ЗиЛ-112С
Общие данные
ЗиЛ 6.0L |
|
Производитель: |
ЗиЛ |
Марка: |
ЗиЛ 6.0L |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
5996 см3 |
Максимальная мощность: |
240 л.с. |
Конфигурация: |
V8 |
Цилиндров: |
8 |
Клапанов: |
16 |
Диаметр цилиндра: |
100 мм |
Ход поршня: |
95 мм |
Система питания: |
два четырёхкамерных карбюратора |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Порядок работы цилиндров: |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
ЗиЛ 7.0L |
|
Производитель: |
ЗиЛ |
Марка: |
ЗиЛ 7.0L |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
6962 см3 |
Максимальная мощность: |
270 л.с. |
Конфигурация: |
V8 |
Цилиндров: |
8 |
Клапанов: |
16 |
Диаметр цилиндра: |
108 мм |
Ход поршня: |
95 мм |
Система питания: |
карбюратор |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Тактность (число тактов): |
4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
ЗиЛ-112С (ЗиС-112С) — спортивный автомобиль завода имени Лихачева, развивавший скорость в 260 км/час. Было изготовлено в 1962 году два экземпляра этого гоночного автомобиля.
С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л.с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала 270 л.с. Коробка передач была от ЗиС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная скорость 260 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд. Полный вес 1330 кг.
На ЗиЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР.
Единственный сохранившийся ЗиЛ-112С стоит в общедоступном специализированном автомобильном музее в Риге.
См. также
Ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме ЗИЛ-112С
- ЗИЛ-112С