Krasorion.ru

Упаковочные материалы

The Matrix: Path of Neo

The Matrix: Path of Neo

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
8 Ноября 2005 (Северная Америка)
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: Teen (T)
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования

Для ПК:

  • процессор Pentium IV 1,8 ГГц;
  • 512 МБ ОЗУ;
  • Видеокарта с 128 МБ ОЗУ;
  • 5,5 ГБ свободного места на жёстком диске
Управление
Сайт
http://www.atari.com/thematrixpathofneo/

Матрица: Путь Нео (англ. The Matrix: Path of Neo) — третья компьютерная игра, основанная на трилогии фильмов «Матрица», и вторая разработанная Shiny Entertainment. Игроки имеют возможность взять под свой контроль самого Нео, отыгрывая известные сцены из фильма. Игра вышла 8 ноября 2005 года в Северной Америке. Создатели игры и её сценаристы — братья Вачовски.

Содержание

Обзор

Уровень игры, имитирующий знаменитую сцену из первого фильма

На протяжении сорока двух уровней в игре восстанавливаются все основные сцены из всей трилогии «Матрица», а также присутствуют сцены, придуманные братьями Вачовски специально для игры.

В начале игры игрок управляет Томасом Андерсоном, который ещё не обладает сверхсилой. На протяжении игры персонаж будет постепенно получать новые приемы и обучаться новым техникам боя. Часть этих умений составляют приемы, использованные Нео в фильме, включая уклонение от пуль, остановка пуль и полет. Кроме рукопашных приёмов, игрок может использовать пять видов оружия для уничтожения противника.

Во время игры игрок повстречает всех основных персонажей трилогии.

От уровня к уровню игроку показываются видео-нарезки из фильмов, а также из «Аниматрицы» и из предпредыдущей игры «Enter the Matrix».

Интересно, что братья Вачовски, режиссёры фильмов и авторы сценария, изменили конец игры, сказав, что окончание «Матрицы: Революции» для игры слишком нелепое. В результате после боя со Смитом, игрок должен сразить Мега Смита — гигантскую ожившую скульптуру, собранную из обломков зданий, автомобилей и прочих следов разрушения. В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen»

Оружие

  • Для ближнего боя: Катана, меч, топор, шест (деревянный, железный, шипастый, укороченый, заостренный) , экзотический меч, сабля, серп.
  • Огнестрельное: Пистолет, тяжелый пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, обрез (двустволка), штурмовая винтовка, гранатомет, миниган (только в одной миссии).
  • Метательное: Осколочная, дымовая и световая гранаты.
  • Управляемое дистанционно: Взрывчатка.
  • Духовные принципы: Лечение союзников, джекпот, отражение пуль, воскрешение, ложки нет.

Враги

Здесь описаны обычные противники игры. Перечесление идёт в порядке увеличения по силе:

  • Охрана - слабейшие враги игры. Встречаются только на самых первых уровнях.
  • Полиция - очень слабые враги. Вооружены пистолетом. Могли бы представлять опасность в больших количествах, если бы умели в них собираться.
  • Солдаты - более сильные противники. Вооружены пистолетом-пулеметом, но могут быть и лучше экипированы. В больших количествах представляют серьезную угрозу.
  • Полицейский спецназ - опасные враги. Вооружены любым оружием крупного калибра, вплоть до гранатомёта. Часто носят прозрачные щиты, благодаря которым очень хорошо защищаются от пуль и ударов. Могут нанести ощутимый урон в ближнем бою.
  • Красные береты - редкие и серьёзные противники. Для простых людей крайне живучи. Используют мощное вооружение и хорошо владеют навыками ближнего боя.
  • Клоны агента Смита - обладают всеми способностями обычных агентов (см. выше), но куда менее живучие.
  • Изгнанники - преданные воины Меровингена. Используют большую часть огнестрельного арсенала игры. Сильны и быстры, по количеству здоровья делят место с агентами. Умеют телепортироваться и ходить по потолку.
  • Агенты - с ними шутки плохи. Всегда вооружены тяжёлым пистолетом. Обладают очень высокой скоростью и силой. Уязвимы для пуль, но умеют от них уворачиваться. Также могут увернуться от снаряда гранатомёта (но не всегда и когда это не получаются они теряют здоровье). На первых этапах игры неуязвимы для рукопашных (как с соответсвующим оружием, так и без) ударов игрока и потому для победы над ними придётся проявить хитрость. Впоследствии этой неуязвимости лишаются.
  • Модифицированные агенты - Сильнее и быстрее своих предшественников. Регенерируют здоровье, если игрок в бою с ними будет мешкать.
  • Огненные муравьи - Самые живучие противники в игре. Уничтожать их без применения любого вида чистого огня (который они ненавидят, поскольку крайне уязвимы к нему) - чистое самоубийство.
Нео исполняет известный трюк — уклонение от пуль.

Саундтрек

Критика

The Matrix: Path of Neo получила 64 % для версии PC, 70 % для версии PS2 и 72 % для версии Xbox. Критики отметили, что Путь Нео, вероятно не понравится тем, кто не является поклонником Матрицы. Жалобы на графику также являются обоснованными.[1][2]

Примечания

  1. Game Rankings — External Link
  2. IGN: The Matrix: Path of Neo Review

Ссылки

  • The Matrix: Path of Neo  (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Официальный сайт - нерабочая ссылка
  • The Matrix: Path of Neo (англ.) на сайте MobyGames
  • О Matrix: Path of Neo - нерабочая ссылка
  • Детальное руководство на GamePressure
  • Обзор на IGN
  • Path of Neo PS2 Review на сайте GameSpot
  • The Matrix: Path of Neo на сайте Absolute Games
  • The Matrix: Path of Neo на сайте Matrix Wiki

The Matrix: Path of Neo.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93