

Please check the revisions by other editors at Добролёт (авиакомпания) Thank you. Eastmain 20:07, 7 августа 2014 (UTC)

  • Roger --Alex Lepler 20:26, 7 августа 2014 (UTC)

Орден «Добротная статья»




Орден «Добротная статья»
Вам вручается комплект ордена 2, 3, 4 и 5 степеней за создание большого числа добротных статей (на 3 августа — 65), значительно превысившего порог для второй степени. Поздравляю! → borodun 16:52, 10 августа 2014 (UTC)
  • Merci --Alex Lepler 17:00, 10 августа 2014 (UTC)

Катастрофа на Байконуре (1960)

Коллега, я думаю, что менять категорию «1960 год в СССР» на «1960 год в Казахстане» в данном случае было совершенно неправильно. Событие отнюдь не регионального казахского значения. --KVK2005 08:27, 16 августа 2014 (UTC)

  • Катастрофа не регионального масштаба, это да. Но она есть в категории «Техногенные катастрофы в СССР 1960 года», а категория «1960 год в Казахстане» также включена в категорию «1960 год в СССР». --Alex Lepler 08:31, 16 августа 2014 (UTC)
  • Я вижу, об этом и пишу. Байконур был не местным казахским объектом, и неделинская катастрофа не была событием республиканского значения. --KVK2005 14:43, 16 августа 2014 (UTC)

Статья 58 Уголовного кодекса РСФСР — категории

УК РСФСР 1926 применялся на территории прибалтийских республик, Киргизии и Казахстана чуть ли не до 1961 года. Об этом есть в сноске в статье и, в частности, в юрсловаре 1953 г. Brdbrs 05:26, 27 августа 2014 (UTC)

  • Виноват --Alex Lepler 10:22, 27 августа 2014 (UTC)

Заказ на статью

Добрый день, коллега. С удивлением обнаружил, что ещё не написана статья о катастрофе самолёта с делегацией [1], [2], [3]. Событие много лет обрастало теориями заговора… Возьмётесь? Sealle 03:23, 23 сентября 2014 (UTC)

  • Почему бы и нет. --Alex Lepler (обс) 15:51, 23 сентября 2014 (UTC)

Катастрофа Ил-12 под Кабанском

  • Здравствуйте! У вас написано "Согласно официальным источникам, на самолёте находилась делегация Восточно-Туркестанской Революционной республики...". Не могли бы уточнить - в каких официальных источниках указано, что на борту Ил-12П с заводским номером 93013514 25 августа 1949 года находилась делегация ВТР? (BatoBor 10:44, 10 июня 2015 (UTC))
    Раз Уфимский журнал на официальные АИ не очень тянет, то заменил «официальным» → «некоторым». --Alex Lepler 10:53, 10 июня 2015 (UTC)
    Благодарю за уточнение. (BatoBor 11:10, 10 июня 2015 (UTC))

Катастрофа Ил-62 в Варшаве (1980)

Добрый день! А есть какие-то шансы на доработку? Или подводить итог? --Fastboy (обс) 07:29, 24 сентября 2014 (UTC)

Вопросы по кандидатам в ДС

Добрый день! Здесь небольшие вопросы :Кандидаты в добротные статьи/22 августа 2014#Катастрофа DC-8 под Джуннаром — ответьте, и я бы уж тогда подвела итог по номинациям. С уважением, Юлия 70 (обс) 10:58, 25 сентября 2014 (UTC)

Сделано
Спасибо! --Юлия 70 (обс) 05:03, 26 сентября 2014 (UTC)

Патрулирование

Недавно вы отпатрулировали NBS 20:35, 25 сентября 2014 (UTC)

Орден ИСП III степени

Орден «Избранный список» III степени
Вам вручается орден III степени за создание пяти избранных списков. Поздравляю!
- DZ - 19:26, 9 октября 2014 (UTC)
  • Спасибо большое, спасибо! --Alex Lepler 17:56, 10 октября 2014 (UTC)

Просьба

Если не трудно, то не могли бы Вы высказать свое мнение на странице рецензии. Шницель 14:50, 18 октября 2014 (UTC)

Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

Приветствую, коллега. Hercules 22:28, 1 ноября 2014 (UTC)

  • Упс. Всё таки 516 --Alex Lepler 22:40, 1 ноября 2014 (UTC)
    • В англоязычных источниках почему-то 514. --Hercules 00:11, 2 ноября 2014 (UTC)
      • В приложении к приказу Росавиации см.файл рейс ДРУ-516. --Hercules 00:42, 2 ноября 2014 (UTC)

ВП:ПБП

Приветствую, коллега. Напоминаю, что у Вас есть флаг, позволяющий не сохранять прежнее название страницы при переименовании. Это касается и переноса черновиков. Sealle 17:40, 11 ноября 2014 (UTC)

  • Всё в порядке, просто забыл галочку убрать --Alex Lepler 17:59, 11 ноября 2014 (UTC)

