Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Секс в рекламе

Маркетинг
Основные понятия

Продукт • Цена
Дистрибуция • Услуга • Розница
Управление брендом (англ.)
Экаунт-маркетинг • Этика (англ.)
Эффективность (англ.)
Исследование рынка
Сегментация рынка
Маркетинговая стратегия
Маркетинг-менеджмент (англ.)
Рыночное доминирование (англ.)

Рекламный контент

Реклама • Рекламная кампания
Прямой маркетинг • Бренд •
Персональные продажи  • Продакт-плейсмент • Паблисити
Стимулирование сбыта • Маркетинг лояльности (англ.)
Премии (англ.)  • Секс в рекламе  • Подарочный маркетинг (англ.)

Рекламные носители

Печать • Публикации
Радио • Наружная реклама
Интернет-маркетинг • Точка продаж (англ.)
Мерчандайзинг
Цифровой маркетинг • Ин-гейм
Капельный маркетинг (англ.)
Сарафанное радио
Лицо бренда (англ.) • Дегустации (англ.)

Шаблон: ПросмотрОбсуждениеПравить

Секс в рекла́ме — использование сексуальных или эротических образов, изображений в рекламе для привлечения интереса к определенному продукту с целью продажи. Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными. Секс в рекламе включает наготу, пинап, бифкейк (использование изображений обнаженных или полуобнаженных мужских тел).

В современной рекламе товаров широкого потребления (в журналах, на телевидении и т. п.) секс представлен в рекламных продуктах большого количества торговых марок. Сексуальные образы женщин и мужчин способствуют продвижению одежды, алкоголя, косметики и парфюмерии. Рекламодатели, такие как Calvin Klein, Victoria’s Secret, Pepsi используют сексуальные образы для культивирования повсеместного сексуально окрашенного присутствия в информационной среде.[1]

Концепция

Секс в рекламе основывается на предпосылке, что люди проявляют интерес ко всему, что связано с сексуальностью. Результаты маркетинга показывают, что сексуальные образы способствуют продаже товаров и услуг. С маркетинговой точки зрения сексуальность может иметь биологический, эмоциональный или духовный аспекты. Биологический аспект сексуальности опирается на репродуктивные механизмы. Эмоциональный аспект сексуальности опирается на связи, существующие между людьми, и выражается через чувства и физические проявления любовных переживаний, эмоций, демонстрации заботы, доверия, близости. Существует также духовный аспект сексуальности (индивидуальный или как связь с другими). В рекламе могут быть использованы различные аспекты сексуальности.

Изображения красивых женщин часто появляются в рекламе даже без связи с рекламируемым продуктом. Реклама мыла в период Первой мировой войны изображает моряков, моющихся на палубе корабля.

Примечания

  1. Sex in advertising research: A review of content, effects, and functions of sexual information in consumer advertising, 2002, by Tom Reichert

Ссылки

  • Sexuality in the Mass Media: How to View the Media Critically  (англ.)
  • Сексуальность, контрацепция и масс-медиа  (англ.)
  • Сексуальные месседжи в рекламе и медиа  (англ.)
  • Gallup & Robinson: Секс в рекламе  (англ.)
  • The Gender Ads Project  (англ.)

Секс в рекламе.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93