Тип(ы) кузова: | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная |
Длина: | 3985 мм /версии GL и G60 4040 мм |
Ширина: | 1665 мм |
Высота: | 1415 мм версии GTi 1405 |
Масса: | от 837 до 1052 кг (от комплектации) |
Объём бака: | 55 литров |
Volkswagen Golf II 1983—1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.
Содержание |
Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить http://uk.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_Mk2
В 1992 году модель уступила место Golf III.
Редкие модели VW Golf II:
Модель | Количество |
GTI Limited Edition | 71 |
Dynamite | 150 |
Edition Blue | 1.749 |
Jubilé | 3.500 |
Rallye | 5.000 |
Fire and Ice | ~7.000 |
Edition One | ~11.000 |
Golf Country:
Модель | Количество |
Country GTI | 50 |
Country Allround | 160 |
Country — Chrompaket | 558 |
Country | 6.697 |
Бензиновые
|
Дизельные
|
VW Golf Country
VW Golf Country (вид спереди)
VW Golf Country (вид сзади)
VW Golf Fire and Ice (вид спереди)
VW Golf Fire and Ice (вид сзади)
US Golf
Комбинация приборов VW Golf II люкс
Автомобили Volkswagen для европейского рынка выпускаемые с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
A-класс | Lupo | Fox | ||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | Polo Mk1 | Polo Mk2 | Polo Mk3 | Mk3F | Polo Mk4 | Polo Mk4F | Polo Mk5 | |||||||||||||||||||||||||
Derby I | Polo sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | Type 1 (Beetle) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf I | Golf II | Golf III | Golf IV | Golf V | Golf VI | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Jetta II | Vento | Bora | Jetta V | ||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | Passat I | Passat II | Passat III | Passat IV | Passat V | Passat VI | Passat VII | |||||||||||||||||||||||||
F-класс | Phaeton | |||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||
Corrado | New Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||||
Eos | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
M-класс | Caddy 14 | Caddy 9U / 9K | Caddy 2K | |||||||||||||||||||||||||||||
Type 2 (T3) | Caravelle/Multivan (T4) | Caravelle/Multivan (T5) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Golf Plus | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Touran | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sharan | Sharan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Tiguan | |||||||||||||||||||||||||||||||
Touareg | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Volkswagen Golf II.