ХТЗ-7 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1950-1956 |
Экземпляры | 48000 |
Назначение | малогабаритный сельскохозяйственный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,4 |
Полная масса, т | 1,4 |
Расположение | |
Кабина: | открытая сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | |
Мощность, л.с. (кВт) | 12 (8,8) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | жёсткая |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидравлическая навесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | фары с питанием от магнето |
Модельный ряд |
ХТЗ-7 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор. Предназначен для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин. Компоновка трактора безрамная. Все усилия воспринимают картеры агрегатов. Трактор один из первых в СССР, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шинами[1].
Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. Конструкция трактора позволяла ступенчато регулировать дорожный просвет (путем переворота бортовых редукторов) и ширину колеи (путём перестановки колес «наизнанку»).
Трактор имел боковой вал отбора мощности на приводной шкив.
На базе трактора ХТЗ-7 был создан трактор ДТ-14, отличавшийся от предшественника дизельным двигателем.
Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тракторы СССР | |
---|---|
Колёсные широкого применения | |
Колёсные универсальные самоходные шасси | |
Гусеничные сельскохозяйственные | |
Гусеничные промышленные | |
Трелёвочные | |
Армейские |
ХТЗ-7.