Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Эмх3 тепловоз

Эмх3

Эмх3 на тепловозной базе депо Люблино (конец 1920-х гг.)
Основные данные
Страна постройки

 Германия

Завод

Гогенцоллерн (нем.)русск.

Год постройки

1926

Главный конструктор

Ю. В. Ломоносов

Всего построено

1

Ширина колеи

1524 мм

Род службы

Грузовой

Конструкционная скорость

55 км/ч

Технические данные
Осевая формула

2—5о—1

Сцепной вес

88 т

Порожний вес

125,5 т

Расчётный вес

131 т

Длина локомотива

16 696 мм (по буферам)

Тип двигателя

MAN6 45/42

Мощность двигателя

1200 л.с. (позже 1050 л.с.)

Тип передачи

Механическая

Диаметр колёс

1320 мм

Cила тяги длительного режима

15 000 кгс

Скорость длительного режима

16—17 км/ч

Эксплуатация
Страна эксплуатации

 СССР

Эмх3

Эмх3 или просто Эмх (эквивалентен паровозу Э, с механической передачей, № 3, первоначально Юм005, позже непродолжительно Э-МХ-3) — один из первых советских магистральных тепловозов. Был разработан под руководством профессора Ю. В. Ломоносова по личному указанию самого В. И. Ленина; построен в 1926 году на немецком заводе Гогенцоллерн. Самый мощный в истории тепловоз с механической передачей. Из-за муфты сцепления выполненной на электромагнитах, Эмх иногда именовали тепловозом с магнитной передачей.

Будучи дешевле и экономичней тепловозов с электрической передачей, имел ненадёжную коробку передач, из-за чего вскоре был отставлен от работы.

См. также

Эмх3 тепловоз.

Режим короткого замыкания (электроника), Категория:Ректоры Гаванского университета, Файл:Rostov Proletarskaya 46 4.JPG, Gymnocalycium cardenasianum.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93