Lexington Avenue Local | |
Север | Pelham Bay Park или Parkchester |
Юг | Brooklyn Bridge – City Hall |
Количество станций | 38 |
6 Lexington Avenue Local — маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий в Бронксе и Манхэттене. Маршрут обозначен зелёным цветом на знаках и карте, локальный в кружочке, а экспресс в скобках, основанный действовать на IRT Lexington Avenue Line через Манхэттен.
Маршрут оперирует между станциями Pelham Bay Park в Бронксе, и Brooklyn Bridge–City Hall в Манхэттене всё время. В течение полудня и час пик в пиковом направлении, локальные поезда в Бронксе следуют от/до Parkchester, и экспрессы в Бронксе заменяют локальные в пиковое время и следуют до Pelham Bay Park. Экспресс в Бронксе оперирует между Parkchester и Third Avenue–138th Street, пока локальные обслуживает станции вдоль IRT Pelham Line.
Содержание |
27 октября 1904 года, локальный и экспресс маршруты на оригинальной линии в Манхэттене, следовали нынешней дорогой IRT Lexington Avenue Line от City Hall до 42nd Street-Grand Central. Далее маршрут следовал на запад по 42-я улица, по линии 42nd Street Shuttle, и затем на север по работающей по сей день IRT Broadway – Seventh Avenue Line до 145th Street.
Сегодняшняя «H» конфигурация — с соединением Lexington Avenue и Broadway-Seventh Avenue — было введено в 1917. Полный маршрут по Lexington Avenue от City Hall до 125th Street открылся 17 июля 1918.
1 августа 1918 года, открылась Third Avenue-138th Street. Следующие два года, IRT Pelham Line была расширена по частям до Pelham Bay Park.
От этой точки и сформировался сегодняшний 6 маршрут. Все поезда работают локально между Pelham Bay Park и Brooklyn Bridge-City Hall, с некоторыми поездами завершающими путь на разводном кольце мимо закрытой сегодня станции City Hall. В будни, здесь пиковое направление экспресса между Parkchester-East 177th Street и 138th Street. В это время локальные поезда идут до Parkchester.
31 декабря 1945 года, станция City Hall была закрыта, переделав бывшую станцию Brooklyn Bridge (переименована в Brooklyn Bridge-City Hall) в постронную южную конечную станцию.
В 1970-х, направление поездов в час пик, было расширение до South Ferry, где было построено внутреннее кольцо с платформой. Из-за высокой плотности поездов на линии и малого пространства, участок между станциями Bowling Green и South Ferry перестал действовать в 1977.
Начиная с 1980, поздней ночью маршрут следовал до 125th Street в Манхэттене, где пересекался с 4 идущим в Манхэттене как локальный.
Весной и летом 1985, на линии был один час пиковый 6 поезд, который следовал от/до Atlantic Avenue. Это был единственное время когда 6 маршрут следовал в Бруклин.
В 1999, позднее ночной, вернулся опять до Brooklyn Bridge, но 4 до сих пор следует как локальный.
IRT Pelham Line; IRT Lexington Avenue Line севернее Brooklyn Bridge–City Hall
Курсирование маршрутов на станциях | |
---|---|
Всё время | |
Всё время, кроме часов пик в пиковом направлении | |
Только в часы пик в пиковом направлении | |
Детали времени суток |
6 (маршрут метро, Нью-Йорк).