Трамвай села Молочное | |
Трамвайная система | |
---|---|
Страна | |
Дата открытия | |
Количество маршрутов |
1 |
Общая длина маршрутов |
1,5 км |
Количество трамвайных парков |
1 |
Количество вагонов |
2 |
Количество вагонов в период максимального развития |
3 |
Модели эксплуатируемых трамваев | |
Ширина колеи |
1000 мм |
Напряжение контактной сети |
550 В |
Протяжённость самого длинного маршрута |
№ 1 — 1,5 км |
Трамвай села Молочное — трамвайная система, действующая в расположенном неподалёку от Евпатории селе Молочное (историческое название Терекли-Конрат), одна из самых маленьких в мире. Она была создана пансионатом «Береговой» для перевозки отдыхающих, однако трамваем могут воспользоваться все желающие, таким образом, он является полноценным общественным транспортом.
Содержание |
Система была открыта 18 августа 1989 года. Инициатором открытия была администрация пансионата «Береговой». Несмотря на название, он располагается примерно в полутора километрах от моря, и трамвай предназначался для перевозки отдыхающих.
Сеть состоит из одной одноколейной линии длиной примерно в 1,5 км. Линия прямая почти на всём своём протяжении, за исключением изгиба в середине. Линия везде отделена от автомобильной дороги, вдоль которой она проходит; пересечения дороги с трамвайной линией также отсутствуют. Колея узкая — 1000 мм. Имеется две (конечные) остановки — «Молочное» и «Пляж» с платформами для посадки пассажиров. Депо расположено у конечной «Молочное». Путевое развитие ограничивается одной механической стрелкой на самой линии (ответвление в депо). Ранее в самом депо существовало два пути, с одной стрелкой на территории самого депо, однако в данный момент второй путь разобран.
Естественно, существует только один маршрут. Пользуются трамваем в основном отдыхающие из пансионата, для которых эта услуга бесплатна (пансионат платит за проезд отдыхающих из расчёта на четыре поездки в день). Остальные пассажиры оплачивают проезд кондуктору.
Линия протяженностью 1,5 километра не имеет ни одного разъезда или дополнительных путей, поэтому используемые на линии трамваи (один односторонний и один двусторонний) сцепляются в поезд таким образом, что их кабины направлены в разные стороны. На линии в составе одного поезда работают два двухосных трамвая марок: с двусторонним выходом: Gotha-T57, и с односторонним выходом: Gotha-T59E носящих номера № 5 и № 20. Эти трамваи были привезены в Молочное из соседней Евпатории. Вагон № 5 до Евпатории успел поработать в Николаеве (там он носил № 414).
Трамвайные системы Украины | |
---|---|
Действующие | Авдеевка | Винница | Горловка | Днепродзержинск | Днепропетровск | Донецк | Дружковка | Евпатория | Енакиево | Житомир | Запорожье | Киев (также скоростной трамвай)| Конотоп | Константиновка | Краматорск | Кривой Рог (также скоростной трамвай) | Луганск | Львов | Мариуполь | Молочное | Николаев | Одесса | Харьков |
Закрытые | Балаклава | Белгород-Днестровский | Бердичев | Бровары | Керчь | Киев (бензомоторный трамвай) | Кировоград | Коломыя | Кременчуг | Макеевка | Нежин | Одесса (детский трамвай) | Полтава | Севастополь | Симферополь | Святогорск | Стаханов | Теплогорск | Углегорск | Херсон | Черновцы |
Трамвай села молочное расписание, трамвай села молочное закрыт, трамвай села молочное видео, трамвай села молочное в книге рекордов гиннеса.