|
|
Ка-226 | |
---|---|
Назначение: |
Многоцелевой лёгкий вертолёт |
Первый полёт: |
4 сентября 1997 |
Производитель: | |
Размеры | |
Диаметр несущего винта: |
13,00 м |
Длина фюзеляжа: |
8,10 м |
Высота с вращ. винтами: |
4,15 м |
Масса | |
Норм. взлётная: |
3100 кг |
Макс. взлётная |
3400 кг |
Силовая установка | |
Двигатель: |
2 ТВлД Allison 250-С20R/2 |
Мощность: |
2 х 450 л. с. |
Характеристики | |
Экипаж: |
1-2 чел. |
Пассажиров: |
до 6 пассажиров чел. |
Крейсерская скорость: |
195 км/ч |
Макс. скорость: |
210 км/ч |
Дальность полёта: |
600 км |
Практический потолок: |
2600 м |
Скороподъёмность: |
636 м/мин |
Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 280 - 300 млн рублей[1].
Содержание |
Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce. Вертолёт может оснащаться различным целевым оборудованием.
Вертолёт производится на ОАО «КумАПП» и ОАО «ПО „Стрела“». Версии вертолёта разных заводов отличаются размерами фюзеляжа и транспортной кабины, а также имеют незначительные отличия в конструкции систем.
Версия базового вертолёта Ка-226 для эксплуатанта «Газпромавиа». Производится на ОАО «ПО „Стрела“», город Оренбург.
Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. Имеет возможность установки системы складывания лопастей несущего винта и некоторых дополнительных опций.
В 2010 году вертолёт этой версии участвовал в тендере ВС Индии.
Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226Т для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России[2] и ВМФ России.[3]
Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».
19 сентября 2007 года вертолет Ка-226 совершил аварийную посадку 24-й км МКАД[4],на двигателях, установленных на вертолетах Ка-226, нет системы защиты турбины винта.[5]
|
Ка-226 в, ка-226 совершил аварийную посадку, ка-226 или ансат.