ТЭП

Приветствую. Быть может тогда переименовать категории в «Тепловозы, производства СССР» и «Тепловозы, пахавшие в Гвинее»? Странно, как-то, будет слышать про какие-то «Тепловозы Науру» или «Боинги Лесото» --Лукас Фокс 14:20, 19 ноября 2014 (UTC)

  • Да нет же, просто перечитайте название категории, как например «Тепловозы Гвинеи». В данном случае её правильно надо понимать так: «Тепловозы [железных дорог] Гвинеи». В енвики она кстати тоже называется en:Category:Diesel locomotives of Guinea и в ней также есть, например, EMD SD40-2. ТЭ109 в Советах скорее испытательную эксплуатацию проходили, а основная масса работала в ГДР. --Alex Lepler 14:36, 19 ноября 2014 (UTC)

Патрулирование копивио

Коллега, вы отпатрулировали эту версию: http://russia.tv/brand/show/brand_id/58652/. Будьте внимательнее, пожалуйста. --Fedor Babkin talk 15:42, 22 ноября 2014 (UTC)

Фото

File:Fna 3x-gcm rev.jpg - просто шикарное. Про этот случай можно написать статью? --Fastboy 06:36, 5 декабря 2014 (UTC)

Ссылки

Привет. Хочу предложить немножко изменить несколько ссылок, что на твоей странице. Визуально всё останется по-прежнему, просто ссылку Ленинграде поменять на Ленинграде, ПГУПСе на ПГУПСе, ну и на слово «Лаборант» дать ссылку лаборантом, или как вариант снять викификацию, т.к. та статья, на которую ссылается это слово сейчас, -- она немного о другом пишет...

Если хочешь, могу даже сам эти изменения сделать.

Жду ответа--Unikalinho 07:30, 17 декабря 2014 (UTC)

  • Не принципиально. Можешь сам. --Alex Lepler 13:11, 17 декабря 2014 (UTC)

ОК--Unikalinho 14:05, 17 декабря 2014 (UTC)

В общем, я написал статью и направил ссылку слова "лаборант" на неё. Если хочешь, можешь добавить чего-нибудь полезного в эту статью (тем более, опыт работы лаборанта есть)... а то я не уверен, не удалят ли её--Unikalinho 14:54, 17 декабря 2014 (UTC)

Ужасный авиационный инцидент!!!

Обратите внимание на кошмарное авиапроисшествие, добавленное сегодня в базу ASN Харро Рантером, основателем ASN. Просто жуть! -- С уважением , Сергей Сазанков 17:31, 22 декабря 2014 (UTC)

Авиационное происшествие с участием саней.

С наступающим новым годом!

Прошу меня извинить, но я перенёс статью пока в Ваше личное пространство: Участник:Alex Alex Lep/Инцидент с санями Санта-Клауса на Северном полюсе (2014). Всё ж, источники, на которых она основана - не авторитетны, а если об этой шутке начнут говорить в СМИ, то надо будет статью переоформить, чтобы там чётко было видно, что она - о шутке, а не о реальном событии...

Простите, пожалуйста, за формализм! Dr Bug (Владимир² Медейко) 21:53, 23 декабря 2014 (UTC)

  • Может тогда описать как вымышленное происшествие? Если даже Национальная служба управления воздушным движением Великобритании на своём аккаунте в фейсбуке опубликовала отчёт об этом. Да и Командование воздушно-космической обороны Северной Америки не брезгует описанием саней. --Alex Lepler 22:01, 23 декабря 2014 (UTC)
    • Надо посмотреть по поводу значимости, наверное, но в целом, мне кажется, да, в таком формате можно написать. Есть же статья NORAD Tracks Santa. :) Dr Bug (Владимир² Медейко) 22:10, 23 декабря 2014 (UTC)
      • Будут время и желание — перепишу. Пока пусть в личном пространстве посидят. --Alex Lepler 22:17, 23 декабря 2014 (UTC)

Ваши ДС

Обратите внимание, кто-то сильно переписал добротные статьи: Fastboy 20:45, 29 декабря 2014 (UTC)

Стронгест

С Новым годом! Странно, но в шаблоне авиакатастроф 1969 года напрочь отсутствует трагедия «17 футболистов этого клуба, а всего на борту было 68 пассажиров и 6 членов экипажа. В Английской Википедии почему-то тоже нет и намёка на статью в шаблоне авиакатастроф.--Soul Train 23:34, 31 декабря 2014 (UTC)

  • И вас с наступившим! В течение недели попробую (сейчас нет возможности). А катастрофа была 26 сентября, самолет Douglas DC-6.--Alex Lepler 00:38, 1 января 2015 (UTC)
    Спасибо, если нужна будет помощь с футбольной составляющей, обязательно помогу. Это очень важная страница в истории южноамериканского футбола. Как и трагедия команды «Альянса Лима» в 1987 году.--Soul Train 16:30, 2 января 2015 (UTC)

