Производитель: | Audi |
Годы пр-ва: | 2011—настоящее время |
Сборка: | Неккарзульм, Германия Аурангабад (Махараштра), Индия Монтеррей, Мексика Чанчунь, Китай Джакарта, Индонезия |
Класс: | Бизнес-класс |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа: | Volkswagen Group MLB platform |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 4x2, 4x4 |
2.0 TFSI | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Марка: | 2.0 TFSI |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1984 см3 |
Максимальная мощность: | 180 л.с., при 4000 - 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1500 - 3900 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 232 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | EU-5 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Cтепень сжатия: | 9,6 |
Система питания: | с непосредственным впрыском топлива |
Охлаждение: | с промежуточным охлаждением наддувного воздухаи |
Материал блока цилиндров: | железный |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый |
Рекомендованное топливо: | бензин |
3.0 TFSI | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Марка: | 3.0 TFSI |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2995 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с., при 5250 - 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2900 - 4500 об/мин |
Конфигурация: | V-образная |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,6 л/100 км |
Экологические нормы: | EU-5 |
Диаметр цилиндра: | 84,5 мм |
Ход поршня: | 89 мм |
Cтепень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | с непосредственным впрыском топлива |
Охлаждение: | модуль механического нагнетателя с двумя промежуточными охладителями |
Клапанной механизм: | две заслонки впускных каналов |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый |
Рекомендованное топливо: | бензин |
2.0 TDI | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Марка: | 2.0 TDI |
Тип: | дизельный |
Объём: | 1968 см3 |
Максимальная мощность: | 177 л.с., при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Н·м, при 1750 - 2500 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 222 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,4 л/100 км |
Экологические нормы: | EU-5 |
Система питания: | с системой впрыска Common Rail |
Рекомендованное топливо: | дизель |
3.0 TDI | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Марка: | 3.0 TDI |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2967 см3 |
Максимальная мощность: | 245 л.с., при 4000 - 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 500 Н·м, при 1400 - 3250 об/мин |
Конфигурация: | V-образная |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,3 л/100 км |
Экологические нормы: | EU-5 |
Рекомендованное топливо: | дизель |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Механизм управления: | синхронизированная |
бесступенчатая -ступ. | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Модель: | multitronic |
Тип: | бесступенчатая |
механическая 7-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Audi |
Модель: | S tronic |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 7-ступ. |
Тип шестерней: | коронные |
Механизм управления: | с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, с электрогидравлическим управлением |
Длина: | 4915 мм |
Ширина: | 1874 мм |
Высота: | 1455 мм |
Колёсная база: | 2912 мм |
Колея задняя: | 1618 мм |
Колея передняя: | 1627 мм |
Масса: | 1540 кг (2.0 TFSI) 1565 кг (2.0 TFSI multitronic) 1740 кг (3.0 TFSI) 1585 кг (2.0 TDI) 1720 кг (3.0 TDI) |
Полная масса: | 2120 кг (2.0 TFSI) 2145 кг (2.0 TFSI multitronic) 2350 кг (3.0 TFSI) 2165 кг (2.0 TDI) 2330 кг (3.0 TDI) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,26 |
Audi A6 (C6)
|
Связанные: | Audi S6, Audi RS6, Audi A7 |
Похожие модели: | BMW 5 (F10), Mercedes-Benz W212 |
Сегмент: | E-сегмент |
Грузоподъёмность: | 530 л. |
Объём бака: | 65 л. (2.0 TFSI, 2.0 TFSI multitronic, 2.0 TDI) 75 л. (3.0 TFSI quattro, 3.0 TDI) |
Audi A6 (C7) - Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. Также на его интерьере, платформе и трансмиссии сделан Audi A7 - четырехдверное купе-фастбэк, которое было выпущено незадолго до A6 в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет самую агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.
Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм.
Содержание |
В Европе предлагаются 2 двигателя для C7 - 2,8-литровый FSI V6 и 3,0-литровый FSI с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя - 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Европейский A6 3.0 TSFI дополнительно предлагается с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской - две особенности, которые не будут доступны на авто в США.
Для Северной Америки, Audi A6 будет оснащаться 3,0-литровым V6 - тот же двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для Соединенных Штатов, но не на канадском рынке, будет начальный Audi A6 TSFI FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровый турбированным двигателем, тот же двигатель на Audi A4 и Q5, но в связке с Multitronic CVT (бесступенчатая трансимиссия).
V8 будет показан в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, который будет оснащаться двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Этот двигатель в 2012 году также будет предлагаться на Audi S8 4,0 TFSI Quattro.
A6 имеет все системы помощи водителю от A8, но добавляется Индикатор на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он также имеет опциональную полносветодиодную систему.
Гибридный электрический вариант будет доступен впервые в A6, предлагается 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) в сочетании с 54 л.с. (40 кВт) электромотора. Выход на рынок A6 Hybrid запланирован на 2012 год.
Audi A6 Quattro Allroad был показан на Женевском Автосалоне-2012, вместе с Audi RS4 Avant 2012 года. Продажи должны начаться в 2012 году. Немецкая модель поступила в продажу весной 2012 года.
Audi A6 L был представлен в 2012 году в Гуанчжоу.
Audi S6 прошёл модернизацию в 2012 году, и теперь имеет 8-скоростной S-Tronic с двойным сцеплением.
Вид сзади
Универсал
Интерьер
Euro NCAP[1] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
91%
|
83%
|
41%
|
86%
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Audi A6, 2,0 TDI, LHD (2011) |
Audi AG | |
---|---|
Исчезнувшие марки: | DKW • Horch • Wanderer • NSU |
Текущие автомобили: | A1 • A3 • A4 • S4 • RS4 • A5 • S5 • RS5 • A6 • S6 • RS6 • A7 • A8 • Q3 • Q5 • Q7 • TT • R8 |
Исторические модели: | Audi F103 • Audi 50 • Audi 80 • Audi Quattro (Ur-Quattro) • Audi Coupé GT • Audi Coupé quattro • Audi 4000CS quattro • Audi 100 • Audi 200 • Audi A2 • Audi S2 • Audi RS2 Avant • Audi Ur-S4 & Ur-S6 • Audi V8 • Audi RS4 (седан и Avant) |
Гоночные автомобили: | Quattro A1 & A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R • R8C • R8 FSI • R10 TDI • R15 TDI • R18 TDI |
Концепт-кары: | Avus quattro • quattro Spyder • Rosemeyer • Steppenwolf • Avantissimo • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Le Mans quattro • RSQ • Roadjet • Shooting Brake • R-Zero • e-tron |
Партнёры: | Apple • Bosch • Shell |
Audi A6 (C7).