Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Defender avr initial 600, definition update for windows defender kb915597 что это такое, defender spk-170, defender nrg pro

Aeronca 65 Defender
Назначение: Учебный самолёт 
Первый полёт: 1940 
Начало эксплуатации: 1940 
Всего построено: 369 
Производитель: Aeronca Aircraft Corporation 
Характеристики
Экипаж: 2 чел
Количество пассажиров: 1 (ученик) чел
Крейсерская скорость: 126 км/ч
Максимальная скорость: 139 км/ч
Дальность полёта: 350 км
Практический потолок: 3 050 м
Размеры
Длина: 6,67 м
Высота: 2,74 м
Размах крыла: 10,67 м
Площадь крыла: 15,6 м²
Шасси: 3, неубираемые 
Масса
Пустой: 0,379 т
Макс. взлётная: 0,572 т
Силовая установка
Двигатели: 1 х Lycoming O-145 
Тяга (мощность): 50/65 л. с. 

Aeronca Defender — лёгкий двухместный учебный самолёт, выпускавшийся серийно в США компанией Aeronca Aircraft Inc с 1940 по 1941 по Программе обучения гражданских пилотов (ПОГП). Было произведено 369 самолётов.

История

Программа обучения гражданских пилотов (англ.  Civilian Pilot Training (CPT) program) была объявлена президентом США Рузвельтом 27 декабря 1938 года. Согласно этой программе в США должны были быть созданы и начать работу центры по подготовке гражданских пилотов, которые, в случае войны, могли бы выполнять вспомогательные функции в рядах ВВС, не требуя значительного времени на переподготовку.

Aeronca стала одной из первых компаний, предоставивших для этой программы самолёт — выпущенный в серию в 1938 году Aeronca Tandem. Самолёт использовался для этой программы практически без изменений и производился в различных модификациях. В 1940 году Aeronca поставила на Tandem другой двигатель, 50-сильный Lycoming и изменила название самолёта — Defender. Позже двигатели меняли ещё дважды, доведя его мощность до 65 л.с.

Все самолёты были отправлены в обучающие центры, а также для Гражданского Аэронавигационного Патруля. В свободную продажу самолёт не поступал. В 1941 году Aeronca переоборудовала самолёт для военных целей и начала поставки для ВВС США под названием Aeronca Grasshopper.

В настоящее время в различных музеях в США сохраняется не более 10 машин. Данных о том, может ли хоть одна из них подниматься в воздух — нет.

Конструкция

Самолёт построен по схеме высокоплана. Ученик и инструктор размещались в кабине друг за другом. Управление при помощи ручки джойстика.

Хвост и фюзеляж сформированы при помощи сварных металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.

Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. Винт двухлопастной, деревянный, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.

Модификации

  • Aeronca 65TAC Defender — базовая модель. Построено 154 экземпляров.
  • Aeronca 65TAF Defender — модель с двигателем Franklin 4AC, мощностью 65 л.с. Построено 115 экземпляров.
  • Aeronca 65TAL Defender — модель с двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. Построено 100 экземпляров.


Defender avr initial 600, definition update for windows defender kb915597 что это такое, defender spk-170, defender nrg pro.

Санкт-Йоганн, Мариупольская улица (Москва), Зелёный блок.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93