Обсуждение юбилея ЗЛВ

Добрый день! Обнаружил, что вас ещё не извещали: на СО проекта «Знаете ли вы» обсуждается идея юбилейного выпуска к десятилетию. Один из вариантов — составить такой выпуск силами самых активных авторов, в число которых входите и вы. Посмотрите, пожалуйста, если найдёте время. --Deinocheirus 02:20, 13 января 2015 (UTC)

  • Спасибо. В курсе об этом. Просто пока не знаю, какой факт предложить. --Alex Lepler 14:33, 13 января 2015 (UTC)

Список похороненных на Новодевичьем кладбище

Здравствуйте! Планируете ли Вы вернуться к этим спискам (в смысле работы по разбиению основного)? А я просто хочу с кем-нибудь обсудить нюансы этих списков. Как мне кажется, не должно быть цели составить список абсолютно всех захороненных на этом кладбище, а только значимых по меркам Википедии. Хотя по статусу кладбища большая часть этих людей - известные личности. Тем не менее, я сегодня взял на себя смелость (и ответственность) и убрал из общего списка одну фамилию - правнучку известного кардиолога, которая сама по себе вряд ли настолько значима. А сейчас дошёл до фамилии Ляндрес. В списке две персоны с этой фамилией (братья), но они не настолько значимы, чтобы о них появились статьи в Википедии — инженер-нефтяник и полковник МУРа. И в то же время в списке нет третьего брата - Семёна. Считаю, что его как раз нужно добавить, а вот статьи о двух других братьях вряд ли появятся в Википедии, и список может обойтись без них. Поскольку это затрагивает уже созданные Вами списки, пишу здесь. --217.197.250.151 13:46, 16 января 2015 (UTC)

  • Добиваю. На подходе «Р». --Alex Lepler 15:53, 16 января 2015 (UTC)
  • Доброго времени суток, коллега. Сделал Sheek 17:17, 31 января 2015 (UTC)

Пилот Говяз

А это не он, случайно, был первым мужем Осипенко, Полина Денисовна? --P.Fisxo 20:10, 20 января 2015 (UTC)

и вот тут [5] интересно, хоть и не совсем АИ. --P.Fisxo 20:16, 20 января 2015 (UTC)
Не знаю, хотя сомневаюсь, что вчерашнему зеку доверили бы управление таким гигантом.--Alex Lepler 21:46, 20 января 2015 (UTC)
(порядке не обязательного обсуждения) Ну, срок у зека был крошечный, шла война и лётчиков не хватало, летал он в «далёких странах» и тд. С другой стороны, фамилия редкая. Впрочем, это решать вам. --P.Fisxo 06:10, 21 января 2015 (UTC)
Здесь указано, что он погиб в 1939 году. Но на АИ тот сайт как-то не особо смахивает, поэтому добавил в сносках. --Alex Lepler 07:35, 21 января 2015 (UTC)

Добавление и удаление шаблонов «Статья проекта»

Да нет, все проще!!! Я собираю информацию!!! А за этот маленький нюанс прошу прощение, но она будет продолжатся до последней статьи!!! H-Remix 17:25, 27 января 2015 (UTC)

Файл:Новый точечный рисунок 1.jpg
Выбор статьи для сохранения.

en:TransAsia Airways

Напишите про авиакомпанию TransAsia Airways как укр. Вики uk:TransAsia Airways--Androctonus 08:12, 5 февраля 2015 (UTC)

Катастрофа АНТ-20бис

Обратите внимание на номинацию. День пора закрывать, а продвижения нет. — AnimusVox 18:19, 6 февраля 2015 (UTC)

  • Посмотрите на [Уголок неба] может найдёте, что то любопытное. --P.Fisxo 19:08, 6 февраля 2015 (UTC)
    • Поздравляю с ДС. --P.Fisxo 20:16, 8 февраля 2015 (UTC)
      • А меня то зачем? Это же для общества. --Alex Lepler 20:24, 8 февраля 2015 (UTC)
        • Если бы только для общества, то достаточно было бы пройти (максимум) процедуру рецензирования. Например, мне приятно, что моя статья (пока одна) входит в число (как ни крути) лучших статей википедии. Хотя таких лучших уже несколько тысяч (включая все номинации). Впрочем, может это только мне приятно --P.Fisxo 22:11, 8 февраля 2015 (UTC)
          • Тогда мерси . --Alex Lepler 23:02, 8 февраля 2015 (UTC)

Памятная юбилейная медаль «10 лет ЗЛВ»

Alex Alex Lep, здравствуйте! Как один из рекордсменов ЗЛВ вы явно заслужили орден за особые заслуги! В дополнение к нему позвольте "прикрепить" здесь памятную медаль, чтобы отметить ваш замечательный вклад в проект. Спасибо за участие в создании юбилейного выпуска ЗЛВ и успехов во всех ваших начинаниях! -- DarDar 10:28, 8 февраля 2015 (UTC)

  • Спасибо, ДадДар, спасибо большое. И вас с юбилеем! --Alex Lepler 15:55, 8 февраля 2015 (UTC)

