Севастопольский трамвай | |
Трамвайная система | |
---|---|
Страна | |
Город | |
Дата открытия | |
Дата закрытия | |
Количество маршрутов |
6 |
Количество маршрутов в период максимального развития |
6 |
Общая длина маршрутов |
26 км, 780 м |
Общая длина маршрутов в период максимального развития |
26 км, 780 м |
Количество трамвайных парков |
1 |
Количество трамвайных парков в период максимального развития |
1 |
Ширина колеи |
1000 мм |
Протяжённость самого длинного маршрута |
15.22 км — Междугородная трамвайная линия в Балаклаву |
Протяжённость самого длинного маршрута за всю историю системы |
15.22 км — Междугородная трамвайная линия в Балаклаву (1926) |
Севастопольский трамвай — трамвайная система, действовавшая в городе Севастополе с 1898 по 1941 год. Трамвайный парк был полностью разрушен в годы Великой Отечественной войны и после войны не восстанавливался.
Содержание |
Открыта 12 сентября (ст. ст.) 1898 года. Протяженность (на 1917 год) — 1,68 километра.
Открыта в ноябре 1898 года. Протяженность (на 1917 год) — 2,405 километра. Путь следования (на 1917 год): Екатерининская площадь (ныне площадь Нахимова) — Нахимовский проспект — Корниловская площадь (ныне площадь перед Дворцом детства и юности) — набережная Артиллерийской бухты — базар (ныне площадь 300-летия Российского Флота) — Артиллерийская слободка — улица Херсонесская (ныне улица Адмирала Октябрьского) — улица Большая Морская.
Открыта в ноябре 1898 года. Протяженность (на 1917 год) — 3,72 километра.
Открыта в июне 1910 года. Протяженность (на 1917 год) — 1,25 километра.
Открыта в сентябре 1912 года. Протяженность (на 1917 год) — 2,505 километра. Путь следования (на 1917 год): железнодорожный вокзал — Корабельный спуск — Малахов проспект (ныне улица Героев Севастополя) — Черниговская улица (ныне улица Розы Люксембург) — спуск к Аполлоновой балке.
Открыта в 1926 году. Протяженность (на 1926 год) — 15,22 километра.
В 1914 году стоимость проезда без пересадок по Артиллерийской линии составляла 4 копейки, на остальных линиях — 5 копеек. С 6 до 8 часов утра проезд для всех пассажиров по всем линиям без пересадки был 4 копейки. Нижние воинские чины и учащиеся всех учебных заведений платили за проезд по всем линиям 3 копейки.
Трамвайные системы Украины | |
---|---|
Действующие | Авдеевка | Винница | Горловка | Днепродзержинск | Днепропетровск | Донецк | Дружковка | Евпатория | Енакиево | Житомир | Запорожье | Киев (также скоростной трамвай)| Конотоп | Константиновка | Краматорск | Кривой Рог (также скоростной трамвай) | Луганск | Львов | Мариуполь | Молочное | Николаев | Одесса | Харьков |
Закрытые | Балаклава | Белгород-Днестровский | Бердичев | Бровары | Керчь | Киев (бензомоторный трамвай) | Кировоград | Коломыя | Кременчуг | Макеевка | Нежин | Одесса (детский трамвай) | Полтава | Севастополь | Симферополь | Святогорск | Стаханов | Теплогорск | Углегорск | Херсон | Черновцы |
Севастопольский трамвай.