Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Платформа: | B6 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 4x2, 4x4 |
Длина: | 4586 мм |
Ширина: | 1772 мм |
Высота: | 1428 мм |
Колёсная база: | 2650 мм |
Колея задняя: | 1526 мм |
Колея передняя: | 1528 мм |
Audi A4 B7 — третье поколение Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.
В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля(longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.
Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.
Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. Оба двигателя имеют по 4 клапана на цилиндр. Предшествующий проект с 5 клапанами был несовместим с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки). Дизельные двигатели 2.0 TDI теперь сочетаются с системой Pumpe Düse (ФУНТ) — технология с 16 клапанами, в то время как большие 2.5 TDI были увеличены до 3.0 литров, предлагая 204 л.с. (150 кВт). Постоянный привод quattro остался доступным на большинстве моделей A4. Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic - автоматическая трансмиссия с 6 скоростями - доступна на полноприводных моделях quattro.
В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
Audi A4 Limousine
Audi A4 Avant
Audi A4 Cabriolet
A4 DTM Edition
RS4 на базе B7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970-ые | 1980-ые | 1990-ые | 2000-ые | 2010-ые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||||||
B-класс | 50 (Typ 86) | A2 | A1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | A3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | серия F103 | 80 (B1) | 80 (B2) | 80 (B3) | 80 (B4) | A4 (B5) | A4 (B6) | A4 (B7) | A4 (B8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 100 (C1) | 100 (C2) | 100 | A6 (C4) | A6 (C5) | A6 (C6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F-класс | 200 | V8 | A8 (D2) | A8 (D3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | TT (8N) | TT (8J) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 Coupé S | Coupé GT | Coupé | A5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Q5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепты и будущие модели: A1 • A7 • Avantissimo • Avus quattro • Le Mans quattro • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Q3 • R4 • Roadjet • RSQ • Shooting Brake • Rosemeyer • R-Zero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автогонки: Quattro A1/A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R LMP • R8C LMP • R8 LMP • R10 TDI LMP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: August Horch • Корпоративный веб-сайт Audi • Корпоративный веб-сайт VolkswagenGroupAmerica |
Audi A4 B7.