Катастрофа Ми-8 в Никарагуа

Добрый день. Такая статья в вики пригодилась бы: 9 декабря 1982 года в Никарагуа разбился вертолёт с беженцами, погибло 84 человека. Я так понимаю, что до Латы это была крупнейшая катастрофа вертолёта в истории. Источников за давностью лет мало, на русском и того меньше. Пока что нашёл:

http://www.skywar.ru/Sandinistas.html
http://www.planecrashinfo.com/1982/1982-64.htm
http://www.envio.org.ni/articulo/2706 (3 абзац)
http://www.newspapers.com/newspage/12841403/
http://www.nytimes.com/1982/12/11/world/sandinists-blame-us-aggression-for-death-of-children-in-copter.html
http://aviaciondeapie.org/2013/01/29/la-verdad-esta-en-alguna-parte/ - а тут уже нормальные подробности

Может ещё что накопаю. --ze-dan 09:08, 15 марта 2015 (UTC)

В общем там была довольно гнилая история... если кратко:
Вертолёт за две недели до катастрофы был повреждён - обломали рулевой винт о дерево. 18-19 ноября его подлатали и отправили вывозить детей из района, который сандинисты зачищали дабы уничтожить социальную базу для Контрас. Сжигали дома, убивали весь скот (подробнее об этом есть в документе “Situación de los derechos humanos de un sector de la población nicaragüense de origen miskito”, который возможно есть в интернете). По плану должны были вывести только детей, но так как семьи в массе были многодетные, то матери настояли что бы с детьми были эвакуированы и они. Хоронили всех 84 погибших в 6 ящиках. Саму катастрофу сандинисты решили использовать в целях пропаганды, мол это Конрас обстреляли вертолёт и убили никарагуанских детей...
Ниже ссылки, я их в вебархив сохранил так как оригиналы не открываются с российского IP. А в целом может получиться здоровенная статья.
  • http://www.webcitation.org/6X4YKgFxI
  • http://www.webcitation.org/6X4YyxUY6
вот :-) --ze-dan 14:11, 16 марта 2015 (UTC)

Во вторник-среду попробую.--Alex Lepler 23:38, 16 марта 2015 (UTC)

Приглашение в ДС

Добрый день! В Вашем активе очень внушительное количество добротных статей — 79. По общему мнению, Ваш опыт был бы очень полезен для других участников проекта. Приглашаем стать избирающим в проекте «Добротные статьи»! (это не потребует от вас обязательно вникать в статьи из других предметных областей, если конечно Вы сами того не захотите). --Fastboy 10:39, 16 марта 2015 (UTC)

Плохо оцениваю источники на их авторитетность. Пока подумаю.--Alex Lepler 23:41, 16 марта 2015 (UTC)
Конечно, приглашение в силе.--Fastboy 06:24, 17 марта 2015 (UTC)

Are you interested in starting these aviation-related articles?

In light of the Germanwings crash I would like to know if anybody is interested in making a Russian article on the Armavia Flight 967 and S7 Airlines Flight 778 so in that sense it may also be beneficial for Russian speakers to have an article about the BEA.

The English-language report on Aeroflot Flight 821 is hosted by the UK en:Air Accidents Investigation Branch. I think the AAIB was the author of the English report but I am not sure (perhaps because the aircraft's owner was based in Bermuda, a British territory?), and in any case it may also be a good idea to have a Russian article about that AAIB agency.

The en:German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation is another good choice for a Russian article because that agency investigated the en:Überlingen mid-air collision which involved a Russian aircraft full of children from Ufa and a DHL aircraft.

Are you interested in making Russian versions of any of these articles?

Thanks, WhisperToMe 07:54, 28 марта 2015 (UTC)

Орден Избранная статья IV степени

Орден «Избранная статья» IV степени
Вам вручается орден IV степени за значительный вклад в создание трёх избранных статей. Поздравляю!
- DZ - 20:39, 5 апреля 2015 (UTC)
  • Награда из прошлого. Поздравляю! - DZ - 20:39, 5 апреля 2015 (UTC)
    • Э-э-э. Спасибо, конечно! Как-то неожиданно. --Alex Lepler 20:59, 5 апреля 2015 (UTC)
      • Давно хотел пройтись по табличке и выдать ордена. А то все кроме ИС так уже делают :) - DZ - 22:51, 5 апреля 2015 (UTC)

Орден Избранная статья III степени

Орден «Избранная статья» III степени
Вам вручается орден III степени за значительный вклад в создание пяти избранных статей. Поздравляю!
- DZ - 22:51, 5 апреля 2015 (UTC)
  • Награда из прошлого. Поздравляю! - DZ - 22:51, 5 апреля 2015 (UTC)

