Krasorion.ru

Упаковочные материалы

ЗИС-8

ЗиС-8
ЗиС-8 на Викискладе
Общие данные
Производитель: ЗИС
Годы пр-ва: 19341936
Сборка: ЗИС
Платформа: ЗиС-5 удлиненна версия
Колёсная формула: 4×2
четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый, объем 5555 см3, мощность 73 л.с. при 2400 об\мин
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 7000 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2750 мм
Колёсная база: 4420 мм
Колея задняя: 1675 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 4200 кг
Динамические
Макс. скорость: 60 км\ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Похожие модели: Autocar-5S

ЗиС-8 — советский автобус, выпускавшийся на базе ЗиС-5 (точнее его удлинённого по базе с 3,81 до 4,42 м шасси ЗиС-11) в 1934—1936 годах. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29).

Описание

Шестицилиндровый рядный карбюраторный мотор объемом 5,55 л мощностью 73 л.с. позволял ЗИС-8 полной массой 6,1 т разгоняться до 60 км/ч. На ЗИСе было произведено 547 единиц ЗИС-8, но со второй половины 1936 года производство данной модели (несмотря на большие потребности быстрорастущих городов СССР) было остановлено в связи с реконструкцией завода и переходом на более совершенную модель ЗИС-16. Именно на автобусе ЗиС-8, по прозвищу "Фердинанд", ездит группа оперативников МУРа в телесериале «Место встречи изменить нельзя».

Производство автобуса по чертежам ЗиСа продолжил целый ряд авторемонтных предприятий страны, например, в Москве до 1940 года его выпускал завод «Аремкуз». Ряд авторемонтных предприятий еще до войны производил на базе ЗИС-8 мелкие партии открытых экскурсионных автобусов. В московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов. Производство более совершенного автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года.

Примечания

Ссылки


ЗИС-8.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93