Гражданство | |
---|---|
Дата рождения | |
Дата смерти | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны | |
Гран-при |
19 |
Победы |
1 |
Подиумы |
5 |
Очки |
41 |
Быстрые круги |
1 |
Дебют | |
Первая победа | |
Последняя гонка |
Таруффи, Пьеро (1906—1988, Италия) — пилот Формулы-1. Выступал на протяжении 6 сезонов (1950-1956, кроме сезона-1953). Участвовал в 19 Гран-при (один раз не вышел на старт), одержал одну победу, пять раз был на подиуме, и единожды показал быстрейший круг.
Содержание |
Выступления Пьеро начал уже в зрелом возрасте, за сорок, с первого же сезона 1950 года. В последней гонке в Италии, он не смог финишировать, поучаствовав, однако, в борьбе за титул: он предоставил свою машину Фанхио, но это не помогло — Фанхио все же сошел и проиграл борьбу за титул. В следующем сезоне он трижды финишировал в очковой зоне, причем один раз — на подиуме, и стал 6-м в общем зачете, выступая за команду Феррари. Наконец, сезон 1952 года стал для него самым успешным в карьере — он единожды победил, еще два раза приезджал на подиум, и в результате добился третьего места в чемпионате. Далее Таруффи перенес свое внимание на гонки спортивных автомобилей, проведя последнюю гонку — Гран-при Италии 1956 года.
Жирным шрифтом выделены поул-позиции
Год | Команда | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Место | Очки* |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1935 | Bugatti | Bugatti | БЕЛ 6 |
ГЕР сход |
ШВЦ |
ИТА 5 |
ИСП 1 |
11 | 31 |
1938 | Alfa Romeo | Alfa Romeo | ФРА |
ГЕР сход |
ШВЦ 6 |
ИТА сход |
12 | 26 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | SA Alfa Romeo | Alfa Romeo 158 | Alfa Romeo 158 1,5 L8S |
P | ВЕЛ |
МОН |
500 |
ШВА |
БЕЛ |
ФРА |
ИТА С[1] |
— | 0 | ||
1951 | Scuderia Ferrari | Ferrari 375 | Ferrari 375 4,5 V12 |
P | ШВА 2 |
500 |
БЕЛ Сход |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР 5 |
ИТА 5 |
ИСП Сход |
6 | 10 | |
1952 | Scuderia Ferrari | Ferrari 500 | Ferrari 500 2,0 L4 |
P | ШВА 1 |
500 |
БЕЛ Сход |
ФРА 3 |
ВЕЛ 2 |
ГЕР 4 |
НИД |
ИТА 7 |
3 | 22 | |
1954 | Scuderia Ferrari | Ferrari 625 | Ferrari 107 2,5 L4 |
P | АРГ |
500 |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР 6 |
ШВА |
ИТА |
ИСП |
31 | 0 |
1955 | Scuderia Ferrari | Ferrari 555 Supersqualo |
Ferrari 106 2,5 L4 |
Е | АРГ |
МОН 8[2] |
500 |
БЕЛ НС |
НИД |
6 | 9 | ||||
Daimler-Benz AG | Mercedes-Benz W196 |
Mercedes-Benz M196 2,5 L8 |
C | ВЕЛ 4 |
ИТА 2 |
||||||||||
1956 | Officine Alfieri Maserati |
Maserati 250F | Maserati 250F 2,5 L6 |
P | АРГ |
МОН |
500 |
БЕЛ |
ФРА Сход |
ВЕЛ |
ГЕР |
— | 0 | ||
Vandervell Products Ltd |
Vanwall VW (56) | Vanwall 254 2,5 L4 |
ИТА Сход |
Пьеро убийцы, пьеро лиссони дизайнер, пьеро хэллоуин, пьеро виварелли.
Категория:Родез, Категория:Нефтяники СССР, Файл:Roller skates, 1910.jpg, Водозаборный узел.