Вопрос по спискам поездов

Касаемо списков российского подвижного состава. Нужно ли включать в них локомотивы и моторвагонные поезда, выпущенные не в России после распада СССР и эксплуатирующиеся в отличных от неё странах СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и т.п.)? С одной стороны, такой подвижной состав присутствует в навигационных шаблонах статей, заглавие которых идёт на эти списки, а также немецком списке, но с другой под текущее название списков (XXX советских и российских железных дорог) такой ПС формально не совсем подходит, хотя в них на данный момент присутствует ряд украинских и белорусских поездов. Также страница Автомотрисы советских и российских железных дорог на данный момент содержит смешанную сборную солянку как дизельных, так и электромотрис — полагаю, их следует как минимум разбить на два подраздела (а может и вовсе разделить на 2 списка или перенести в списки электро- и дизель-поездов)? Xenotron 13:45, 14 апреля 2015 (UTC)

  • Вообще надо бы. Просто сложно понять — где кончается РСФСР и начинается РФ. --Alex Lepler 15:43, 14 апреля 2015 (UTC)

Статус файла Файл:ЯК 40 Шеварнадзе.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЯК 40 Шеварнадзе.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:02, 23 апреля 2015 (UTC)

Статус файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:07, 23 апреля 2015 (UTC)

Статус файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2Т-7251 Грузия.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)

Статус файла Файл:ЭР2-1348.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2-1348.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)

Статус файла Файл:ЭР2-1348.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:ЭР2-1348.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 03:08, 23 апреля 2015 (UTC)

Орден

Орден Катастроф
За тьму авиакатастроф. Чем больше вы о них пишите, тем, надеюсь, происшествий станет меньше. С уважением, Кубаноид 17:01, 20 мая 2015 (UTC)
  • Спасибо, конечно. Самому неприятно обновлять списки типа «100 крупнейших…». И да, после написания таких статей иногда бывают ночные кошмары. --Alex Lepler 20:26, 20 мая 2015 (UTC)

Bots

I apologize for sending this message in English.

You are receiving this message because a technical change may affect a bot, gadget, or user script you have been using. The breaking change involves API calls. This change has been planned for two years. The WMF will start making this change on 30 June 2015. A partial list of affected bots can be seen here: API, then you should check your code, to make sure that it will not break.

What, exactly, is breaking? The "default continuation mode" for action=query requests to api.php will be changing to be easier for new coders to use correctly. To find out whether your script or bot may be affected, then search the source code (including any frameworks or libraries) for the string "query-continue". If that is not present, then the script or bot is not affected. In a few cases, the code will be present but not used. In that case, the script or bot will continue working.

This change will be part of 1.26wmf12. It will be deployed to test wikis (including mediawiki.org) on 30 June, to non-Wikipedias (such as Wiktionary) on 1 July, and to all Wikipedias on 2 July 2015.

If your bot or script is receiving the warning about this upcoming change (as seen at https://www.mediawiki.org/w/api.php?action=query&list=allpages ), it's time to fix your code!

  • The simple solution is to simply include the "rawcontinue" parameter with your request to continue receiving the raw continuation data (example <https://www.mediawiki.org/w/api.php?action=query&list=allpages&rawcontinue=1>). No other code changes should be necessary.
  • Or you could update your code to use the simplified continuation documented at https://www.mediawiki.org/w/api.php?action=query&list=allpages&continue=>), which is much easier for clients to implement correctly.

Either of the above solutions may be tested immediately, you'll know it works because you stop seeing the warning.

Do you need help with your own bot or script? Ask questions in e-mail on the w:en:Wikipedia:Bot owners' noticeboard may also be able to help you.

Are you using someone else's gadgets or user scripts? Most scripts are not affected. To find out if a script you use needs to be updated, then post a note at the discussion page for the gadget or the talk page of the user who originally made the script. Whatamidoing (WMF) (talk) 19:03, 17 июня 2015 (UTC)

Вдруг пригодится?

Приветствую. Не знаю, видели ли, но так, на всякий случай. Вдруг пригодится. http://opisi.rgae.ru:8099/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=&sort=litnum&idObj=5144087 --Hercules 05:30, 8 июля 2015 (UTC)

  • Ещё не видел, спасибо. Но только непонятно — как читать сами дела? --Alex Lepler 19:19, 8 июля 2015 (UTC)
    • Боюсь, что никак. Возможно, что оцифрованы только названия дел, а не сами дела. Но тем не менее опись можно использовать для координации, а также для уточнения фактов, которые содержатся в названии дела, как-то типы, номера, принадлежность воздушных судов, ФИО КВСов, даты. А может сгодится как-нибудь в качестве обобщающего источника для некоего гипотетического списка, кои нынче стало модно удалять. --Hercules 20:26, 8 июля 2015 (UTC)

Паровоз О

Приветствую. Отпатрулируйте эту статью, пожалуйста, а то 485 дней уже без патруля простаивает, а ведь ИС, как-никак. — SG 02:00, 13 июля 2015 (UTC)

  • Спасибо за напоминание! --Alex Lepler 07:26, 13 июля 2015 (UTC)

1945 New Guinea Gremlin Special rescue

Добрый день! Вы много пишите об авиакатастрофах. Не хотите ли перевести для ру-вики вот эту статью en:1945 New Guinea Gremlin Special rescue? Уж больно интересное событие. Подробности также есть в книге en:Lost in Shangri-La, которая имеется и в русском переводе "Затерянные в Шангри-Ла" (есть в сети; правда содержит неточностей, но это дело поправимое). Geoalex 16:08, 28 июля 2015 (UTC)

