У этого термина существуют и другие значения, см.
АМО.
АМО-3
Общие данные
Класс: |
грузовик среднетоннажный |
Механическая 4-ступ. |
|
Производитель: |
Московский автомобильный завод АМО |
Модель: |
АМО-3 |
Тип: |
Механическая |
Число ступеней: |
4-ступ. |
Передаточные отношения: |
|
1 передача: |
5,35 |
2 передача: |
2,84 |
3 передача: |
1,76 |
4 передача: |
1,00 |
Задняя передача: |
6,25 |
Тип шестерней: |
прямозубые, скользящие |
Синхронизаторы: |
нет |
Механизм управления: |
напольный рычаг |
Переключение: |
ручное |
Главная передача - двойная, цилиндро-коническая. Передаточное число — 6,41
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
2500 кг |
Расход топлива: |
33 л/100 км |
АМО-3 (ЗиС-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA»[1].
С октября 1931 года завод АМО был переименован в ЗиС, и АМО-3 стал называться ЗиС-3.
Конструкция
АМО-3 отличался от предшественника (АМО-2) кронштейнами фар, формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом. Кабина была 2-местной, под капотом располагался карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 4,88 литра. Максимальная мощность составляла 66л.с. при 2400 об/мин, при этом номинальная мощность ограничивалась величиной 60 л.с. при 2200 об/мин. Максимальная скорость автомобиля равнялась 50 км/ч. Расход топлива при этом был 33 л/100 км. Степень сжатия была равна 4,55. Грузовик весил 2840 кг в снаряженном состоянии и полный вес, равный 5490 кг.
Примечания
- ↑ Кащеев Л. Б., Реминский В. А. 1 // Автомобили ЗиС в Красной Армии. — Киров, 2000. — Т. 47. — С. 4,5. — 54 с. — (Военные машины). — 300 экз.
Литература
- Кащеев Л. Б., Реминский В. А. 1 // Автомобили ЗиС в Красной Армии. — Киров, 2000. — Т. 47. — С. 4,5. — 54 с. — (Военные машины). — 300 экз.
- Муханов Г. И. Автомобили Ярославского завода Я-5, ЯГ-3, ЯГ-4. — М.: ОНТИ НКТП СССР, 1936. — Т. 1. — 168 с. — 10 000 экз.
- Гуляев Г. Как устроен грузовик АМО-3 (рус.) // За Рулём : журнал. — 1932. — № 8. — С. 4-9.
Стоимость
На 1934 год стоимость грузовика АМО-3, с шоферским инструментом и резиной на 7 колес — 7500 руб., а шасси АМО-3 с кабиной, с шоферским инструментом и резиной на 7 колес — 7300 руб.
Ссылки
- Фото
- Бороться за качество советского грузовика АМО-3. Журнал За рулём №16 1933 год.