КММ - колейный механизированный мост
Колейный механизированный мост КММ предназначен для устройства мостов под колесные и гусеничные нагрузки весом до 15 т через препятствия шириной до 35 м и глубиной до 3 м.
Техническое описание
В комплект КММ входит пять мостоукладчиков.
Мостоукладчик состоит из автомобиля ЗИЛ-157Е (ЗИС-151), на котором установлены:
- подъемная рама;
- задняя и передняя опоры;
- механизм подъема рамы;
- тросовый механизм;
- два аутригера;
- дополнительные электроприборы;
- вспомогательное оборудование.
- Мостовой блок включает
- пролетное строение;
- опору;
- продольные растяжки;
- въездные щиты;
- анкерные щиты.
Технические характеристики
Мостовой блок
- Пролетное строение
- длина пролета – 7000 мм;
- ширина в линии моста – 2950 мм;
- ширина колеи – 1075 мм;
- ширина межколейного просвета – 800 мм;
- настил – из досок толщиной 3 мм;
- вес – 1420 кг.
- Опора
- тип – рамная с подвижным ригелем;
- пределы изменения по высоте – от 1000 до 3000 мм;
- шаг изменения по высоте – 50 мм;
- ширина по осям стоек в линии моста – 3950 мм;
- вес – 445 кг.
- Въездные щиты
- тип – коробчатые, сварные;
- крепление к колеям – штырями;
- крепление на грунте – анкерными кольями;
- вес – 37 кг.
Мостоукладчик
Вес:
- без мостового блока – 6900 кг;
- с мостовым блоком – 8790 кг.
Габаритные размеры с мостовым блоком:
- длина – 8300 мм;
- ширина – 2464 мм;
- высота 3265 мм.
Ссылки