Вопрос

Как точно назвать по-русски журнал авиабазы или аэродрома, в котором фиксируются взлёты и посадки? Контекст - британские ВВС, метрополия, 1942 год (крушение Halifax s/n V9977) - ?? Retired electrician 14:41, 5 сентября 2015 (UTC)

  • Боюсь, вопрос не по адресу. В этой теме практически не шарю. --Alex Lepler 15:39, 5 сентября 2015 (UTC)

Статус файла Файл:Памятник рейсу С-31.jpg

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами несвободного файла Файл:Памятник рейсу С-31.jpg обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что использование несвободного файла должно соответствовать критериям добросовестного использования, а его страница описания должна обязательно содержать заполненные шаблон описания файла и шаблон обоснования добросовестного использования (для каждой статьи, использующей данный файл). Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 дней, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Dmitry89 (talk) 07:41, 15 сентября 2015 (UTC)

Статус файла Файл:Циклограмма авиакатастрофы под Учкудуком (1).jpg

Нет препятствий к перерисовке (детали на ВП:Ф-АП). Alex Spade 07:21, 18 сентября 2015 (UTC)

Катастрофа Beechcraft B9L в Жулянах

Поясните, пожалуйста, мотивы Тилик-тилик 11:52, 24 сентября 2015 (UTC)

  • Простите пожалуйста, из-за сбоя планшета откатил не ту правку. --Alex Lepler 18:10, 24 сентября 2015 (UTC)

Статья про тушку

Да, действительно, интересная мысль про МГА. Однако сомневаюсь, что опять правильно.

Помнится в гос реестре собственником воздушных судов (Аэрофлотовских) значилась Российская Федерация.

  • 207-ой лётный отряд в составе Шереметьевского объединённого авиаотряда Центрального управления международных воздушных сообщений — подразделения Министерства гражданской авиации СССР (торговая марка — «Аэрофлот»).

Не понял ответа. В подписи к заглавной фотографии статьи про тушку значится: Ту-154Б-2 Министерства гражданской авиации СССР («Аэрофлот») (Цюрих, Швейцария, 1982 год)

Почему Министерства гражданской авиации? Вы уверены, что в государственном реестре собственником было на то время записано МГА СССР? Или я не понял тогда почему заголовок был изменен.

Заявка

Добрый день, коллега. Не возьмётесь ли за статью Sealle 08:21, 5 октября 2015 (UTC)

Катастрофа Ил-14 под Сталинградом (1959)

Добрый день, коллега! Во втором абзаце раздела Катастрофа есть ответ экипажа Сию визуально. Не понятно… --A.sav 20:04, 21 ноября 2015 (UTC)

  • Не специалист, но вроде как «сейчас, по правилам визуальных полётов». --Alex Lepler 20:39, 21 ноября 2015 (UTC)

Файл:Fairchild F-27B N4905.png

Добрый день! Я переименую файл, если вы поясните логику перезаливки. На ваш взгляд, важнее то, как выглядел самолёт, попавший в авиакатастрофу, чем то, чтобы на фотографии был именно он, пусть и в другой расцветке? --INS Pirat 22:46, 28 ноября 2015 (UTC)

  • Не только. На предыдущем изображении ещё водные знаки были. --Alex Lepler 22:49, 28 ноября 2015 (UTC)
    • Переименовал. Замечу напоследок, что перезаписывать одно изображение другим не принято, на Викискладе этому даже посвящено INS Pirat 23:01, 28 ноября 2015 (UTC)

Шаблон:Convert/psi в статье Катастрофа Convair 580 в Марселлесе

Добрый день! Как-то совсем не работает :( 99 000 pound per square inch ({{convert/кПа|99000|(99000)*(444822161.52605/64516)|||r=re|j=3.838518983-0|d=LoffAonSoff}}) -- A.sav 21:10, 13 декабря 2015 (UTC)

Орден «Хорошая статья»

В ходе работы ревизионной комиссии в наградном фонде проекта «Хорошие статьи» выявлен не вручённый Вам своевременно экземпляр ордена «Хорошая статья». Позвольте вручить Вам за Ваш вклад в создание хороших статей:

Орден «Хорошая статья» III степени
За значительный вклад в создание 10 хороших статей. → borodun 20:25, 14 декабря 2015 (UTC)
  • Приятно удивили Спасибо! --Alex Lepler 04:37, 15 декабря 2015 (UTC)

Массовые убийства в небе

Приветствую. Хочу выразить вам огромную благодарность за статью про взрыв самолёта в 1955 году. Вы создали отличную статью об авиации, и помогли моему проекту о преступности. Хочу обратить ваше внимание на эту статью: fr:Tragédie aérienne de Sault-au-Cochon de 1949. Она по теме очень схожа с той, что сегодня стала ХС. Может вас заинтересует? Вы обычно пишете очень интересные статьи на эту тему. С уважением. Зейнал 02:26, 17 декабря 2015 (UTC)

