Тип(ы) кузова: | купе (2‑мест.) |
Разгон до 100 км/ч: | 4.6 с. (V8), 3.9 с. (V10) |
Макс. скорость: | 301 км/ч(V8), 316 км/ч(V10) |
|
Грузоподъёмность: | Расход топлива 1 литр на 8 км |
Объём бака: | 90 л, бензин АИ-98 |
Дизайнер: | Вальтер де Сильва (Walter de'Silva) |
Audi R8 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль класса суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году на Парижском автосалоне (Paris Motor Show).
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии германской компании по производству автомобилей Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть "гирлянду" из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина суперкара - 4.43 м, ширина - 1.90 м, высота - 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.[1]
Содержание |
Родстер на базе Audi R8 - Audi R8 Spyder, был впервые замечен на съёмках фильма "Железный человек". После того, как шпионские фотографии со съёмок появились в интернете в 2008-ом году, поползли слухи, что Audi готовит к премьере открытую версию R8. Так оно и оказалось - в 2009-ом году на Франкфуртском автосалоне автомобиль был представлен широкой публике. На родстере была убрана уже ставшая "визитной карточкой" R8 панель на боку автомобиля, отличающаяся по цвету от остального кузова машины. Изначально на автомобиль устанавливался только 5.2-литровый двигатель V10 FSI, но 1-го июля автомобильный журнал Autocar объявил о том, что Audi пополнила гамму двигателей R8 428-сильным (на 14 л.с. больше, чем у версии купе с аналогичным силовым агрегатом) V8 объёмом 4.2 литра, разгоняющая автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды, развивая максимальную скорость в 299 км/ч.
В мае 2010-го года была представлена Audi R8 GT - специальная версия суперкара, которая была произведена только в количестве 333 штук. Цена нa R8 GT - 142 585 фунтов стерлингов. От обычной Audi R8 V10 специальня версия отличается следующими параметрами:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970-ые | 1980-ые | 1990-ые | 2000-ые | 2010-ые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||||||
B-класс | 50 (Typ 86) | A2 | A1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | A3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | серия F103 | 80 (B1) | 80 (B2) | 80 (B3) | 80 (B4) | A4 (B5) | A4 (B6) | A4 (B7) | A4 (B8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 100 (C1) | 100 (C2) | 100 | A6 (C4) | A6 (C5) | A6 (C6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F-класс | 200 | V8 | A8 (D2) | A8 (D3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | TT (8N) | TT (8J) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 Coupé S | Coupé GT | Coupé | A5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Q5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепты и будущие модели: A1 • A7 • Avantissimo • Avus quattro • Le Mans quattro • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Q3 • R4 • Roadjet • RSQ • Shooting Brake • Rosemeyer • R-Zero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автогонки: Quattro A1/A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R LMP • R8C LMP • R8 LMP • R10 TDI LMP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: August Horch • Корпоративный веб-сайт Audi • Корпоративный веб-сайт VolkswagenGroupAmerica |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Audi R8.