Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Ка-226 в, ка-226 совершил аварийную посадку, ка-226 или ансат

Камов Ка-226Т, на авиа-салоне МАКС, 2005 г.
Ка-226
Назначение:

Многоцелевой лёгкий вертолёт

Первый полёт:

4 сентября 1997

Производитель:

ОКБ Камов

Размеры
Диаметр несущего винта:

13,00 м

Длина фюзеляжа:

8,10 м

Высота с вращ. винтами:

4,15 м

Масса
Норм. взлётная:

3100 кг

Макс. взлётная

3400 кг

Силовая установка
Двигатель:

2 ТВлД Allison 250-С20R/2

Мощность:

2 х 450 л. с.

Характеристики
Экипаж:

1-2 чел.

Пассажиров:

до 6 пассажиров чел.

Крейсерская скорость:

195 км/ч

Макс. скорость:

210 км/ч

Дальность полёта:

600 км

Практический потолок:

2600 м

Скороподъёмность:

636 м/мин

Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).

По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 280 - 300 млн рублей[1].

Содержание

Модификации

Ка-226

Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce. Вертолёт может оснащаться различным целевым оборудованием.

Вертолёт производится на ОАО «КумАПП» и ОАО «ПО „Стрела“». Версии вертолёта разных заводов отличаются размерами фюзеляжа и транспортной кабины, а также имеют незначительные отличия в конструкции систем.

Ка-226АГ

Версия базового вертолёта Ка-226 для эксплуатанта «Газпромавиа». Производится на ОАО «ПО „Стрела“», город Оренбург.

Ка-226Т

Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. Имеет возможность установки системы складывания лопастей несущего винта и некоторых дополнительных опций.

В 2010 году вертолёт этой версии участвовал в тендере ВС Индии.

Ка-226ТМ

Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226Т для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России[2] и ВМФ России.[3]

Ка-226 (Ка-226.80)

Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».


Аварии

19 сентября 2007 года вертолет Ка-226 совершил аварийную посадку 24-й км МКАД[4],на двигателях, установленных на вертолетах Ка-226, нет системы защиты турбины винта.[5]

Эксплуатанты

Ka-226
  • Газпромавиа - 2 вертолёта.[2]
  • Оренбургская областная клиническая больница - 2 вертолёта.[6]
  • Авиация ФСБ России - 4 вертолёта.[2]
  • Авиация МВД России - 5 вертолётов.[2]
  • Авиация ГУВД Москвы - 2 вертолёта.[2]
  • ГУВД Воронежской области - 1 вертолёт.[7]

Примечания

  1. Денисова А., Никольский А. «Камов» нашел инвестора на разработку вертолета Ка-226Т
  2. ↑ http://www.kamov.ru/subsidiary/kamov/investors/kvart/2011/qr0111.pdf
  3. Минобороны РФ планирует оснащать "Мистраль" вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226 » Военное обозрение
  4. Вертолет Ка-226 совершил аварийную посадку в Москве // АвиаПорт.Дайджест
  5. Некоторые подробности аварии Ка-226 ГУВД Москвы // АвиаПорт.Новости
  6. http://pda.avia.ru/news/?id=1222681192
  7. Ка-226

Ссылки

  • http://www.airwar.ru/enc/uh/ka226.html
  • http://www.aviaport.ru/directory/aviation/136.html

Ка-226 в, ка-226 совершил аварийную посадку, ка-226 или ансат.

День советской армии, SSA (метод).

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93