  • Привет! Раз с источниками там худовато, то думаю что ваша задача будет легче, если вы будете искать через это запрос: en:Albert Guay. Тот факт что вы заинтересовались моим предложением мне очень приятен и мотивирует))) Зейнал 19:24, 20 декабря 2015 (UTC)
    • Извините за назойливость, на каковы ваши оценки развития это статьи в целом? Зейнал 00:18, 5 января 2016 (UTC)
      • Медленные. Пока только заготовка. Хотя с источниками по картине в целом проблема решена. Оказывается сам Альберт был вдохновлён взрывом самолёта близ Филиппин.--Alex Lepler 00:42, 5 января 2016 (UTC)
    • О маэстро, я заинтригован. Думаю вы порадуете нас этим деликатесом в вашим исполнении! Зейнал 01:33, 5 января 2016 (UTC)
  • Маэстро, а вы могли бы создать стаб по этой статье? Я бы хотел влить статью о Альберте в неё, чтобы не дублировало, и не мешало вашей работе. С уважением. Зейнал 02:36, 9 февреаля 2016 (UTC)
  • Привет. Извините пожалуйста за некоторую назойливость, но мне очень интересно, насколько вы заинтересованы данной статьёй, и стоит ли в будущем ждать от вас её доработки. Корыстные интересы у меня, не скрою))) Зейнал 22:17, 28 февраля 2016 (UTC)
    • Если серьёзно, то походу интерес к ней уже пропал. Никак не могу себя заставить. Сильно извиняюсь, что отнял столько времени. --Alex Lepler 22:26, 28 февраля 2016 (UTC)
  • Ок, не стоит себя ругать, но может у вас остались какие-то черновые наброски, переводы? Могли бы вы хотя бы создать стаб? А потом, возможно вернётесь как появится интерес. Зейнал 22:30, 28 февраля 2016 (UTC)
    • Тем паче у меня ЗЛВ на носу, как раз будет недостающий анонс. Зейнал 22:36, 28 февраля 2016 (UTC)
  • Кстати, мне интересно, а вам любопытна тема только авиакатастроф или же крушений поездов и крупных автокатастроф тоже? Зейнал 23:09, 28 февраля 2016 (UTC)
    • Сейчас общей историей Braniff Airways занимаюсь. --Alex Lepler 23:11, 28 февраля 2016 (UTC)
  • Но, я немного другое спрашивал. Может у вас остались какие-то черновые наброски, переводы? Могли бы вы создать стаб? Мне не хватает последней статьи для ЗЛВ. А статья про Braniff Airways обещает быть очень интересной. Зейнал 23:54, 28 февраля 2016 (UTC)
  • Я имел ввиду может у вас остались какие-то черновые наброски, переводы по fr:Tragédie aérienne de Sault-au-Cochon de 1949? Могли бы вы создать по ней стаб? Мне не хватает последней статьи для ЗЛВ. Зейнал 08:22, 29 февраля 2016 (UTC)
  • Милорд?))) Зейнал 16:04, 3 марта 2016 (UTC)
    Месье, только это. --Alex Lepler 16:31, 3 марта 2016 (UTC)
  • Создайте стаб из того что есть, а я дополню до минимального размера. Спасибо) Зейнал 17:58, 3 марта 2016 (UTC)
  • Жду вашего стаба. Но если вы задумали довести до ХС Купера, то я целую вашу руку. Зейнал 18:34, 3 марта 2016 (UTC)
    Боже упаси, просто переименовал, как правильнее. Боингов много угоняли, могут и спутать. --Alex Lepler 09:04, 4 марта 2016 (UTC)
  • Я мог бы скопировать текст из вашего черновика, и создать статью. Но по-моему это будет справедливее, если создадите статью вы. Зейнал 21:27, 4 марта 2016 (UTC)
  • Уважаемый пэр, спасибо вам огромное. Что дальше? ДС? Или попробуете расширить до ХС?) Зейнал 13:56, 5 марта 2016 (UTC)
    Пока планов нет. --Alex Lepler 15:04, 5 марта 2016 (UTC)
  • Сир, но это же добротная ДС. Зейнал 16:03, 5 марта 2016 (UTC)
    • Поздравляю вас с избранием милорд. Зейнал 00:13, 14 марта 2016 (UTC)
      • А вас, месье, с очередной статусной статьёй о преступности. --Alex Lepler 00:16, 14 марта 2016 (UTC)

СГ-2015

Победителю конкурса «Статьи года» в номинации «Списки: общество». Список 100 крупнейших авиационных катастроф в России

Поздравляю с заслуженной победой! --Юлия 70 19:58, 27 декабря 2015 (UTC)

  • Поздравляю! --Zanka 20:52, 27 декабря 2015 (UTC)
    Спасибо, дамы! Спасибо! --Alex Lepler 20:55, 27 декабря 2015 (UTC)
  • Поздравляю! → borodun 22:05, 27 декабря 2015 (UTC)

