Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Эд1 эд2 электронное декларирование, электронное декларирование эд1 и эд2, сравнение эд1 и эд2, эд1 что это

ЭД1
Основные данные
Композиция

Мг + 10 Пп + Мг

Годы постройки

19992001

Страна постройки

 Россия

Производитель

Трансмашхолдинг (ОАО Демиховский МЗ, НЭВЗ)

Составов построено

4

Вагонов построено

40

Страна эксплуатации

 Россия

Дорога

Дальневосточная

Депо

Хабаровск-2 (ТЧ-2)

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

20002009

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

25 кВ 50 Гц переменного тока

Конструкционная скорость

110 км/ч

Число вагонов в составе

10 + 2 секции электровоза

Пассажировместимость

1148 (сидячих)

Длина вагона

16 420 мм (электровоз)
22 050 мм (прицепной)

Ширина

3522 мм

Выходная мощность

до 6520 кВт

Тип ТЭД

НБ-418

Мощность ТЭД

790 кВт

Электрическое торможение

Реостатное

Фотография электропоезда ЭД4ДК

ЭД1 (электропоезд демиховский, тип 1) — серия российских пригородных электропоездов переменного тока на электровозной тяге, разработанных и строившихся на Демиховскиом МЗ при активном участии ВЭлНИИ. Электропоезд ЭД1 состоит из 10 прицепных вагонов модели 62-322 (промежуточные прицепные вагоны электропоезда ЭД9Т), два из которых оборудованы туалетами, а по обоим концам состава в качестве головных расположены секции электровоза ВЛ80с, работающих по схеме тяни-толкай.

Электропоезда с электровозной тягой довольно хорошо известны, в частности такую схему компоновки имеют немецкие высокоскоростные ICE 1 и ICE 2, а также практически все электропоезда линий TGV.

Если в качестве моторных вагонов использовать секции серийных электровозов, то такой электропоезд можно ремонтировать в обычном локомотивном депо и появляется возможность отстрочить, либо вовсе избежать постройки отдельного моторвагонного депо. В результате в августе 1999 года на Демиховском МЗ были построены 10 прицепных вагонов для будущего электропоезда, специальное электрооборудование для работы вагонов с электровозами поставил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Также на НЭВЗ был отправлен грузовой электровоз ВЛ80с−496, которому требовались доработки для возможности работы с прицепными вагонами, в частности оборудование тормозами пассажирского типа, изменены электрические схемы для возможности питания и управления цепями освещения, отопления и открывания дверей прицепных вагонов. В ноябре был сформирован электропоезд, который получил обозначение ЭД1-001, а после он был отправлен для прохождения комплексных испытаний. В период с января по март 2000 года электропоезд проходил приёмочные испытания на кольце ВНИИЖТа, а в апреле того же года был отправлен в депо Хабаровск-2 (ТЧ-2) Дальневосточной железной дороги. Всего планировалось построить 8 электропоездов, однако в общей сложности было 4. В частности, в апреле и мае 2000 года были выпущены ЭД1-002 и ЭД1-003, а в 2001 году — ЭД1-004. Все они, как и ЭД1-001, состояли из 10 прицепных вагонов с двумя секциями электровозов по концам. При формировании ЭД1-002 был использован электровоз ВЛ80с−494, ЭД1-003 — ВЛ80с−262, ЭД1-004 — ВЛ80с−311. Все они поступили в депо Хабаровск-2.

В 2009 году все 4 электропоезда ЭД1 были расформированы. Электровозы вернули в грузовое движение, а прицепные вагоны (40 штук) отправили на базы запаса[1]. Примечательно, что электропоезда ЭД1 ещё продолжают числится в перечне выпускаемой продукции Демиховского завода.

Примечания

  1. Приписка электропоездов. Серия ЭД1  (рус.). Российские электропоезда. Архивировано из первоисточника 13 мая 2012. Проверено 19 апреля 2011.

Ссылки

  • Электропоезд ЭД1 с электровозной тягой  (рус.). Демиховский машиностроительный завод. Архивировано из первоисточника 13 мая 2012. Проверено 19 апреля 2011.
  • Приписка электропоездов. Серия ЭД1  (рус.). Российские электропоезда. Архивировано из первоисточника 13 мая 2012. Проверено 19 апреля 2011.

Эд1 эд2 электронное декларирование, электронное декларирование эд1 и эд2, сравнение эд1 и эд2, эд1 что это.

Костенюк, Александра, Проект:Города России/Списки улиц/Ак-Довурака.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93