Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Hrcs2 для trainz скачать, trainz rotem hrcs2

HRCS2
Основные данные
Годы постройки

2011 год

Страна постройки

Южная Корея

Производитель

Hyundai Rotem

Составов построено

10

Вагонов построено

90

Страна эксплуатации

Украина

Оператор

УЗ

Обслуживаемые линии

Киев — Донецк, Киев — Харьков, Киев — Львов

Депо

ВЧ-1 Харьков-Сортировочный

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

с 2012

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

3 кВ/~25кВ

Конструкционная скорость

176 км/ч

Число вагонов в составе

9

Пассажировместимость

579 человек

Длина вагона

21 700 мм

Ширина

3 500 мм

Высота

4 275 мм

Материал вагона

Нержавеющая сталь

Тип ТЭД

асинхронный

Ускорение

0,7 м/с^2

Торможение

электродинамическое, электропневматическое, пневматическое

HRCS2 — электропоезд двойного питания производства компании «Hyundai Rotem».

Содержание

История

Электропоезда HRCS2 закуплены Украинскими железными дорогами в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для обеспечения пассажирских перевозок между городами, в которых пройдут спортивные мероприятия. Стоимость контракта на закупку 10 электропоездов составила 307 млн долларов (по первоначальному контракту предполагалось также закупить 4 дизель-поезда на дополнительные 43 млн долларов)[1].

Из Южной Кореи электропоезд был доставлен на сухогрузе в Одесский морской торговый порт 11 марта 2012 года. HRCS2-002 был расконсервирован в РПЧ-9 Одесса-Застава-1 и отправлен в РЭД ВЧ-1 Харьков-Сортировочный, куда прибыл 16 марта под локомотивами ДС3-013 и ТЭП150-003 для дальнейшего технического обслуживания и приемочных испытаний, намеченных на апрель — май. 17 марта в Харьков прибыл второй электропоезд этой же серии (HRCS2-001). HRCS2-003 и HRCS2-004 прибыли в Одесский порт 9 апреля 2012 года и 15 апреля поступили в РЭД ВЧ-1 Харьков. Прибытие пятого и шестого состава состоялось в первой декаде мая. Ввод в эксплуатацию шести составов планируется осуществить до 1 июня 2012 года. Оставшиеся четыре поезда будут доставлены заказчику в течение июля — августа 2012 года.

Общие сведения

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц и 3 кВ постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм, в скоростном сообщении. Эксплуатационная скорость электропоезда 160 км/час.

На каждом прицепном вагоне установлено по два асимметричных токоприёмника производства компании LEKOV и по одному главному трансформатору, каждый из которых питает преобразователи двух соседних вагонов.

На каждом головном и моторном вагоне установлено по четыре асинхронных тяговых электродвигателя номинальной мощности 250 кВт (двигатели соединены в четыре параллельные группы), которые получают питание от 4QS преобразователя и инвертора.

Кузова вагонов опираются на тележки через пневматические рессоры.

Составность

Электропоезд формируется из двух головных, трёх прицепных и четырёх моторных вагонов по схеме: 01МГ+02Птэ+03М+04М+05Птэ+06М+07М+08Птэ+09МГ. Количество вагонов в составе электропоезда 9. Предусмотрена эксплуатация двух сочлененных поездов.

Эксплуатация

Электропоезд планируется эксплуатировать на Львовской, Юго-Западной Южной и Донецкой железных дорогах. Планируется, что поезда будут совершать 3 рейса в день из Киева во Львов и Харьков и два рейса в день из Киева в Донецк.

Поезд имеет двухклассную компоновку вагонов: «стандарт» и «первый класс», все места сидячие. Вагоны первого класса — 2, 5, 8; стандартного — 1, 3, 4, 6, 7, 9. В вагонах первого класса кресла расположены по два в два ряда, в стандартных вагонах — по два и три в два ряда. Общее количество мест в поезде — 579[2].

Примечания

  1. К Евро-2012 в стране будет только один скоростной поезд // «Комментарии». — 3 декабря 2010. — № 234.
  2. Hyundai Rotem представила поезда для Украины

Ссылки

  • Посмитюха А.А., Одегов Н.Н. Электропоезд двойного питания для межрегиональных пассажирских перевозок Hyndai Rotem // «Локомотив-информ». — 2012. — № 1-2.
  • Украинских скоростные поезда не уступают корейским ни в скорости, ни в дизайне (31 января 2012). Архивировано из первоисточника 16 мая 2012.
  • Рахимов С. Поезда Hyundai Rotem прибыли в Харьков // «Лига-бизнес». — 19 марта 2012. — № 234.
  • Фотографии электропоезда

Hrcs2 для trainz скачать, trainz rotem hrcs2.

Файл:Santana-abraxas.jpg, London Bridge Is Falling Down, Файл:BLW Dying Achilles.jpg.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93