Braniff International Airways

Шикарно, спасибо! Lazyhawk 18:49, 17 марта 2016 (UTC)

Орден

Орден «За заслуги»
За глубокую разработку темы по авиакомпаниям и авиакатастрофам. Брэнифф вообще супер! Lazyhawk 19:07, 17 марта 2016 (UTC)
  • Огромное спасибо! --Alex Lepler 11:42, 19 марта 2016 (UTC)

Столкновение двух Ил-14 над Киевом

Надо бы посмотреть:там некий активный аноним много добавил - вроде не вандализм, но статья оч. требует внимания. P.Fiŝo 20:30, 28 марта 2016 (UTC)

:Рецензирование/Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону

Я думаю вам стоит посмотреть.--Зейнал 09:04, 22 апреля 2016 (UTC)

Просьба

добрый день! Поясните 109.124.207.205 10:08, 30 апреля 2016 (UTC)

  • РСФСР была отдельно от СССР лишь первые пять лет, но потом на протяжении 69 лет входила в его состав.--Alex Lepler 10:12, 30 апреля 2016 (UTC)
    • Так ведь это и значит, что по временным они не совсем совпадали! 109.124.207.205 10:19, 30 апреля 2016 (UTC)

Отбор кандидатов на пост исполнительного директора Фонда «Викимедиа» Опрос сообщества

Совет попечителей Фонда «Викимедия» учредил комиссию, которой поручен поиск кандидатов на позицию исполнительного директора Фонда. Одной из наших первоочередных задач является составление описания функций и задач исполнительного директора, поэтому мы обращаемся за помощью к сообществу «Викимедия». Пожалуйста, внесите свой вклад, уделив несколько минут заполнению данного опроса. Это поможет нам лучше понять что, ожидает коллектив и сообщество от исполнительного директора Фонда «Викимедия».

  • опроса (Qualtrics)

Спасибо! MediaWiki message delivery 22:42, 1 июня 2016 (UTC)

Довыборы в АК

Выдвинул. Гамлиэль Фишкин 18:06, 8 июня 2016 (UTC)

Авиакатастрофы

Здравствуйте. обс) 08:03, 1 июля 2016 (UTC)

Удалятор: ВП:К удалению/5 октября 2016#Катастрофа УБ-3 под Краснодаром — Номинация КУ

ShinePhantom (обс) 19:54, 5 октября 2016 (UTC)

Альтернативные СГ-2016

Орден «Альтернативная Статья года»
Поздравляем с победой в конкурсе «Альтернативные „Статьи года“»: в номинации «Списки» победила статья «100 крупнейших авиационных катастроф в США»! От имени жюри конкурса, Ouaf-ouaf2010 (обс.) 15:57, 31 декабря 2016 (UTC)

Всемирный опрос для участников проектов Викимедиа -- поделитесь вашим мнением и опытом

  1. С помощью этого опроса мы хотим, в первую очередь, получить отклик о нашей текущей работе, а не о долгосрочной стратегии.
  2. Правила проведения розыгрыша.

Ваше мнение важно: последнее напоминание о глобальном опросе Викимедиа

Удалятор: ВП:К улучшению/13 марта 2017#0-4-1 — Номинация КУЛ

Abiyoyo (обс.) 01:08, 13 марта 2017 (UTC)

Возможные ошибки в связи с отключением wikibits.js

технические новости):

  • Замените doneOnloadHook, onloadFuncts, addOnloadHook или runOnloadHook на следующий код:
    jQuery( function( $ ) {
      // ваш код
    } );
    
    $( название_функции );
    
  • Оберните все использования функций из модуля mw.util в соответствующий код:
    mw.loader.using('mediawiki.util').done(function () {
      // ваш код
    } );
    
  • Замените функцию addPortletLink (вставлявшую дополнительные вкладки) функцией mw.util.addPortletLink:
    mw.loader.using('mediawiki.util').done(function () {
      mw.util.addPortletLink(/* код внутри addPortletLink() */);
    } );
    
Полный список возможных ошибок и их решений: (на mediawiki.org, англ.).

Если это сообщение пришло по ошибке и в скрипте нет проблемного кода, проигнорируйте его.
Используйте {{ping|Saint Johann}}, чтобы получить дополнительные пояснения.

St. Johann от лица инженеров русской Википедии
Отправлено NapalmBot 17:12, 4 мая 2017 (UTC)

  • Приношу свои извинения: из-за ошибки в коде правка была отмечена как малая и вы не получили уведомления. NapalmBot 18:04, 4 мая 2017 (UTC)

Вы все самолётные переименования откатили?

А то я уже собирался сам начать. MBH 10:51, 14 июля 2017 (UTC)

  • Да.--Alex Lepler (обс.) 11:37, 14 июля 2017 (UTC)
    • Спасибо. MBH 11:49, 14 июля 2017 (UTC)

Обсуждение участника:Alex Alex Lep.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93