Маркетинг |
---|
Основные понятия |
Продукт • Цена |
Рекламный контент |
Реклама • Рекламная кампания |
Рекламные носители |
Печать • Публикации |
Дистрибуция (лат. distributio) — организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта.
Дистрибу́ция — это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между различными покупателями. Таким образом, распределительная логистика, или физическое распределение — это деятельность, связанная с получением продукции, её сохранением к моменту получения заказа и следующая доставка к клиенту.
Физическая дистрибьюция (или место (англ. Place) — один из четырех элементов маркетинг-микс.
Остальными тремя элементами маркетинг-микс являются продукт (англ. Product), ценообразование (англ. Pricing) и продвижение продукта (англ. Promotion).
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
1. Уровень канала распределения представляет собой посредника, который обеспечивает работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю.
Канал распределения нулевого уровня: производитель → потребитель
Канал распределения первого уровня: производитель → розничный посредник → потребитель
Канал распределения второго уровня: производитель → оптовый посредник → розничный посредник → потребитель
Канал распределения третьего уровня: производитель → оптовый посредник → мелкооптовый посредник → розничный посредник → потребитель
2. Мощность канала распределения определяется количеством продукции, которая проходит через распределительный канал.
3. Длина и ширина канала распределения характеризуются количеством посредников на любом этапе реализации продукции.
Выделяют три вида каналов распределения: 1. Прямые каналы; 2. Косвенные каналы; 3. Смешанные каналы
Это заготовка статьи по экономике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Дистрибуция (бизнес).